Кейс: заменили на Black Friday колл-центр KupiVIP роботом, и только 5 человек из 5000 поняли, что общаются с нейросетью

Этой осенью мы попробовали заменить сотрудников колл-центра KupiVIP голосовым роботом Neuro.net. Но решили поставить его не для отработки шаблонных ситуаций вроде сбора NPS или уточнения адреса доставки, а бросить в довольно непростой кейс.

55 показов
31K31K открытий

Очень интересно! Действительно, было бы интересно взглянуть на не на столько идеальные примеры. Например, когда есть жалобы и комментарии. И когда робота раскрыли всё - таки.
Но ещё интереснее, за счёт чего у робота выше показатели по активации кодов. Что здесь повлияло на эффективность? Хотя 2% могут быть как связаны с выборокой, так и оказаться в рамках погрешности.

Ответить

Выше показатели у робота так как в одну единицу времени делает больше звонков) и весь секрет

Ответить