Рубрика развивается при поддержке

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директ

Digital-агентства Атвинта с помощью в рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Про комплексный подход, инсайты и рекомендации по итогам года работы — в кейсе.

В закладки

Год назад к нам в агентство обратилась компания по производству и продаже котлов длительного горения.

Как это обычно и бывает, до обращения в Атвинту рекламу настраивали внутренние сотрудники и фрилансеры. Штатный маркетолог тратил на настройку время, которое мог бы потратить продуктивнее на стратегические задачи, а отсутствие опыта сказывалось на результатах: рекламные затраты окупались минимально. Собственник принял решение обратиться к профильным специалистам по настройке рекламы и продвижению в интернете. Цель обращения — оценить удобство работы с digital-агентством и повысить продажи котлов через рекламу.

Специфика товара и бизнеса

Первое, с чем мы разобрались, — что такое котел длительного горения, чем он полезен, кто и для каких целей его приобретает.

Лучше всего о товаре и бизнесе рассказывает заказчик: «Твердотопливный котел длительного горения выручает, когда невозможно провести магистральное отопление в загородное здание. Котел Неделька — действительно всеядный котел длительного горения: топить можно углем различного качества, дровами, опилками. В основном его покупают для отопления загородных коттеджей и загородных баз отдыха».

Из открытых источников мы собрали информацию о преимуществах и тактике продвижения конкурентов, ценах на котлы, отзывы и мнения покупателей таких котлов. После чего договорились с клиентом об измеримых целях, оценили размер аудитории и рекламные возможности при заданной конверсии, цене клика и бюджете.

Клиент подробно и увлеченно рассказывал об аудитории товара, предпочтениях и основных вопросах покупателей, предыдущем опыте продвижения. Благодаря этому на старте было понимание портрета потребителя и ниши.

Итак, на входе имели следующее (из брифа заказчика):

  • Товар: твердотопливный котел длительного горения
  • Аудитория покупателей: Мужчины старше 40 лет, достатком на уровне среднего и выше — ведь котлы дорогие. Многие — предприниматели имеющие автомобиль, живущие за городом, увлекаются охота/рыбалка.
  • Приоритетный регион продвижения: Сибирский федеральный округ, Дальний восток.
  • Стартовый период работы: сентябрь-декабрь 2017
  • Стартовый бюджет: 50 000 рублей в месяц
  • Цель: продавать через рекламу минимум 30 котлов в месяц

Планирование рекламной кампании

Цель клиента — продажи. Для такой цели наиболее подходящий инструмент — контекстная реклама на поиске. Пользователи идут на поиск с уже сформированным знанием и интересом. В поддержку рекламе на поиске хорошо работает РСЯ для привлечения внимания и ретаргетинг по аудитории, которая посещала страницы сайта.

С инструментами определились, следующий шаг — оценить потенциальный объем переходов по рекламе и необходимый для достижения целей бюджет.

Клиент раньше не вел аналитику интернет-рекламы: на сайте не были настроены цели, а переходы по рекламе не отслеживались. В расчетах опирались только на данные рекламной системы.

По данным Яндекс.Директ средняя цена клика и количество кликов были такие:

  • Поиск: 64 рубля за клик, 800 кликов в месяц.
  • РСЯ: 12 рублей за клик, 6000 переходов в месяц.

Для качественной оценки потенциала бизнес-тематики нужно было собрать статистику по конверсии посетителей сайта в покупателей и поведенческим показателям. Обычно на это уходит 1—2 месяца в зависимости от тематики.

На тестовый период заказчик готов был потратить не более 50’000 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы полноценно протестировать и собрать статистику по одному из приоритетных регионов. Для старта рекламы выбрали Сибирский федеральный округ.

План рекламной кампании на первые 3 месяца готов. Следующий шаг — креативы и настройка рекламы.

Но первым делом — установка целей в Яндекс.Метрике:

  • Позвонил (горячая цель для оценки рекламной кампании)
  • Оставил заявку на обратный звонок (горячая цель для оценки рекламной кампании)
  • Посетил страницу «Где купить» (цель для ретаргетинга, указывает на заинтересованность клиента)

Подготовка рекламной кампании

На подготовительном этапе собрали семантику, определились с аудиторией продвижения. Так как была информация только о тех, кто непосредственно заключает сделку, мы не стали устанавливать возрастные и гендерные ограничения на время тестирования. Рекламу показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 25 лет. Ведь на решение о покупке могут влиять люди с характеристиками, отличными от конечного покупателя.

1. Продвижение на поиске

Цель: сделать предложение клиентам, которые уже знают о товаре и выбирают между несколькими продавцами.

Мы собрали семантику и сегментировали ключевые фразы для настройки рекламы. Примеры поисковых фраз приведены в таблице.

