Красота не требует жертв: таргетированная реклама для чемпионки России по макияжу

Всем привет! Меня зовут Татьяна, я действующий таргетолог с опытом работы более двух лет, специализируюсь на привлечении трафика в блоги Инстаграм* в нишах: бьюти-сфера, фитнес, онлайн-школы, магазины одежды и т.д.

Ко мне обратилась Чемпионка России по макияжу Мила Федорова на своей странице она ведет набор по курсам «Визажист для себя», «Базовый курс Визажист», «Бровист для себя», «Бровист».
Цель - увеличение потенциальных клиентов, желающих пройти обучение по курсам «Визажист для себя», «Базовый курс Визажист», «Бровист для себя», «Бровист», с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Особенность: продвигались в городе Волгоград.

Что было сделано?

· Прописали портреты целевой аудитории.
· Настроили таргетированную рекламу в инстаграм*

Потенциальных клиентов вели на профиль в Инстаграм* для повышения лояльности к визажисту.

Начала с детальной теоретической работы — выдвижения гипотез и составления подробной ментальной карты аудиторий. В результате были сформированы такие аудитории:

  • женщины, интересующиеся макияжем и желающие научиться делать проф мейк себе — широкая аудитория (Женщины, Волгоград, 18-45 + интересы);
  • женщины, которые хотят стать частью бьюти-индустрии (Женщины, Волгоград, 18-45 + интересы);
  • женщины, готовящиеся к свадьбе (Женщины, Волгоград, 18-45 + интересы + события из жизни);
  • студентки и аспирантки ВУЗов (Женщины, Волгоград, 18-35 + интересы).

Рекламную кампанию решили запускать на аудиторию: девушки от 18 до 45 лет, проживающие в городе Волгограде, желающие пройти обучение по курсам «Визажист для себя», «Базовый курс Визажист», «Бровист для себя», «Бровист».

Остальные гипотезы оставили на позднее тестирование, в случае если вышеуказанная не сработает и не получим желаемого результата.

Разработка рекламных объявлений

Объявления старалась делать персонифицированными, чтобы «зацепить» целевую аудиторию личным обращением. Так, объявление для будущих невест содержало фразы «Невеста? Выбираешь визажиста для самого важного дня», «Скоро свадьба?» и так далее. А для девушек, которые хотели познать азы новой профессии содержали фразы "Давно мечтаешь окунуться с головой в beauty индустрию и стать востребованным специалистом?".
Всего было разработано около 15 рекламных объявлений. Ниже можно посмотреть на некоторые из них.

Красота не требует жертв: таргетированная реклама для чемпионки России по макияжу

Скрины рекламного кабинета:

Красота не требует жертв: таргетированная реклама для чемпионки России по макияжу

По итогам рекламной кампании мы получили следующие основные результаты:

  • Протестировано 1 аудитория (в запасе ещё как минимум 3);
  • 637 перехода в аккаунт Instagram Заказчика;
  • 21,32 руб. — средняя цена перехода;
  • Более 15 целевых обращений.
  • Потратили - 13 500 руб.
  • Получили более 100 000 руб. (стоимость курса, например, "Визажист. Базовый курс" - 25 000 руб.), также клиент оказывает услуги по макияжу помимо обучающих курсов.

Буду рада если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя!

Если у Вас возникли вопросы или вы хотели бы проконсультироваться или привлечь новых потенциальных клиентов в свой бизнес - пишите мне в:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

77
8 комментариев

Шок - Чемпионка России по макияжу, я не знала что такое бывает😨

3

я тоже не думала, что такое бывает)) но как пришел клиент, оказалось, что и такое может быть☺

2

Согласна, прям что-то новое, бьюти сфера как спорт 😄

1

В итоге были протестированы все четыре аудитории? Какая принесла больший отклик?

1

Была протестирована одна аудитория, она принесла такой результат.

2

Очень хороший результат с таким небольшим бюджетом)

1

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4343
2929
88
77
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

99
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
🌀 Ozon и его вечная гонка за ростом: когда инвесторы поймут, что прибыль — это не бонус, а необходимость? Долги, Финтех, Убытки. Разбор отчёта.

Ozon делает всё, чтобы вам понравиться: бешеный рост GMV, финтех, новые клиенты. Но почему при этом чистый убыток взлетел до 59,4 млрд ₽? Где грань между стратегией масштабирования и банальным сжиганием денег?

🌀 Ozon и его вечная гонка за ростом: когда инвесторы поймут, что прибыль — это не бонус, а необходимость? Долги, Финтех, Убытки. Разбор отчёта.
44
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1414
44
11
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1919
66
22
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
129129
1919
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
От негативных отзывов к росту клиентов и снижению стоимости лида: кейс стоматологической клиники.

Задача:

Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]