Как не стать жертвой рекламы? Почему маркетологи отлично справляются со своей работой?

Появление термина "реклама" тесно связано с огромным количеством товара, услуг и производителей на рынке. Соответственно возникает конкуренция, которая неплохо подкреплена хорошей и плохой рекламой. Ее мы видим каждый день и повсюду: в интернете, по телевизору, в журналах и газетах. Просто везде! Чаще всего покупателей привлекает так называемая "выгодная цена", безупречный вид товара и хорошая работа маркетологов. Именно они способны тщательно изучить ситуацию на рынке, предпочтения покупателей и найти их "слабое место", на которое надо надавить для извлечения максимальной выгоды. Как же не стать жертвой такой продуманной схемы и не вестись на рекламу?

1. Для начала оцените качество товара/услуги, предлагаемой вам. Поверьте, никогда хороший и качественный товар не будет продан за копейки. Ведь это не выгодно производителю.

2. Найдите информацию о самом производителе. Почитайте отзывы про него и узнайте на сколько он популярен на рынке товаров.

3. Убедитесь в том, что вам действительно необходима та вещь, которую вы стремитесь приобрести, увидев его хорошую рекламу и привлекательную цену. Зачастую люди покупают ненужные им вещи, как раз таки ведясь на маркетинговый ход производителя.

4. Посмотрите цену товара без скидок и у другого производителя. Я думаю, вы будете приятно удивлены и поймете, что вас хотели обмануть. Обычно, перед началом скидок цена очень завышена и не соответствует той, которая должна быть. А потом ее умело сбавляют, понижая до действительной стоимости продукта.

Конечно большинство людей не следует этим правилам, поддавшись на хитрые ловушки маркетологов. Так оно и должно быть, ведь это и есть цель, которую преследуют создатели рекламы. Почему они так хорошо справляются со своей работой?

Ответ прост: они досканально изучают потребности покупателей, учитывая каждую деталь. С каждым годом цены растут и появляется что-то новое на рынке товаров. Это проблема одна из актуальных на сегодняшний день. Опираясь на нее и ряд других выводов, разрабатывается максимально выгодное для производителя решение, которое способно завлечь покупателя. А дальше пара штрихов и супер красивая и эстетически приятная реклама появляется во всех средствах массовой информации. Работа проделана на ура!

Так что не ведитесь на обман, который чаще всего преподнесен в виде хорошей рекламы товара. Не тратьте деньги на ветер, обогащая не очень честных производителей.

66
7 комментариев

Вода мокрая.

10
Ответить

Вы сохранили? :))))

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Рекламы стало слишком много, которую пихают уже куда только можно, из-за чего она стала дико раздражать. Это уже выходит за рамки разумного. Не хватает еще рекламы во время сна, чтобы ты смотрел рекламу нового айфона, пока спишь. Не знаю, почему она действует на людей...

Ответить

"Реклама в снах потребителей" - тема моего курсача на 1 курсе.

Ответить