IPTV открывает массу возможностей и для рекламодателей, ведь провайдер может собирать детальную информацию о длительности просмотра ТВ, предпочтениях пользователей, истории просмотров, реакциях и еще десятках атрибутов, которые важны для сегментации аудиторий и точного таргета.
CTR с телевизора на уровне веба? А от кого аудит был?)
все прекрасно, но где деньги либовски?) где прайс за это 860к просмотров?))) диджитал реклама в десятки раз дешевле, прозрачнее, точнее, пролонгированнее с пользователем на дальнейшие действия. Лично мы получаем миллионы просмотров за минимальный прайс на рынке, таргетированная реклама в рся за конверсию продаж на магазине, нам не интересны продажи по этой рекламе, только охват, продажи стали бонусом, в итоге реклама с милионными охватами, ради чего и создавалась, приносит кучу плюсов, помимо денег. а реклама на тв, любом, это как камни в озеро кидать.
Прайс тоже интересен) Но вот посыл что на продажи не смотрим, нужны охваты - это заявка на слив бюджетов через фрод из различных программатик сеток.
А можно чем-нибудь заменить QR-код? Это единственный вариант? ((
Можно показывать промокод, либо оставить поле введения почты/номера телефона, на которые будет отправлено предложение.
Следующий этап — менять в эфире логотипы товаров под пользователя?
Скорее менять рекламные ролики под интересы пользователей за экраном. Очень интересное направление addressableTV.