{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пошаговая инструкция, как замотивировать подписчиков GetCourse подтвердить почту

Рассылка по подтверждённым электронным адресам сильно снижает риск попадания в спам. Но что делать, если пользователь не подтверждает email? Ответ в статье.

Рассылки — удобный инструмент для продвижения продукта и взаимодействия с клиентами. Но чтобы увидеть от них эффект, стоит заранее позаботиться о факторах, влияющих на доставляемость писем.

Эти факторы можно разделить на две группы:

  • внутренние;
  • и внешние.

К внутренним относятся:

  • тема рассылки;
  • текст;
  • и footer.

А к внешним:

  • репутация домена;
  • работа с базой;
  • регулярность рассылок;
  • и знание своей базы.

Мы не будем сейчас вдаваться во все детали email-маркетинга, но чуть подробнее остановимся на пункте «Работа с базой».

После регистрации на GetCourse пользователю по умолчанию отправляется сообщение с просьбой подтвердить электронный адрес.

Рассылки рекомендуется отправлять только по подтверждённым электронным адресам.

Если пользователь подтверждает email, это позволяет сильно снизить риск попадания рассылок в спам. Меньше писем в спаме = больше пользователей покупают ваш продукт.

Но как быть, если подписчик не подтвердил почту на GetCourse?

Отправьте ему дожимную цепочку писем в боте.

Как отправить дожимную цепочку писем в боте для подписчика, который не подтвердил почту

Используйте возможность отправки информации о подписчике и его заказе из GetCourse в BotHelp, а дальше взаимодействуйте с подписчиком через бота.

Ваша воронка может выглядеть так:

Если подписчик через 3 дня после регистрации не подтвердил почту, то он автоматически будут добавляться в авторассылку в BotHelp, в которой вы расскажете о важности подтверждения почты, выдадите подарок или начислите баллы. Другими словами, замотивируете на целевое действие.

Дальше дело за настройками в BotHelp и GetCourse.

Настройки в BotHelp

1. Получение SecretKey для интеграции с GetCourse

В кабинете BotHelp перейдите в раздел «Настройки». Откройте вкладку «Интеграции», найдите блок GetCourse и нажмите кнопку «Добавить интеграцию».

Скопируйте полученный BotHelp SecretKey — он понадобится для дальнейшей настройки.

2. Настройка авторассылки

Создайте или откройте уже существующую авторассылку. Нажмите на кнопку «Настройки» в верхнем правом углу.

В самом низу открывшегося окна найдите поле с названием «Ref» —это идентификатор авторассылки. Значение, которое нужно скопировать в нашем примере: f1667053874594

Этапы настройки GetCourse

В GetCourse настройте процесс, который через заданное время будет подписывать на авторассылку BotHelp всех подписчиков с неподтверждённой электронной почтой.

1. Создание процесса

Зайдите в «Задачи» — «Процессы» — «Создать процесс». Укажите название процесса, тип объекта «Пользователи», в поле шаблон ничего указывать не нужно — вариант «без шаблона», жмите «Создать».

2. Настройка процесса

В настройках созданного процесса в разделе «Массовое создание задач» выберите пункт «Периодическая проверка». Теперь созданный процесс будет автоматически «затягивать» в себя подходящих пользователей.

В правилах вхождения объекта выберите свойство «Эл. адрес подтверждён», укажите значение «Нет».

3. Создание логики процесса

В этот процесс будут автоматически попадать только подписчики с неподтверждённым адресом электронной почты.

Для этого в настройках созданного процесса перейдите на вкладку «Процесс» и настройте его логику:

— Добавьте блок «Ожидание условия»: выберите условие «Эл. адрес подтверждён», значение «Да», установите таймаут на 3 дня, сохраните блок.