  • Первый пул запросов, без которых не обойтись ни в одной рекламной кампании, — брендовые (или навигационные) запросы.
  • Для цели прямых продаж идеально подходят транзакционные и геозависимые горячие запросы. Однако, цена клика для таких запросов высокая. Важно правильно рассчитать позицию, при которой трафика достаточно для достижения заказчиком плана продаж и при этом затраты на рекламу остаются в рамках бюджета.

Гипотеза 1: Заказчику важно получить продажи, а не просто трафик на сайт. Те, кто ищет на поиске котлы длительного горения уже настроены на покупку.

  • Дополнительно добавили теплые информационные запросы. Такие запросы стоят дешевле.

Гипотеза 2: Информацию о твердотопливных котлах ищут пользователи, которые уже задумываются о их приобретении. Праздных переходов по такой рекламе будет минимум. Даже если посетитель сайта не купит при первом касании, мы получим аудиторию для повторного касания через ретаргетинг.

2. Реклама в Рекламной сети Яндекса

Цель: подогреть интерес теплой аудитории.

Для РСЯ выбрали аудиторию, которая интересуется покупкой котлов и смежными темами. В настройках использовали горячие и теплые запросы, как на поиске. Дополнительно расширили семантику околоцелевыми.

Реклама по горячим запросам работала как напоминание тем, кто уже заинтересован в приобретении твердотопливных котлов. Даже если человек в данный момент не ищет информацию о рекламируемом товаре, он видит объявление-напоминание на посещаемых сайтах.

Второй пул запросов состоял из околоцелевых. В них входили запросы, касающиеся быта и интересов потенциальной целевой аудитории.

  • Группа «Строительство дома»: застелить крышу дома, строительство веранды своими руками, построить дом из бруса цена и т.п.
  • Группа «Приусадебное хозяйство»: домашние суточные цыплята, корма+для домашних животных, ландшафтный дизайн компании и т.п.

Гипотеза: целимся в аудиторию, которой может быть интересен товар, подогреваем ее. В случае интереса собираем информацию, формируем сегмент посетителей из РСЯ и догоняем через ретаргетинг.

3. Ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

Цель: напомнить о себе посетителям сайта.

Гипотеза: для такого сложного и дорогого товара недостаточно одного касания с клиентом. Чтобы посетитель в процессе выбора не забыл о «Котлах Неделька», необходимо вовремя напомнить через ретаргетинговые объявления.

Настроили рекламу на сегменты посетителей разделов «Где купить» и F.A.Q., на сегмент посетителей «Были на сайте более 6 минут, просмотрели больше 1 страницы сайта и не оставили заявку на обратный звонок».

Время в 6 минут было выбрано на основе анализа поведения посетителей. По статистике именно столько времени в среднем проводили на сайте пользователи, которые в дальнейшем совершали покупку.

Создание креативов объявлений

В объявлениях важно зацепить аудиторию и дать ответ на вопрос потенциального потребителя.

Для попадания в потребности пользователей мы запросили у заказчика ТОП-5 вопросов, которые задают его покупатели.

  • На каком виде топлива горит котел
  • Как долго горит котел, как часто нужно растапливать повторно
  • Есть ли гарантии от производителя
  • Сколько лет служит котел
  • Есть ли доставка

Наш заказчик внимательно изучал целевую аудиторию и с удовольствием делился с нами знаниями о ней. Основную боль покупателей твердотопливных мы выявили из интервью с нашим клиентом и отзывов о товаре в открытых источниках.

Оказалось, что с растопкой котлов много заморочек: на растопку уходит колоссальное количество времени, качество работы зависит от качества топлива, а среднее время горения котлов конкурентов — всего 3—4 дня. Котел нашего заказчика работает на любом топливе и обогревает помещения до 7 дней, отчего и получил свое название — «Неделька».

Знания о проблеме покупателей и наиболее весомых характеристиках товара легли в основу текстов и визуала объявлений.

1. Продвижение на поиске

Заголовки объявлений на поиске писали по структуре 1:1, т.е. каждому ключу соответствует уникальное объявление с полным вхождением ключа в заголовок.

Все объявления писали вручную, без шаблона и автоматизации. Такой подход оправдал себя: тестирование показало снижение стоимости клика. При ограниченном бюджете разница стоимости даже в 10% была существенна.

Обратите внимание на расширения «Быстрые ссылки» в объявлении. В них сразу закрывали возражения: топить можно разным топливом, управлять — легко, есть гарантия.

В течение года креативы объявлений меняли ситуационно: создавали новые объявления под маркетинговые акции и в начале нового сезона.

Результаты продвижения на поиске

За год работы мы снизили стоимость перехода по объявлению с 35 до 26,5 рублей, процент отказов снизился с 21,5% до 13%. То есть клиенты чаще находили нужную им информацию при переходе по объявлению, а сами объявления были более привлекательны.

