Маркетинг Emilia Gulieva
6 363

Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов»

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.

В закладки

7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.

Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».

Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».

#фото #apple

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","apple"], "comments": 86, "likes": 49, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54915, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Jan 2019 10:35:37 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":8843,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 54915, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54915\/get","add":"\/comments\/54915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Зря вы так, как раз Apple больше всех сейчас пытается сделать себе имидж на фоне последних утечек личных данных и действительно уделяет этому большое внимание.
1) «всякие данные» - обезличенная аналитическая и диагностическая информация устройства. Как и любая программа, система и ее софт пишут логи и отправляет их в купертино для анализа и улучшения работы сервисов и системы, чтобы вот такие комментаторы не писали что «айфон лагающее говно». Если вы не хотите делиться этой информацией - не делитесь. Система при начальной настройке явно спрашивает об этом, где четкий выбор «да» и «нет». Не очень понятно про какие спрятанные галочки вы рассказываете.
2) «геолокация» - система iOS печется о своем собственном энергосбережении и собирает геолокацию только тогда, когда это нужно, чтобы не тратить и без того маленький аккумулятор. Да, система может использовать Вашу геолокацию для подсказок Siri, а также трекинга вашего устройства на случай утери, однако разрешение на включение этих функций система ЯВНО спрашивает при первичной ее настройке. Там точно такие же пункты «включить» и «не включать», и никаких скрытых и включенных по умолчанию функций сбора геолокации нет.
3) Продажа данных - ее нет. Покупая айфон за такую стоимость Apple не нужно получать дополнительные дотации засчет продажи мета данных пользователей рекламщикам. В отличие от Android и прочих друзей, где часть стоимости отбивается именно так. Более того, вы можете отключить ваш рекламный идентификатор в настройках системы, тем самым став обезличенным пользователем для рекламной сети. Тут я соглашусь, что это единственное место, где присутствует галка глубоко в системе.
4) iCloud - данные облака __должны__ шифроваться вашим паролем одного из устройств. Поэтому, например, при настройке нового iPad, помимо пароля облака, вам потребуется ввести пароль от вашего iPhone, для расшифровки его конфигураций и данных в облаке и их дальнейшей синхронизации.
Стоит заметить что это не касается фотографий и файлов. Они не шифруются, как и в любых других облачных сервисах. Причем тот же гугл открыто заявляет что использует ваши фотографии для анализа и улучшения собственных сервисов, хоть и в обезличенном виде. Именно поэтому гугл фото и бесплатно-безлимитные) В то же время яблочное облако платное, потому что весь процессинг происходит только на устройстве, о чем описанной в этой статье реклама и говорит.

Ответить
14

Всё супер, звучит красиво, до очередного слива

Ответить
2

Какого слива - пруфы?

Ответить
2

А что, кто-то закрыл слежку за всеми после Prism? Замяли тему и дальше пошли.

Ответить
1

Голые фотки и видео знаменитостей прошли мимо вас?
Это все из айклауда вытащили, причем давно удаленное с телефона.

Ответить
–1

Не терпится?

Ответить
1

Пока не продаёт.
А в будущем будет продавать.
Есть ещё вариант, что не продаёт, а отдаёт просто так или в обмен на что-то

Ответить
0

Конечно будет продавать-это же капитализм.

Ответить
24

«Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся в iPhone»
И ещё в iCloud, ну это между нами...
И ещё по дефолту собираем всякие данные, ну если только checkbox не заметили в самом начале.
А ну и то, что вы разрешили сбор ваших location — это ваша проблема, мы-то ваши данные не продаём, мы просто платформу предоставляем...

Ответить
4

Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся в iPhone*
-------
*если не давать вашему iphone доступ к интернету

Ответить
8

Да да да. Все правильно не продают! А передают. Это же совсем другая история...

Ответить
0

Потому что за деньги - это уже проституция

Ответить
0

Множественные утечки говорят об обратном...

Ответить
10

Тут надо отличать добрую волю и злой умысел.

Бизнес-модель Apple — продавать людям. Бизнес-модель Facebook и Google — продавать людей.

Ответить
0

Учитывая неоднократные попытки Эпла в сторону интернет-рекламы, Эпл не прочь и людьми поторговать. Но ее не пускают на этот рынок.
ЗЫ. Брать деньги за поиск по дефолту - это та же торговля пользователями.

