Смежный стиль выделения ссылок и заголовков. Отсутствие единой системы цветового кодирования ссылок. Фирменный синий цвет используется для выделения ссылок в «шапке сайта» и некоторых других элемента интерфейса и для выделения заголовков одновременно. В итоге, пользователи не понимают какой элемент - ссылка, а какой - заголовок или акцентный контент, до тех пор пока не наведут указатель мыши или не нажмут на мобильном устройстве. Все это вызывает когнитивное напряжение, которое может отразиться как на желании продолжать взаимодействие и, как следствие, конверсии, так и на доверии к бренду в целом. К тому же проблема усиливается тем, что выделение ссылки синим является привычным решением.
когда я увидел этот сайт впервые, подумал, что какие-то неучи на коленке сделали... а там, оказывается, такие суммы инвестиций... какой ад
та же фигня. не поверил даже, что такое от Рыбакова. видимо до бородачей его его с этим проектом тоже развели
Очень хороший разбор ошибок. Да сайт очень плох со всех сторон. Но мне очень понравились правильные и четкие выводы по каждой проблеме! Сам я проектировщик интерфейсов давно не читал годноту в рунете.
Так держать автор!
Спасибо, значит продолжим :)
Мне кажется кто-то просто закешировал эти 3КК евро...
тут случай, когда название проекта рушит конверсию чуть менее чем полностью. До сих пор не понимаю как это правильно читать и рассказывать потом где я заказал услугу.. стыдно рассказывать про сайт когда не понимаешь как он правильно называется.