Такой эффект мы достигли благодаря тому, что наш заказчик непрерывно изучал свою аудиторию через опросы, а всю собранную информацию передавал нам для улучшения текстов и заголовков объявлений.

Акционные предложения запускали совместно с отделом маркетинга заказчика. При таком подходе особенно важно держать постоянную связь с представителями клиентов и вовремя отслеживать изменения.

Если клиент вовремя сообщает о старте и окончании специальных предложений, у специалиста по контекстной рекламе гораздо больше возможностей для повышения эффективности рекламной кампании.

2. Реклама в Рекламной сети Яндекса

В креативах РСЯ клиент проявил доверие и оперативность в согласовании. А значит у нас была возможность протестировать несколько гипотез в креативах.

«Делайте все, что считаете нужным»

Позиция клиента к выбору тактики продвижения

Мы выбрали два подхода в создании объявлений: упор на эмоциональную составляющую в рекламе и наоборот, на рациональный выбор. Как и на поиске, в креативах делали акцент на важные для клиентов характеристики: легко растопить и управлять, подходит много видов топлива, среднее время горения — 7 дней.

Эмоциональный подход

Объявления давили на боль: «С котлом много заморочек, придется подолгу растапливать и часто повторять эту процедуру».

Рациональный подход

В рациональном подходе сделали упор на технические и ценовые преимущества котлов «Неделька» в сравнении с конкурентами. Визуальная составляющая максимально простая: изображение товара и описание важных свойств. Ценовые преимущества в объявлениях указывали в период акционных предложений.

Для околоцелевых запросов

Протестировали объявления с указанием интереса пользователей, перекликающихся с этим запросом. Например, на тех, кто строит дом, мы собрали для таргетинга запросы типа: цена бруса для строительства дома, укладка крыши, утеплением дома и др. Тематика креатива была соответствующая.

Результаты продвижения в РСЯ

Эмоциональный подход хорошо работает в некоторых тематиках, но для продажи твердотопливных котлов не зарекомендовала себя. Наиболее конверсионными стали объявления с рациональными преимуществами в заголовках: «Котел горит до 7 дней» и «Убойные скидки на котлы». В дальнейшем мы стали опираться именно на этот подход в создании креативов.

Так, в начале осеннего сезона снова опробовали эмоциональный подход в заголовке объявлений. К ноябрю 2018 года в объявлениях сделали рациональный акцент на изменение цены после повышения НДС.

При упоре на рациональные преимущества в заголовке цена клика сократилась, а конверсия возросла.

3. Ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

В ретаргетинговой кампании использовали тот же подход к креативам, что и в РСЯ. Однако здесь упор делали на объявления с акционными предложениями. Когда акций не было, показывали объявления-напоминания.

Инсайты и рекомендации для продвижения сложных товаров

За год работы мы убедились: продвигать сложный и дорогой товар «Котел Неделька» на поиске — можно.

Мы отшлифовали объявления, стратегии показов, режим назначения ставок. К лету 2018 реклама показала такую эффективность, что производство у заказчика оказалось загружено на месяц вперед. И даже пришлось остановить рекламу в поиске и снизить активность в РСЯ, чтобы уравновесить производственные возможности и объем спроса.

Однако, важно учитывать ряд нюансов.

1. Работа специалистов по интернет-рекламе тем эффективнее, чем больше заказчик вовлечен в процесс

Передать обратную связь от покупателей, спланировать маркетинговые акции, оперативно согласовать креативы, скорректировать допустимый уровень затрат на рекламу — все это важный компонент работы, который ложится на заказчика.

Обратная ситуация — излишний контроль за действиями. Если бы нам запретили тестировать аудиторию или варианты креативов, кампания работала бы стабильно, но без прорывов в эффективности.

2. Тестируйте аудиторию, не ограничивайтесь только опросами и наблюдениями

Вводные данные об аудитории: мужчины от 44 лет.

В тестовом периоде мы не стали делать жесткое ограничение по возрасту и полу и обнаружили, что пятая часть переходов и достижений цели — женщины. К концу 2018 года в структуре аудитории доля женщин выросла до 25% процентов. Жаль было бы упустить этот сегмент, не протестируй мы гипотезу, что вопросами ремонта интересуются жены, даже если непосредственно заключает сделку мужчина.

Кроме того мы охватили и увеличили к концу 2018 года долю покупателей более младшего возраста.

3. Проводите A/B-тесты заголовков, текстов, визуалов

Гипотеза «Людей привлекают креативные объявления» не оправдала себя для данного товара. При покупке котла важны в первую очередь технические характеристики и цена. Эмоциональные объявления показали более низкую конверсию и стоимость перехода.

