Иногда РСЯ работает как медийка — человек запоминает нас, потому что много раз уже видел нашу рекламу. Даже если не кликал по баннерам. Такой пользователь, попав на сайт, например, через органический поиск, ведет себя иначе, чем тот, кто вообще ничего о нас не знал. Роль РСЯ тут тоже есть, хотя так ее и сложнее посчитать.
Написано вроде много только например ключевые фразы для рся вообще сейчас ничего не значат. Переводя по-другому Это что-то вроде рекомендаций а алгоритм показов может им следовать, а может нет.
Заодно РС Я легко Может начать показывать ваши объявления в какой-нибудь игрушке где она будет перекрывать доступ к самой игре и чтобы избежать этого пользователь будет кликать а рся чётко показывает трафик абсолютно бессмысленный.
Собственно, сейчас единственный нормальный способ работы с рся - это настройка конверсии. И соответственно оплата только за них. Всё остальное вы просто не можете контролировать с достаточной долей уверенности.
Согласны, собственно, мы так и написали "Ключевая фраза, которую вы задаете, это не просто запрос, который вбивал пользователь, это еще и привязка — то, что в таргете называется «интересы»."
Ключ это указание системе на какую категорию интересов аудитории мы хотим целиться. Так же и заголовки объявлений РСЯ работают на это, по ним Яндекс судит, на кого показываться
Да, типа того. Я тоже вижу у себя странные показы в играх, хотя и возраст срезан, и другие корректировки есть
В РСЯ уже и автотаргетинг лучше работает, чем ключи. Сювозможно, смысла скоро не будет их задавать. Тут на VC читал такой кейс, если не ошибаюсь
Был, да. 5 дней назад как раз по этой статье запустил РСЯ и никак она не раскачается(( Но там еще мастер кампаний параллельно запущен, видать страшная канибализация.
Оказывается VC режет многоточия в заголовке... Хотели сделать пародию на классический кликбейт - не получилось.
Комментарий недоступен