Кейс по таргету: вложили 2197 руб, получили 60 тысяч с помощью таргетированной рекламы. ROMI 2631%

Всем привет! Меня зовут Ксения, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы преимущественно в сфере бьюти. В данной статье я расскажу о том, как за 4 дня мы привлекли 3 заявки на оффлайн обучение и заработали 60 тысяч рублей.

Ко мне обратилась клиентка, которая является действующим мастером по ламинированию ресниц и бровям в Санкт-Петербурге. Цель нашего сотрудничества заключалась не в продвижении клиентки как мастера, а в масштабировании и привлечении новых клиентов на ее авторское оффлайн обучение по Ламинированию ресниц.

Задача проекта:

Целью сотрудничества было привлечение заявок на оффлайн курс «Базовое обучение Ламинированию ресниц», с небольшим нюансом. Необходимости в привлечении заявок на протяжении месяца не было, то есть это не долгосрочная история, а наоборот – ограниченная определенным временем: оставалось 3 свободных места до конца месяца, которые нужно было закрыть учениками.

Результаты по проекту:

  • Потратили: 2197,63 руб
  • Заработали: 60000 руб
  • Привлеки: 3 заявки
  • Цена заявки с учетом всех обращений: 732 руб
  • Крутили рекламу: 4 дня
  • Клики: 37
  • Цена за клик: 59,40 руб

Перейдем непосредственно к подготовительному этапу и запуску РК:

Тема бьюти очень востребована среди девушек, которые следят за своим внешним видом. Услуга ламинирования ресниц в последнее время активно набирала обороты популярности, и предпочтения больше отдавались ей, нежели наращиванию ресниц. Но! Одно дело услуга, другое – обучение.

Во времена карантина многие по разным стечениям обстоятельств меняли место работы, уходили в другие профессии и тд. Поэтому «бьюти» стала актуальной не только в качестве услуги, а еще и в плане работы. Работы, где ты сам выстраиваешь свой график, работаешь в удовольствие и не зависишь от кого-то «сверху».

Следовательно, кто из мастеров первыми начали делать запуски по обучению в сфере красоты, имели большой успех. Успех этот усиливался еще за счет того, что сам мастер был экспертным и имел огромную клиентскую базу.

Моя клиентка, как раз-таки, не нуждалась ни в какой рекламе на себя, потому что отбоя от клиентов у нее не было. Не только для нее, но и для нас это самый главный плюс. При запуске обучения все ее подписчики увидят это, а дальше начнется сарафанное радио. И даже те, кто откладывал идею со сменой деятельности или те, кто вообще об этом не думал никогда, задумаются и захотят, так как будут видеть в моем клиенте твердого нишевого эксперта.

Проанализировав прямых конкурентов и рынка, было принято решение использовать следующие креативы:

*Лучше всего зашли креативы с аудиторией 18-30 лет, интересами «покупки и мода» на весь г.СПб, плейсмент – истории в Instagram

Цель рекламной кампании – трафик с кнопкой призыва к действию – «записаться». Клики по ссылке в нашем случае стоили по ≈60 руб, но вот же магия: три таких клика нам дали в 1000 раз больше!!! Три человека за 4 дня по цене ≈ 732 рубля за заявку, а умножая на 3, мы получаем общую сумму затрат в размере 2197, 63 руб. Не то что бы у нас не было надежд закрыть свободные места на обучение, но какое удивление было у клиентки, что с такими маленькими вложениями мы заработали 60 тысяч рублей.

*Цена обучения за одно место = 20.000 руб.

Кейс по таргету: вложили 2197 руб, получили 60 тысяч с помощью таргетированной рекламы. ROMI 2631%

Что мы имеем в итоге? Вложения в рекламу 2197,63 руб, прибыль – 60.000 руб. ROMI = 2631% Результаты – огонь!

Если вы в поиске надежного человека, имеющего опыт в области таргетированной рекламы в beauty или других нишах, хотели бы проконсультироваться или просто остались вопросы, можете написать мне, контакты ниже:

WhatsApp +79213943815

Telegram @ksumorooz

44
4 комментария

Вышла очень хорошая окупаемость проекта! Думаю, если бы вы поработали дольше, то показатели были бы еще лучше)

1
Ответить

Однозначно да)

Ответить

Девочки, вы так и будете из одного кабинета строчить? Тут такое не катит. Работайте чище

Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить