Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

В них он приглашает селлеров на свою конференцию Tinkoff eCommerce

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

Реклама черных пятниц в ноябре — сама по себе ад. Ощущение, что тебя бомбардируют рекламой из каждого утюга. Но в этом году приходится сложнее обычного: все ломанулись осваивать анимированные эмодзи в Телеграме, и теперь некогда укромный уголок — лента Телеграма — превратилась в подобие пиратского сайта, испещренного рекламными баннерами и кликбейтами.

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

Хорошо, когда среди груды бездумной рекламной пестроты появляются более креативные форматы. А если еще и не про Черную пятницу – это отдельные 100 очков Гриффиндору.

Из простых приглашений на свою еком-конференцию Тинькофф сделал кампанию по налаживанию связей с селлерами: накупил кучу товаров у продавцов на маркетплейсах просто для того, чтобы вместе с положительным отзывом на товар оставить приглашение на мероприятие. И товар купили, и рейтинг подняли, и бесплатный пиар обеспечили — и себя не обидели. Такой вот SR (Seller Relations) — застолбите за мной новый термин.

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах
Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

Паттерна в выборе самих товаров не было. В ход пошло все: от дождевиков до маникюрных наборов. Скорее всего прицельно выбирался малый и средний бизнес — целевая аудитория конференции. При этом канал выбрали не только нестандартный, но и персонализированный: уж что-что, а отзывы под своими товарами селлеры читают точно.

В любом случае на это явно ушло меньше денег, чем на традиционные форматы. Тем более кейс сразу подхватили отраслевые телеги. Но ради интереса можем примерно прикинуть, сколько SKU в общей сложности было куплено. Если встречали такие отзывы, складывайте их в комментариях — посчитаем вместе.

185185
109 комментариев

Приветствуем!

Спасибо, что обратили внимание на нашу акцию с отзывами. Мы покупали товары у реальных селлеров, чтобы они узнали о предстоящей конференции, где также состоится церемония награждения премии для продавцов на маркетплейсах. Покупки делали на крупнейших площадках: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.

Мы приобретали такие товары, которые пригодятся нуждающимся людям - например, предметы личной гигиены, продукты, одежду. Все они переданы в благотворительный фонд "Ночлежка" (https://moscow.homeless.ru/), который занимается помощью бездомным людям.

51
Ответить

Учитывая, что сейчас сложно придумать какой-то новый рекламный заход - респект тому, кто придумал, за креативность

168
Ответить

Если не сдают купленное обратно.

39
Ответить

Это не креатив а самый тупой вброс. Таких вбросов на просторах интернета тучи с доисторических времён. В том же контакте, таким образом, пишут от имен продвигаемой группы, чтобы заглянули к ним. А ещё тучи спамеров пользуются, мимикрирующие под известные имена

10
Ответить

Ну никто ничего не придумал. В азии такое давно практикуется, каждый второй отзыв это реклама своего бизнеса (lazada/shopee)

2
Ответить

Не понимаю за что хейт, кампания крутая и креативная. Конфа должна быть тоже неплохой. Респект команде маркетинга)

35
Ответить

(С) Денис Бабаян Тинькофф Екоммерс 😅😅

31
Ответить