Ответить
7

Это какие? Голые фотки джен лоуренс?

Ответить
–1

Повод вспомнить конспирологов, плодящих теорию заговора о подслушивающих айфонах, и показывающих им в яндексе рекламу квартир в Мытищах

Ответить
7

С одной стороны, глупо воспринимать это всерьёз без доказательств — Вы правы. А с другой — лично примеры подобного наблюдал.
Совпадение? Ну пока нет доказательств, будем считать, что да.
Другое дело, что я не связывал бы это с айфоном — скорей с работой каких-то приложений.
И да, очевидно, что голосовой трафик отправлять на сервера для агализа необязательно — достаточно распознавания speech to text на телефоне (чем прекрасно занимается та же Сири).

Ответить
6

Соглашусь, что да, существуют Voice Recognition сервисы. Однако процессинг такого рода на устройстве - энергозатратная операция. Тем более, если бы вы процессили запись 1440 минут каждый день, аккумулятор устройства улетал бы каждый день. Хотят вы можете также возразить что процессинг могут сделать при зарядке устройства, спорить не буду.
Дальше, каким образом сервису отделять речь владельца устройства, которому показывать рекламу, от речи других людей? Например мой телефон лежит на работе, где достаточно шумно. И тем не менее у меня нет никакой рекламы на темы, которые обсуждали мои коллеги. В принципе сейчас такие технологии не используются в массах, а уж тем более не процессятся на самом устройстве.

Причина того, о чем вы говорите - на мой взгляд достаточно проста: многие не понимают сложность работы Data-mining сервисов, и ожидают от них линейное, понимаемое поведение. Например вы, со своей женой обсудили за ужином отдых на мальдивах. Ваша жена, позже, зашла посмотреть со своего телефона информацию об этом. И хоп, это информация стала показываться на вашем телефоне тоже! Удивительно, реклама распространяется на основе присвоенных интересов к определенному IP-адресу.
Собственно, люди не понимают этих механизмов работы, а уже построили конспирологическую теорию о том, что у них все устройства, вплоть до пылесоса, следят за тем что они говорят, что едят, когда ходят на работу, какие магазины посещают. Да, датамайнеры всячески исследуют это, и стремятся к этому, но пока что все происходит в рамках действующего законодательства.

Ответить
1

А вы таки уверены, что Сири способна пропускать любой текст через tts в оффлайне?
(Спойлер: нет, не может)

Ответить
2

Сталкивался не раз, после разговора о чем то в машине (телефон близко, пространство ограниченно) через пару дней лезит реклама хотя контент такой не потреблял, только голосом обсудили.

Ответить
6

Ну вы сами подумайте, если ваш телефон будет вас слушать и отправлять данные 24/7, наверное у вас и аккумулятор будет улетать, и гигабайты интернета будут внезапно кончаться?
И, поверьте, исследователей, желающих вывести Apple и Google на чистую воду и заработать на исках миллионы долларов - полно. И все они под микроскопом изучают что же там устройства отправляют по сети на свои сервера. И удивительно, за столько времени, сколько длится эта истерия, ничего не нашли!

Ответить
–2

Я с вами согласен, но факт есть факт он слушает.

Ответить
26

Нет, дружочек. Ты путаешь. Факт это "Я поставил сниффер и посмотрел весь трафик уходящий с моего айфона. Вот здесь, здесь и здесь отправляются логи моих бесед".
А то у тебя не факты, а когнитивные искажения в купе с "кудах-дах-дах".

Ответить
2

Факт в том, что вы человек, а не божественная сущность замыслы которой неведомы. Ваши потребности просчитываются не из ваших переговоров, а из других данных - локации, соц сети, имейлы, переписки, наборы приложений, распорядок дня, потребление, поисковые запросы. Вы не уникальны. На основе вышеперечисленных данных делаются предположения - вот человек с таким профилем вполне вероятно сейчас может нуждаться в этой хрени и показывают рекламу этой хрени. Когда маркетологи попадают в цель, вы начинаете параноить - ой, за мной следят, а когда видите тонну неревелантной рекламы почему то не включаете это в анализ. Сколько неподходящей рекламы вы видите? Уверен процентов 90, тыкая пальцем в небо тоже можно попасть иногда куда надо.

