Реклама черных пятниц в ноябре — сама по себе ад. Ощущение, что тебя бомбардируют рекламой из каждого утюга. Но в этом году приходится сложнее обычного: все ломанулись осваивать анимированные эмодзи в Телеграме, и теперь некогда укромный уголок — лента Телеграма — превратилась в подобие пиратского сайта, испещренного рекламными баннерами и кликбейтами.
Приветствуем!
Спасибо, что обратили внимание на нашу акцию с отзывами. Мы покупали товары у реальных селлеров, чтобы они узнали о предстоящей конференции, где также состоится церемония награждения премии для продавцов на маркетплейсах. Покупки делали на крупнейших площадках: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Мы приобретали такие товары, которые пригодятся нуждающимся людям - например, предметы личной гигиены, продукты, одежду. Все они переданы в благотворительный фонд "Ночлежка" (https://moscow.homeless.ru/), который занимается помощью бездомным людям.
Учитывая, что сейчас сложно придумать какой-то новый рекламный заход - респект тому, кто придумал, за креативность
Если не сдают купленное обратно.
Это не креатив а самый тупой вброс. Таких вбросов на просторах интернета тучи с доисторических времён. В том же контакте, таким образом, пишут от имен продвигаемой группы, чтобы заглянули к ним. А ещё тучи спамеров пользуются, мимикрирующие под известные имена
Ну никто ничего не придумал. В азии такое давно практикуется, каждый второй отзыв это реклама своего бизнеса (lazada/shopee)
Не понимаю за что хейт, кампания крутая и креативная. Конфа должна быть тоже неплохой. Респект команде маркетинга)
(С) Денис Бабаян Тинькофф Екоммерс 😅😅