6 универсальных показателей, с которых нужно начать, чтобы повысить продажи клиники.
Крутим рекламу на клиники. Через сквозную считаем LTV.Допустим стоматология. Посадка в кресло - 1000р выходит. За полгода тащит под 100 000р.Сложно будет объяснить клиенту, что ему эта реклама не нужна.
Божечки, я почитала ваш пост и чуть чаем не захлебнулась, очень смешно https://vc.ru/hr/392525-kak-ya-brosil-marketing-i-nachal-zarabatyvat-po-600-000-rubley-v-mesyac
Крутим рекламу на клиники. Через сквозную считаем LTV.
Допустим стоматология. Посадка в кресло - 1000р выходит. За полгода тащит под 100 000р.
Сложно будет объяснить клиенту, что ему эта реклама не нужна.
Божечки, я почитала ваш пост и чуть чаем не захлебнулась, очень смешно https://vc.ru/hr/392525-kak-ya-brosil-marketing-i-nachal-zarabatyvat-po-600-000-rubley-v-mesyac