Ответить
0

Постоянно могут слушают без особого ущерба для батарейки и это факт. Что Iphone, что андроид когда вы прозносите ключевое слово - сразу активируются (эй, сири или ок гугл). Соответственно, слушать нужно постоянно. Даже если вы отключите ассистенты.
Трафика много не нужно тк современные смартфоны без особых проблем преобразуют голос в текст.
Отправленные килобайты текста в трафике смартфона заметить сложно.

В на фото, например то, что мой айфон напередовал в apple за 2 месяца владения телефоном (и это только мобильная сеть).
Затерять в этих сотнях мегабайт и гигабайтах все ваши разговоры даже за год - не проблема. Тем более в зашифрованном виде.

Ответить
2

Про ключевое слово. Вы правы, да, в телефонах есть такой режим, когда они реагируют на вызов голосового помощника. Однако, там не работает Voice Recognition, а происходит обработка сигналов с микрофона энергоэффективным паттерном. Именно поэтому вы можете вызывать гугл лишь одной командо «Эй, гугл», а не любой, какой вам захочется.
И когда вы говорите, что у технологических гигантов, есть «черная коробка» которая реагирует на N мистических ключевых слов - это звучит очень не убедительно. Ну хорошо, например, есть ключевое слово «квартира». Я это слово в день могу употребить раз 20. При этом 0 из 20, будут на тему покупки или ремонта квартиры. А теперь представим что этих ключевых слов 1,000. И все они будут ложно-положительно срабатывать, потому что максимум темы, которые я буду обсуждать, которые будут интересно рекламодателям - это какое молоко я сегодня вечером куплю. Очевидно, что продавать молоко мне в интернете никто не будет, а значит и смысла в так называемом «черном ящике», который «магически» реагирует на определенные темы - нет.

Ответить
1

Я обыватель. Про энергоэффективный паттерн не в курсе.
Но точно знаю, что айфоны при крошечных аккумах первые поколений 5 очень долго держали батарейку. Но потом к нам пришла сири. И примерно в то время (может чуть позже), начали кушать батарейку как не в себя и превратились в одни из самых маложивущих устройств.
И отключение ожидания команды никак не влияло на батарейку. Конечно, можно все скинуть на криворуких программистов, которые забили на оптимизацию софта.
Но имхо в задачи по слежке за клиентом верится больше, чем в резко ухудшившихся программистов.
Есть вероятность, что андроиды с самого начала были такими потому что быстро садились и лагали по интерфейсу. Пока аккумы не стали огромными, а процессоры быстрыми.

Ответить
0

Однако, там не работает Voice Recognition, а происходит обработка сигналов с микрофона энергоэффективным паттерном

Это ваше предположение или это где-то описано?
И сомневаюсь, что есть большая разница в потреблении для движка, будет он распознавать одну фразу или несколько сотен ключевых слов для рекламы.

Ответить
0

Разница есть.

Ответить
2

И кстати странно, что это считают такой уж конспирологией.
Гугл уже давно анализирует текст писем электронной почты для показа рекламы. Анализ звуков это из той же оперы, если что, они скажут что все данные деперсонифицированы и в соглашении уже все давно прописано что все согласились, итд итп.

Ответить
1

Есть два ключевых момента:
1) Почта уже лежит на серверах гугла, а звук надо собирать и передавать.
Качественно обрабатывать его на девайсе нереально.

2) Обработка звука значительно сложнее обработки текста.
Потому что разные аккустические источники, множественность источников звука, разность произношений и дикции.
Не говоря уж о том, что помимо самого извлечения смысла из текста добавляется asr, который требует отдельную модель под каждый язык и контекст.

В общем, это нифига не задачи идентичной сложности.

Ответить
0

Вряд ли существенная, на фоне всех остальных приложений.
5 минут емкости батареи никто не заметит.

Ответить
1

Сложность вычислений, а как результат и их скорость и ресурсоемкость, при добавлении новых фраз в модель распознавания растет даже не линейно.
Как минимум потому, что при большем обьеме возможных исходов распознавания требования к точности очень сильно отличаются.
Добавляется контекстность и прочее.
Не говоря уже о том, что сама модель будет отжирать приличное количество места на девайсе.

