Кейс по школе балета — 339 заявок по 98₽, при минимальных вложениях! ROMI 1’169% Подробнее👇🏼

Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь более 300 заявок по 98 рублей в лучшую балетную школу Москвы. Приятного чтения!

Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи)

ℹ Информация по проекту:

Я работала со школой балета GRANDBALLET. Глава попечительского совета Русской школы искусств ГРАНД БАЛЕТ - Николай Цискаридзе, Учредитель, директор Русской школы искусств ГРАНД БАЛЕТ - Мария Володина.

Это лучшая Школа искусств в центре Москвы — в ней профессионалы высокого уровня, имеющие опыт исполнительского мастерства в лучших балетных академических театрах.

Конечная цель проекта для школы — получение учениками ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ с предоставлением диплома государственного образца. Это мы и использовали в рекламе.

Результаты за 2 месяца работы:

Потратили - 50 412₽

Привлекли - 339 заявок

Средняя цена за заявку - 124₽

Цена заявки - от 98 до 150₽

Крутили рекламу - 60 дней

Конверсия в доходимость на пробное занятие - 52%

Покупка из пробного занятия в продажу - 75%

А теперь перейдем непосредственно к процессу запуска РК:

КАРТА

Для более детального анализа проекта использую инструмент mind-карты, через которые структурирую информацию по задачам и целям, прописываю преимущества, сегментирую аудиторию и продумываю рабочие связки.

*Мини-пример карты на то время (сейчас я составляю более детальные карты для работы с клиентами и согласовываю их)
*Мини-пример карты на то время (сейчас я составляю более детальные карты для работы с клиентами и согласовываю их)

ОФФЕРЫ И ТЕКСТ

После того как в карте поработала над аудиториями и составила примерную стратегию продвижения, приступила к написанию офферов. Вот одни из них:

КВИЗ

Так же для увеличения конверсии был разработан kviz- сайт. Он состоит из 2-3 коротких вопросов с вариантами ответов и формы контактов.

За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию более чем в два раза! Всего мы получили 339 заявок по разным направлениям.

Пример квиза (1)
Пример квиза (1)
Пример квиза (2)
Пример квиза (2)
Пример квиза (3)
Пример квиза (3)

ТЕКСТА

Для работы (тестирования) было использовано около 10 разных текстов, вот два из них.
Для работы (тестирования) было использовано около 10 разных текстов, вот два из них.

КРЕАТИВЫ И ОФФЕРЫ

Преимущественно работаю с динамическими креативами, так как они лучше всего заходят. Фото многие перелистывают, а динамический баннер сразу же цепляет внимание и всё наглядно показывает, призывая к действию. Фото хорошо заходят, когда нужно донести небольшой смысл и информацию до потенциального клиента, но не в случае с танцами.

Подготавливала динамические креативы основываясь на опыте в похожих нишах.

Креативы выше так же были выполнены динамическими, прикрепила фото, что бы не загромождать публикацию.
Креативы выше так же были выполнены динамическими, прикрепила фото, что бы не загромождать публикацию.

ЗАПУСК

Мы работали более полугода и использовали много целей и задач для рекламы. Сейчас расскажу более подробно о двух месяцах работы и как нам удалось сделать 339 заявок.

Запускали креативы на разную аудиторию. Было несколько задач. Одни из них:

  • Привести детей от 12 до 14 лет в БАЛЕТ + ШКОЛУ. Место, где дети посещают школу и ходят на занятия.
  • Привести детей 6-16 лет на обычные занятия балетом в г.Москву.
  • Привести детей 6-16 лет на обычные занятия балетом в г.Коломна.

Было решено таргетироваться на родителей 27-45 лет, пол (м+ж) по интересам «балет, образование и другие». Хорошо сработали интересы:

- Родители детей (от 6 до 8 лет)

- Родители детей (8-12 лет)

- Родители детей (13-18 лет)

- Воспитание детей

- Балет

- Школа, образование

Реклама в Москве, которая шла на балет + школу по геопозиции была в 10км от школы. С посылом того, что родителям будет удобно приводить детей с утра в школу и после забирать их после занятий.

Реклама в Москве, которая была направлена на обычные занятия, была в радиусе 20км от школы, так как ездить на занятия можно в обед и вечернее время (и не каждый день.)

Реклама в Коломне, которая была направлена на обычные занятия, была в радиусе 10км от школы.

В течение двух месяцев работы над проектом рабочие связки приходилось масштабировать.

Одна и та же рабочая связка не может постоянно приносить хорошие результаты, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию. Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

Как происходит реклама со стороны:

Родитель видит рекламное объявление в социальной сети Instagram или Facebook, нажимает на кнопку "ПОДРОБНЕЕ" и попадает на квиз-сайт о котором я писала выше. Отвечает на 2-3 вопроса и оставляет свои контактные данные в виде имени и номера телефона. Автоматически заявка с уведомлением падает на сайт и в почту для администратора (либо в телеграмм) - в зависимости от того, где удобно. Далее администратор созванивается с потенциальным клиентом (родителем) и согласовывает время, в которое ему будет удобно прийти на пробное занятие.

Если администратор не дозванивается, то он сразу пишет сообщение на вотсап и договаривается о встрече. Таким образом работа происходит довольно быстро и удобно для потенциальных клиентов и человека, который обрабатывает данные заявки.

К примеру вот так выглядят заявки на сайте, при нажатии на номер телефона открывалась полная информация о клиенте и о том, на какие вопросы он ответил.
К примеру вот так выглядят заявки на сайте, при нажатии на номер телефона открывалась полная информация о клиенте и о том, на какие вопросы он ответил.

ВЫВОД:

Также нужно понимать, что люди, купившие абонемент на занятия будут его продлевать по мере необходимости. Соответственно школа заработала в моменте и заработает в перспективе при покупке последующих абонементов.

ОТЗЫВ

Кейс по школе балета — 339 заявок по 98₽, при минимальных вложениях! ROMI 1’169% Подробнее👇🏼

Сейчас я специализируюсь на зарубежном рынке и там можно сделать такие же результаты.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

66
10 комментариев

А на зарубежном рынке как по результатам, все хуже или также?

3
Ответить

По результатам примерно одинаково, а так зависит от конкретных целей, выделенного бюджета и задач клиента.

1
Ответить

Жанна, аудитория откликалась больше на динамичные креативы либо на не динамичные?

3
Ответить

Больше на динамические, так как они сразу цепляют внимание зрителя и по опыту очень хорошо заходят в данной нише.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо) В дальнейшем будут еще более интересные кейсы.

1
Ответить

Отличный результат🔥

1
Ответить