Кейс: заменили на Black Friday колл-центр KupiVIP роботом, и только 5 человек из 5000 поняли, что общаются с нейросетью

Этой осенью мы попробовали заменить сотрудников колл-центра KupiVIP голосовым роботом Neuro.net. Но решили поставить его не для отработки шаблонных ситуаций вроде сбора NPS или уточнения адреса доставки, а бросить в довольно непростой кейс.

55 показов
31K31K открытий

В общем, комментарии в 80% случаев будут сводиться к критике самой идеи. А про сам кейс? Как 5 человек поняли, что говорят с роботом? Как Команда поняла, что эти 5 человек это поняли? Какие метрики были по оценке эффективности помимо процента активаций промокода?

Ответить

5 человек из 5000 начинают разговор с фразы: "Алло, это ёбаный робот?".

Ответить

похоже, что 5 человек на фразу"у вас есть вопросы?", ответили "Да, ............". И вот тут робот посыпался. Иначе как объяснить, что в примерах нам показали работу обычного прямолинейного робота. Максимум адаптивности было только в одном примере, где немного перефразировали вводную фразу перед промо.

Ответить

У Варвары скорость разговора нечеловеческая, сразу слышно, кстати.
И тараторит без вздохов и выдохов

Ответить

Да, хотелось бы больше деталей.

Ответить