В общем нет, речь не о 5% зарядки, а скорее о том, что б всадить аккум айфона со 100% в 0 за час-другой работы.

Ответить
1

Ок, пишем звук, пакуем и отправляем на сервер, когда тел в сети, на сервере все и распознается, делов-то )
Такие операции на батарее практически не отразятся, а для таргетирования рекламы задержка не критична, риалтайм тут не нужен.

Ответить
0

Они очень хорошо отразятся и на батарее, и на трафике, и на памяти девайса.
Можете почитать давнешнюю историю про отправку я.навигатором звука с девайса.
Там довольно наглядно проиллюстрировано насколько это чувствуется.

Ответить
0

Отразятся, но не очень.
Звук не надо писать все время, только при его наличии, упаковка речи дешевая операция, степень сжатия высокая (у речи небольшой частотный диапазон), объем там получается незаметный при современных объемах памяти и трафика.

Например обычный цифровой диктофон пишет 1165 часов (48 дней) в память 8 гигов. Нам хватит буфера в 2-3 часа, это всего лишь пара десятков мегабайт.

Ответить
0

Я повторюсь: возьмите историю с я.навигатором и почитайте, как это выглядит в реальной жизни.
Это так не работает.
Кажется тот факт, что ни один из существующих войсассистентов не работает по такому сценарию наглядно демонстрирует нежизнеспособность подобной идеи.
Очень просто строить теории, если не знаешь, как это работает на практике. А потом печальные жизненные реалии все портят.

Ответить
0

Кажется тот факт, что ни один из существующих войсассистентов не работает по такому сценарию

Разумеется не работает, войсассистент должен работать в риалтайме. Для таргетирования рекламы это не нужно, я про это уже написал выше.

просто строить теории, если не знаешь, как это работает на практике

Цифровые диктофоны это как раз практика из этой области )
нету там больших объемов, которыми вы пугаете

Ответить
0

Ну окей, вам, конечно, виднее. Цифровые микрофоны это ж почти айфон.
/facepalm

Ответить
1

вам, конечно, виднее

Ну явно я не вас буду слушать, после ваших страшных историй, что пара десятков мегабайт это ого-го какой трафик и расход памяти и это невозможно переслать, потому что "верьте мне".

Ответить
0

Предположим что речь передается с минимальным для распознавания битрейтом в 8 кбит/с. Вот пруф https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Битрейт читайте. Давайте позанимаемся математикой теперь.
8 кбит/с = 1 кбайт/с. За 1 минуту потребуется 60 килобайт, за 1 час 360 килобайт, за 24 часа 8640. То есть примерно 8 мегабайт. Но мы то помним что нас слушают 24/7. В среднем в месяце 30 дней. Значит в месяц для передачи всех наших разговоров потребуется 259 мегабайт. В принципе, это весьма серьезный объем, если учесть что мы сейчас говорим про очень-очень плохое качество звука, и на практике скорее всего битрейт на уровне 32 килобит, то есть в месяц будет расходоваться «кудато» 1 гигабайт интернета.
А теперь давайте посчитаем сколько это будет стоить, чтобы оцифровывать такие объемы данных. В году 525600 минут. Теперь посмотрим сколько стоит распознавание в минуту, далеко ходить не надо https://cloud.google.com/speech-to-text/pricing
Предположим что гугл предоставляет свои мощности с большой скидкой, например 50%. Значит в минуту стоимость распознавания стоит $0.003. Погнали, 525600*0.003=$1576 на распознавание ваших персональных разговоров в год. Уверен, что рекламодатели не очень заинтересованы вашей персоной, чтобы тратить на вас такие деньги. Ок, предположим что мы слушаем 1,000,000 айфонов по всей россии. Для распознавания таких объемов данных придется потратить 1 миллиард долларов в год. Многовато, не находите ли, с учетом того, что мы взяли абстрактный миллион (а устройств гораздо-гораздо больше)?

Ответить
0

А вы читайте то, что вам говорят с приведенными расчетами и доказательствами и не несите ерунды. Никакая компания в здравом уме не будет тратить миллиарды на прослушку речи своих пользователей, рискуя при этом своей собственной репутацией, лишь бы впарить вам китайский пылесос и получить с этого три копейки.