— Добавьте блок «Операция»:

  • Блок должен работать по Пользователям
  • Тип операции — «Вызвать URL»
  • В настройках блока выберите метод «POST»
  • В графе URL вставьте одну из ссылок:

Для идентификации подписчика по его электронной почте:

https://gc.bothelp.io?domain_name={%Ваш домен в Bothelp%}&token={%Ваш SecretKey из кабинета BotHelp%}&email={object.email}&phone={object.phone}&actions[add_to_funnel]={%Ref вашей авторассылки%}

Для идентификации подписчика по его CUID:

https://gc.bothelp.io?domain_name={%Ваш домен в Bothelp%}&token={%Ваш SecretKey из кабинета BotHelp%}&idBotHelp={object.bothelp_id}&actions[add_to_funnel]={%Ref вашей авторассылки%}

!ВАЖНО!

  • В графе domain_name вместо текста {%Ваш домен в Bothelp%} укажите домен вашего кабинета в Bothelp.
  • В графе token вместо текста {%Ваш SecretKey из кабинета BotHelp%} укажите BotHelp SecretKey из настроек интеграции вашего кабинета (см. первый пункт).
  • В графе actions[add_to_funnel] вместо текста {%Ref вашей авторассылки%} укажите Ref авторассылки, в которую нужно добавить подписчика (см. второй пункт).

Зачем эта ссылка?

С помощью этой ссылки Getcourse отправляет данные о подписчике и типе действия, чтобы BotHelp мог выполнить указанное действие с указанным подписчиком.

— Дальше сохраните этот блок.

— Добавьте блок «Завершение процесса» и протяните связи между ними.

Итоговый процесс должен выглядеть вот так:

На вкладке «Общее» создаваемого процесса активируйте чекбокс «Одобрено» и нажмите большую зелёную кнопку «Запустить».

Готово! Теперь, если ваши подписчики через 3 дня после регистрации в GetCourse не подтвердят свой почту, то они автоматически будут добавляться в авторассылку в BotHelp, в которой их будет ждать ваша прогревающая цепочка.

Усовершенствуйте процесс

Вы можете усовершенствовать процесс, добавив ещё один такой же этап «проверка подтверждения почты + добавление в автоворонку».

Для этого:

  • После блока «Передать данные в BotHelp» добавьте ещё один блок ожидания условия — по настройкам такой же, как блок «Подтвердил почту».
  • Если условие выполнено — установите связь с блоком «Завершение процесса».
  • После нового блока с ожиданием условия добавьте ещё один блок «Операция» — по настройке и содержимому такой же, как блок «Передать данные в BotHelp».
  • Соедините блок с «Завершение процесса».

По сути, такой процесс будет просто повторно проверять через 3 дня, подтвердил ли подписчик почту после получения первой авторассылки. И если опять не подтвердил, то получит ещё одну авторассылку.

С остальными возможностями и сценариями использования интеграции BotHelp и GetCourse вы можете ознакомиться в «Базе знаний».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

База в GC на 120к человек. Почта подтверждена у 60к и ничего - в спам не попадаем. А строить воронки для подтверждения почты – это плодить кучу назойливых сообщений, только конверсию терять.

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Мы рассказали о способе, который в конечном счёте может помочь повысить конверсию. Да, он не самый простой, но один из. Не нужно плодить кучу сообщений, достаточно один раз напомнить пользователю о том, что надо подтвердить почту. Очень часто они просто забывают об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Как называется канадский сервис, аналог getCourse? Я забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А, вспомнил — Thinkific

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

👌

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Kaznacheeva

ого, то что нужно!

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Спасибо! Рады, что материал был полезен.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Некрасова

Сложно, но можно)) Спасибо за механику

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Есть такое) Но эффект стоит того. Рады стараться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

если мне после регистрации где-либо приходит куча подобного бесполезного говна, я отписываюсь от этого спама вовсе. и всяческие напоминания и "воронки" имеют лишь обратный эффект.

Ответить
Развернуть ветку
BotHelp
Автор

Александр, добрый день. Скорее всего это потому, что тот, от кого вам приходят сообщения, раздражающие вас и заставляющие отписаться, не достаточно хорошо знает свою ЦА, не продумал воронку, не проработал контент, текст и т.д. Это необходимо для того, чтобы любая воронка работала.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда