Как получить 108 заявок за месяц на перманентный макияж по 166,67₽ из Яндекс и заработать дополнительно 168000₽?

Кейс продвижения мастера татуажа Юлии из Волгограда со средним чеком 6000₽ за процедуру.

Как получить 108 заявок за месяц на перманентный макияж по 166,67₽ из Яндекс и заработать дополнительно 168000₽?

Привет, на связи «перманентный» маркетолог Сергей Крицкий. Я технический директор в компании «Вселенная перманента».

Наше отличие от других компаний в том, что мы не продаём «таргет», сайты, «ведение контента» и т.д. по отдельности, ведь для нас это как самолёт без турбин или крыльев, мы знаем, что инструменты маркетинга работают только в системе.

Мы создаём «упряжки» из инструментов маркетинга, которые приносят измеримый результат мастерам и студиям перманентного макияжа в России, Европе и Америке с 2019 года.

К делу🔥

Что было? Точка ААААА)))

Мастер Юлия пришла к нам по рекомендации от другого мастера из Ростова-на-Дону из чата Дмитрия Малевича.

С закрытием "И100грамма" клиентов стало меньше.

Есть страх, что клиентов станет ещё меньше.

Задача: создать ежемесячный предсказуемый поток клиентов из интернета.

Что пришлось сделать, чтобы достичь результата?

✅ Придумали предложение на услуги перманентного макияжа, которое по ценности выше, чем все предложения конкурентов.

✅ Упаковали портфолио, преимущества, триггеры, отзывы в сайт-продавец с адаптацией под любое устройство.

✅ Записали и подарили мастеру тренинг по продажам для увеличения результата.

✅ Запустили рекламу в Яндекс РСЯ и Яндекс Поиск.

✅ Юлия гениально обработала заявки и сделала продажи😁

Как был достигнут результат?

У нас 10+ постоянных клиентов в перманентном макияже каждый месяц, и поэтому мы умеем делать стабильные результаты. Ну и ещё мы умные и красивые (но это не точно).

Важно:

  • Отличаться предложением от конкурентов в рекламе.

Нужно всего-то сделать предложение, которое вышибет человека из своего мира и заставит заинтересоваться нами и оставить заявку. Любой маркетолог-профессионал знает, что это 80% успеха. В нашей работе этому уделяется больше всего внимания.

  • Отличаться предложением от конкурентов на сайте

Не равно поставить татуаж дешевле. Секрет в том, чтобы рассказать детали, которые для клиента действительно важны простым языком и в правильной последовательности.

Сергей Крицкий
Технический директор «Universe Permanent»

Лайфхак 1: Для создания «генератора клиентов» я всегда выбираю подуслуги в перманенте, которые уже обладают "сформированным спросом", так достигается максимальный результат.

Например часто в городе миллионнике есть 500+ тёплых потенциальных клиентов, которые ищут перманент в волосковой технике, но никто не показывает на них рекламу и не закрывает их боль. Если вы умеете работать в этой технике, то мы рекомендуем оформить отдельный сайт-продавец по волосковой технике и рекламировать её.

Это можно оценить в Wordstat Yandex.

  • Знание рынка услуги.

Девушки боятся, что будет не то, что они хотели, боли, синевы и других ужасов татуажа. Это и ложится в основу сильного оффера.

Каждому предложению по сайту-продавцу!

Под каждый оффер создаётся сайт-продажник с оптимизацией под смартфоны (мы создаём до 16 отдельных страниц под 1 мастера, чтобы точечно охватить большинство запросов).

Мы предугадываем поведение людей на сайте и делаем несколько разных призывов к действию + сценарий сразу начать общение в WhatsApp и не ждать ответа от мастера или админа студии.

Заявки попадают внутрь CRM и поступают уведомлением в Ваш Telegram. Это удобно.

Как получить 108 заявок за месяц на перманентный макияж по 166,67₽ из Яндекс и заработать дополнительно 168000₽?

В структуре сайта есть оффер, определитель аудитории, портфолио и преимущества, формы захвата и т.д.

Сайт-продавец по правильной структуре может давать заявки долго и много.

*не показываю основное предложение из соображений безопастности клиента.
*не показываю основное предложение из соображений безопастности клиента.

Особое внимание на сайте уделяется преимуществам мастера, а также внешнему виду и личности, ведь главное это создать доверие девушек.

Реклама в Яндекс Директ

В креативах лучше всего использовать фото клиентов (всё лицо) или фото мастера, эти объявления принесли наибольший результат.

Пример эффективности одной из рекламных компаний. Конверсии - это количество заявок.
Пример эффективности одной из рекламных компаний. Конверсии - это количество заявок.

Обычно сначала запускаются рекламные компании с помощью мастера компаний, а потом после получения данных по посещениям достраиваются рекламные компании с оптимизацией кликов в РСЯ и Поиске, чтобы получить больший результат.