Ответить
0

Ерунду несете вы. Гугл читает личную переписку в почте для таргетинга рекламы и риски для репутации его почему-то тут не волнуют, а вот распознавание голоса для таких же целей его сразу же вдруг волновать начнет )

Гугл записывал уличный wi-fi трафик, пока его не поймали на этом.
Весь Wi-Fi трафик Карл! Задолго до Яровой! Вот уж где петабайты и миллиарды, а вы мне тут про какие-то мегабайты втираете, что Гугл не захочет их хранить.

Ответить
0

ни один из существующих войсассистентов не работает по такому сценарию

Кстати, а ведь про Siri пишут, что она как раз работает server-side. Врут? :)
https://possiblemobile.com/2016/09/speech-recognition-core-data-ios-10/
https://medium.com/@vaibhavplus/comparison-of-various-speech-to-text-system-c2b8afce9ab6
Apple introduced a new Speech Recognition API that allows us to tap into the server-side speech-processing capabilities that power Siri

Ответить
0

Сири работает серверсайд, все так.
Как это работает? Вы активируете сири, и запрос уходит в серверсайд.
Активация происходит локально.
Ничего нового.
Кажется это совсем другая история чем слать весь звук вообще.

Ответить
0

Вы же только что писали, что ни один ассистант не использует такой сценарий работы (не отсылает данные для распознавания на сервере).

Ответить
0

Не один войсассистант не отсылает весь звук на сервер.
Потому что это ад и боль.
Это всегда минимальная локальная модель активации и полноценный asr на сервере.
Слать 5 секунд звука после детекта фразы активации и писать любые шумы прогоняя их через asr - совсем разные вещи, не находите?

Ответить
1

Слать 5 секунд звука после детекта фразы активации и писать любые шумы прогоняя их через asr - совсем разные вещи, не находите?

я не вижу никакой проблемы отправить 20 мегабайт раз в 3 часа (и это при постоянном звуке рядом, что бывает редко), если для вас это технологически невозможно, ну чтож

Ответить
0

Окай. Рад, что в вашем мире всё так просто.
Приезжайте на следующие voicetech конфы, расскажете ребяткам как надо.
А то посоны там терабайты места тратят, глупости всякие городят. :)

Ответить
0

Очень хорошо, что производители диктофонов туда не ходят, а то бы мир остался без диктофонов, ведь им бы тогда были нужны террабайты для записи речи хД

Извините, но я технарь и для меня авторитеты пустой звук, вы не сказали ни одной реальной технической причины почему это не возможно (пугание трафиком в 20 мегабайт не в счет), только пяткой в грудь бьете.

Ответить
0

Если вы не технарь, то зачем, собственно, строить предположения о том, как сделать что-то, работу чего вы не понимаете?
Это здорово придумать цифру из головы и плясать от нее, но увы.
Берете любой открытый датасет голосов, пригодный для обучения asr и смотрите соотношение звука с весом. Есть, например, common voice от мозиллы.
Спойлер: цифра будет сильно отличаться от 20мб на 3 часа звука.
А пока что это все больше похоже на пресловутое "а у меня племянник троюродной тети такое за 10 тыщ сделает".

Ответить
1

А пока что это все больше похоже на пресловутое "а у меня племянник троюродной тети такое за 10 тыщ сделает".

Ну раз сами вы никакими цифрами не владеете, только страшными байками про терабайты, то вот, немного погуглил для вас.

В API для Google Cloud Speech как один из возможных форматов указан AMR 8kHz.
Максимальный(!) битрейт для этого формата 12.20 kbit/s.
Итого 3 часа непрерывной записи в этом формате весят максимум 16 мегабайт. Что и требовалось доказать.

Ответить
0

Берете любой открытый датасет голосов, пригодный для обучения asr и смотрите соотношение звука с весом. Есть, например, common voice от мозиллы.

Вы про сжатие никогда ничего не слышали?
Попробуйте хотя бы винраром сжать wav файл, спойлер: размер сильно изменится.

Ответить
0

Берете любой открытый датасет голосов, пригодный для обучения asr и смотрите соотношение звука с весом. Есть, например, common voice от мозиллы.