4. Изучайте поведение посетителей с рекламы: как они смотрят сайт, на какие страницы переходят, какая информация для них важна

Так мы выяснили: покупатели котлов не всегда готовы оплатить полную стоимость за раз, важно удобное кредитное предложение или рассрочка. При смене кредитной программы Тинькофф Банка на кредит от Почта Банка, заявки на покупку в кредит возросли. Заявки через Тинькофф Банк редко доходили до подписания. Через Почта Банк покупка завершается успешно в каждом третьем случае.

5. Изучите процесса выбора товара в вашей нише

При выборе сложного товара одного контакта с пользователем недостаточно. В рекламной кампании мы использовали последовательно несколько инструментов: делали первое касание через РСЯ, отвечали на горячий спрос в поисковой рекламе и напоминали о товаре через ретаргетинг тем, кто ушел подумать.

6. Настройте сквозную аналитику, чтобы точно понимать источники переходов и эффективность рекламы

В первые месяцы работы мы были озадачены: заказчик утверждал, что план по продажам через рекламу выполнен, однако статистика достижения целей «Позвонил» и «Оставил заявку на обратный звонок» не дотягивала до плана.

Оказалось, клиенты предпочитают звонить сами, а не заказывать звонок. Заказчику было важно сохранить свой номер телефона, поэтому пока отказались от идеи подключения колл-трекинга. Чтобы хоть как-то отслеживать источники переходов, заказчик обязал своих менеджеров спрашивать, откуда покупатель узнал о котлах неделька. Такой учет конверсий недостаточно достоверный, но в данном случае зарекомендовал себя.

7. Ставьте прозрачные цели с одним четко фиксированным показателем

Цель продвижения на старте: продавать 30 котлов в месяц. К середине 2018 года через рекламу продавалось порядка 80 штук в месяц. К концу лета, в пиковый сезон, продажи выросли в несколько раз.

Если бы на старте нам задали более жесткие ограничения по ведению рекламы, выбору инструментов и исследованию гипотез, клиент остался бы разочарован. Большинство показателей мы смогли выяснить только опытным путем, стремясь закрыть основную цель в рамках бюджета.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Digital-агентство Атвинта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 29, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53917, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Dec 2018 08:18:02 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 53917, "author_id": 108381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53917\/get","add":"\/comments\/53917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

О! Контент! А не эти ваши статьи про то, как очередной никому не нужный стартап открылся/умер. Или обновился дизайн приложения третьего порядка.

Ответить
1

Спасибо. Ценно, что материал полезен.

Ответить
1

Спасибо вам за хороший кейс. Расскажите, пожалуйста, сколько такая работа стоила заказчику?

Ответить
0

Ты что это же коммерческая ТАЙНА, там подписано NDA и завизировано небесной канцелярией. Это индивидуальный расчет для каждого конкретного случая!!! Любая информация только в личку и только после предоставления гарантий твоей платежеспособности справкой из швейцарского банка(минимум).
Вообщем Серега, глупый у тебя вопрос...
И все что они сделали я готов сделать в 2 раза качественнее, но будет в 5 раз дороже! НЕ РЕКЛАМА.

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо за кейс!

Ответить
1

Хороший кейс. Вообще он подтверждает для меня некоторое правило. Есть два условия, необходимых для того, чтобы и заказчик и подрядчик были счастливы от рекламы - 1) собственный конкурентоспособный продукт у заказчика, 2) высокий средний чек. PS. Гугл надо делать, там не хуже будет.

Ответить
0

мы не стали устанавливать возрастные и гендерные ограничения на время тестирования.

Рекламу показывали мужчинам и женщинам в возрасте от 25 лет.

Как так?

Ответить
2

Так что 6 летний навряд ли купит котёл, а мужчины и женщины это 2/2 биологических полов соответсвенно ограничения минимально разумные

Ответить
0

Мы не стали ограничиваться возрастом от 44 лет, который был в брифе. Ограничения задали для защиты от совсем уж нецелевой аудитории.

Ответить
0

Я о том, что вы пишите, что не стали устанавливать возрастные и гендер. ограничения на время тестирования, а потом пишите, что реклама показывалась м и ж от 25 лет.
Значит, все таки установили возрастные ограничения для показов, исключив людей <25 лет

Ответить
0

Нет инфы как отработали околоцелевые запросы. Были с них заявки? Сейчас они рабоатают ? Был ли смысл в них вообще ?

Ответить
0

Конверт ниже, но за счет массовости заказов нормально. Там главное не завышать ставку и получать клики ровно по той цене, по которой можешь себе позволить. Смысл точно был, отличный охват по низкой цене. Но естественно под них отдельная кампания с отдельной стратегией управления

Ответить
0

А как вы отслеживали достижение цели "Позвонил" без колл-трекинга, если часть клиентов действительно предпочитают звонить? Вряд ли при опросе клиент может припомнить, по какому ключевому слову или креативу он заходил

Ответить
0

Это кнопка обратного звонка

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }