Юмор в маркетинге: почему нельзя и когда можно?

Осенью прошлого года один из наших клиентов, нежась под ласковыми лучами египетского солнца, почувствовал необходимость изменений и написал очень короткое письмо. Дословно оно звучало так: “Я хочу дерзкий контент. Чтобы людям было смешно и нас больше шерили”.

11K11K открытий

ну опечатка вышла, да. Но по сути мало кто хочет рисковать. Все хотят быть серьезными и солидными.

Ответить

Мало кто хочет рисковать, потому что у всех перед глазами негативные примеры, когда public shaming выходит из берегов и приводит к реальным катастрофам только потому, что кто-то один не понял шутки, оскорбился и спровоцировал лавину негатива. И тут уже не работает схема Bad publicity is still publicity.
В книге So you've been publicly shamed Джон Ронсон подробно разбирает причины этого феномена. Именно поэтому, взвесив факты, большинство брендов не рискуют шутить в публичном поле.

Ответить

Кто-то смеется над Петросяном, кто-то ржёт над Поперечным. Кто-то считает Гудка гением, кто-то дыркой. Россия огромная, целевая аудитория обширна. Юмор - это вкусовщина. А по законам, вкусовщины должно быть как можно меньше.

Ответить