Ага, посмотрел, это там где датасеты из wav файлы сжаты алгоритмом упаковки tar и gz? Gzip для непожатого звука, для звука, Карл!
И вы это приводите как пример хорошей упаковки звука?
Ну, тут даже и разговаривать дальше не о чем. 🤦

Ответить
0

Хорошо, вы говорите про частотный диапазон. Теперь проведите эксперимент, вот прямо сейчас. Возьмите ваш диктофон, тот самый, который старенький такой, а не современный телефон, включите запись, положите его к себе в карман штанов, выйдите на улицу и поговорите там с кем-нибудь. А потом послушайте и вы удивитесь - ничего не слышно! И более того, вы предлагаете сильное урезание частотного диапазона, что означает что речь издалека просто даже не войдет в него, ввиду ее искажений на расстоянии.

Ответить
0

А потом послушайте и вы удивитесь - ничего не слышно! И более того, вы предлагаете сильное урезание частотного диапазона, что означает что речь издалека просто даже не войдет в него, ввиду ее искажений на расстоянии.

Извините, но это ерунда, частотный диапазон речи 200-3400 Гц и он с растоянием никак не меняется конечно.
Я выше посчитал сжатие речи в формате AMR 8kHz (16 МБ на 3 часа), этот формат специально придумали для сжатия речи в диапазоне 200–3400 Гц и он используется в GSM стандарте.
Если хотите поспорить про изменения тона, то включите громкую связь на телефоне и позвоните кому-нибудь, ваш собеседник вас слышит, хотя вы говорите с расстояния 1-2 метра? Конечно слышит. Хотя GSM передает только 200-3400 Гц.
Значит ничто не мешает приложению так же слушать микрофон и писать разговоры вокруг в тот же формат и с той же компрессией как в GSM.

Ответить
0

Я вам про лес, а вы мне про дрова.
Кодек, о котором выговорите, имеет битрейт 12,2 кбит/с, низковатое качество для распознавания в трудных условиях окружающих шумов.
Дальше вы пытаетесь подменить понятие. Собеседник будет меня слышать хорошо на громкой связи при условии того, что я буду говорить достаточно громко, а также при идеальной тишине. Более 75% своего времени, когда человек не спит, его окружает шум - улица, офис, шумящий телевизор дома или магнитола в машине. То есть прослушивая вас, лишь 5-10% вашего времени были бы эффективны. А если я еще учту что мы говорим не 100% своего времени, а лишь 5-10%...
Более того, вы совершенно не разбираетесь как работает современный телеком. Никто вам не передает аудио с битрейтом 1999-го года. Сейчас повсеместно используется VoLTE, потребляющий от 23 до 48 кбит/с, больше ваших предложений в 2-4 раза.

Ответить
0

Более 75% своего времени, когда человек не спит, его окружает шум - улица, офис, шумящий телевизор дома или магнитола в машине. То есть прослушивая вас, лишь 5-10% вашего времени были бы эффективны.

Фильтр частот для речи как раз и отрезает большинство шума.
И у нас не стоит задача распознавания 100% всех слов. Любой процент уже будет хорошо и даст данные для обучения сетки и таргетинга.

Никто вам не передает аудио с битрейтом 1999-го года.

Мне достаточно, что Google Speech-to-Text в 2019 работает с этим форматом и битрейтом, значит им этого для распознавания речи хватает.

Ответить
0

Вы не понимаете, это совершенно разные задачи и по сложности и по способу их решения. Apple создала специальный чип, который реагирует лишь на определенный паттерн частотных колебаний. Телефон не распознает что вы сказали 2 слова «Эй»
и «сири» в предложении состоящем из еще 100500 слов. Телефон распознает лишь то, что в неразберибом наборе частотных колебаний есть какой-то, отдаленно похожий на активацию по команде «Эй, сири». Это сделано как раз с целью экономии времени процессора, а значит и аккумулятора.
И нет, это не «мое предположение», это технология, которая технически описана, происследована и много где используется.
Я потрудился изучить этот вопрос, а вы - нет. Давайте почитаем первоисточник: https://machinelearning.apple.com/2017/10/01/hey-siri.html
Читаем
The “Hey Siri” detector uses a Deep Neural Network (DNN) to convert the acoustic pattern of your voice at each instant into a probability distribution over speech sounds. It then uses a temporal integration process to compute a confidence score that the phrase you uttered was “Hey Siri”. If the score is high enough, Siri wakes up.

Как раз то, о чем я вам и говорил. Устройство не распознает слова которые вы сказали, и не определяет среди этих слов “Hey siri”. Устройство ищет среди вашей голосовой речи набор частотных колебаний, похожий “Hey siri”.

Ответить
1

Это может быть связано с локацией. Например вы находились рядом с человеком и потом этот человек что то погуглил и умные алгоритмы понимают что вы могли это обсуждать и показывают вам тоже.

Ответить
–3

Я со своей Женой и Сыном разговариваю в машине: они это не искали совершенно точно.

Свищем на все что я псих, а остальные молодцы.

Вон у @Shoo бомбит как, он сначала прокомментировал коменты, а спустя 3 часа еще решил меня заминусовать, тролить хочет а вынудить меня на разговор не получаеться, петушило.

Ответить
1

А почему «в машине», но не «в Машине»? Раз уж Жена и Сын с больших букв. Нелогично!

Ответить
0

Прости, братюня, но бомбит тут только у тебя.
Но ты держись там.

Ответить
0

Ровно сегодня словили это именно на айфоне. Прям вот 3 часа назад.

Ответить
0

приехал в питер на пару дней, вернулся домой
в вк мне предлагают вступить в паблик имени какой то станции метро где я жил, а так же купить там квартиру
но это вк сам а не эпл

Ответить
5

Приложение от вк стоит на телефоне?

Ответить
0

конечно, уверен в нем и дело. я собственно так и написал, не понял че пацаны заминусовали мой коммент

Ответить
0

Не вижу где написано про мобильное приложение вк

Ответить
0

я написал что это вк сам следит за мной, подумал что тут и других вариантов нет кроме как приложение

Ответить
1

Про пассивное извлечение из звукового трафика ключевых слов, это правда.
Приложение Фейсбук, например, имеет в своем соглашении попал показать рекламу на основе разных идентификаторов, в том числе голосовых.

В определенное время я ловил рекламу, когда по работе с коллегой встречались и разговаривали.

Как это работает, не изучал, но аспекты из разговора затем фигурировали в рекламной выдаче. Замечено это было неоднократно, не сейчас не наблюдаю.

Поддерживаю тех, кто отписался что с таким сталкивался.

Ответить
0

А че это за айфон с 3 камерами нарисован?

Ответить
2

Посередине вспышка

Ответить
–1

Дженнифер Лоуренс подтвердит

Ответить
0

А при чем тут продажа данных? Там был банальный фишинг. Пользователи сами слили пароли и логины. После этого ввели дополнительные уровни подтверждения логина с новых устройств.

Ответить
0

Простого пароля от почты достаточно, чтобы из айклауда вытащить что было на айфоне 2 года назад например.

Ответить
0

У меня в столе лежит iphone и ipad, которыми я года три не пользовался. На них аккаунты icloud, адреса которых нигде, кроме в сервисах apple не использовались.
При запуске оказалось, что аккаунт icloud взломан и подтверждение аккаунта установлено на другое, не принадлежащее мне устройство. На экран блокировки выведено сообщение - "Закиньте 1 btc на этот счет и мы разблокируем устройство".
Техподдержка apple без вопросов восстановила мне доступ к аккаунту.
Я подозреваю, что мой логин был слит еще давно (на той волне, когда появились взломанные фото звезд), а пароль медленно брутфорсился. Я не знаю, как они перевели аутентификацию на другое устройство, скорее всего это могут делать сотрудники техподдержки apple.
Но это точно не фишинг.

Ответить
1

Будет как с производительностью девайсов, окажется, всё ради вашего же блага.

Ответить
1

Бурёнку свою не отдам никому, - Такая скотина нужна самому. (с)

Ответить
0

И это до той поры пока у них не появится своя рекламная площадка...

Ответить
0

? Да у них вообще-то давно есть iAd

Ответить
0

— Все, что было в Вегасе, останется в Вегасе! Кроме герпеса его привозят с собой.

Ответить
0

Вот скажите, вы тут реально чем то таким занимаетесь, что переливаете что ваши данные кому то нужны будут ? Вы серьезно :-)

Ответить
–2

и Amazon и Google и Facebook ранее тоже клялись в том, что никому ничего не продают. А толку?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }