Появление термина "реклама" тесно связано с огромным количеством товара, услуг и производителей на рынке. Соответственно возникает конкуренция, которая неплохо подкреплена хорошей и плохой рекламой. Ее мы видим каждый день и повсюду: в интернете, по телевизору, в журналах и газетах. Просто везде! Чаще всего покупателей привлекает так называемая "выгодная цена", безупречный вид товара и хорошая работа маркетологов. Именно они способны тщательно изучить ситуацию на рынке, предпочтения покупателей и найти их "слабое место", на которое надо надавить для извлечения максимальной выгоды. Как же не стать жертвой такой продуманной схемы и не вестись на рекламу?
Вода мокрая.
Вы сохранили? :))))
Комментарий недоступен
Рекламы стало слишком много, которую пихают уже куда только можно, из-за чего она стала дико раздражать. Это уже выходит за рамки разумного. Не хватает еще рекламы во время сна, чтобы ты смотрел рекламу нового айфона, пока спишь. Не знаю, почему она действует на людей...
"Реклама в снах потребителей" - тема моего курсача на 1 курсе.