Тестируются около 7 вариантов креативов и 15 вариантов заголовков с подзаголовком перед тем, как останутся несколько рабочих, но в последнее время тестов всё меньше, ведь, что работало в Ростове или Волгограде, то точно также работает в Воронеже, Москве, Самаре и других городах и странах.

Проверяем и используем 3 формата кампаний в самом Яндексе во время работы.

Иногда эффективна оптимизация по конверсиям, иногда мастер кампаний, а иногда ручная оптимизация рекламы.

Суммарно за месяц мы получили 108 заявок на услугу стоимостью 6000₽ по цене 166,67₽/заявка.

Скрин рекламного кабинета с 28 октября по 27 ноября 2022 года:

Скрин с показателями рекламного кабинета
Скрин с показателями рекламного кабинета
Внутри CRM-системы было 110 заявок за месяц (прибавилось 2 бесплатных заявки) - это происходит из-за того, что люди рекомендуют мастера знакомым через отправку сайта, а эти заявки не отображаются в статистике.
Внутри CRM-системы было 110 заявок за месяц (прибавилось 2 бесплатных заявки) - это происходит из-за того, что люди рекомендуют мастера знакомым через отправку сайта, а эти заявки не отображаются в статистике.

Лайфхак 2: у Яндекс Директа есть промокоды приветственные, это удешевляет рекламу. Найдите и используйте.

Уже с первых заявок ужалось записать девушек на консультации и процедуры.

Мы работали над обработкой поступающих заявок и в процессе сделали тренинг по продажам в переписке для наших клиентов и предоставили его Юлии для увеличения количества продаж.

Ориентируясь на уровень потребности потенциального клиента предлагалось либо посетить консультацию с отрисовкой эскиза, либо (для самых горячих заявок) записаться сразу на процедуру, часто только на консультации можно действительно закрыть все сомнения клиента - (рекомендация) используйте живые и онлайн консультации для продажи на высокие чеки.

Что получил в итоге наш клиент?

💎 Работающую маркетинговую систему на перманет "под ключ".

💎 Внеконкурентное предложение на перманент.

💎 Сайт-продавец со стоимостью конверсии в заявку 166,67₽.

💎 Настроенную рекламную кампанию в Поиске и РСЯ (Рекламной сети Яндекса).

💎 108 заявок со средней стоимостью 166,67₽/заявка на услугу стоимостью 6000₽ (хорошая цена для этой ниши).

💎 В период месяца продано 28 услуг со средним чеком 6000 руб и заработано с Яндекса 168000₽.

Скрин общения с мастером Юлией после месяца работы. В скрине скрине имеется ввиду 28 из 108 заявок оплативших услугу за месяц сопровождения.
Скрин общения с мастером Юлией после месяца работы. В скрине скрине имеется ввиду 28 из 108 заявок оплативших услугу за месяц сопровождения.

Целью работы было создать стабильную систему привлечения клиентов на услуги перманентного макияжа, которая ежемесячно приносит доход.

Сейчас идёт 2 месяц работы, и мы уверено движемся к подтверждению показателей прошлого месяца (за 12 дней получено уже 30 заявок).

Надо не забывать, что 70% девушек дойдут на 2 этап процедуры (коррекцию), поэтому с нашей работы прошлого месяца мастер получит ещё минимум 58800₽ с коррекций и дойдут люди, которые из-за форс-мажоров не дошли на процедуры в прошлом месяце.

Считаем, что с цель достигнута, продолжаем работу!

Спасибо за внимание!

Хотите узнать подойдёт ли вам маркетинговая система «Генератор клиентов»?

Оставьте заявку через сайт kritsky.space

Или прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке.

44
9 комментариев

В Москве точно 18 тыр директ стоит не будет)

1
Ответить

Вы правы)

В Москве у нас получается удерживать стоимость около 300 руб за заявку.

В Москве действительно намного сложнее маркетологу.

Ответить

Сколько у Вас клиентов в Москве?

1
Ответить

Сейчас 3 уже.

Ответить

Добрый день. В какую сумму обошлись данной конкретной клиентке ваши услуги?

1
Ответить

Добрый день! Мария, не могу тут писать, т.к. повышу стоимость и здесь может перестать быть актуальна цена.

Единственное, могу сказать, было выгодно. И на сейчас 6 месяцев прошло уже и 15 дней назад клиент перестала с нами работать, т.к. сарафан созданный от 600+ заявок заполняет запись на месяц вперëд и без рекламы.

Оставьте на нашем сайте Вселенная перманента заявку или напишите мне, проконсультирую, расскажу подробнее.

Может не выйти поработать, если уже обслуживаем мастера в вашем городе.

Ответить