Как запустить рекламу в Telegram Ads и не потерять деньги?

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и в этой статье я хочу рассказать о запуске рекламы в Telegram Ads, для кого она подойдет и на что стоит уделить внимание.

Подготовка

Для старта рекламы в Telegram необходимо пополнить рекламный кабинет в Еламе на 3 тыс. евро + оплатить комиссию и НДС. Условия в этом плане для всех одинаковые.

После пополнения нас добавят в рекламный кабинет и выглядеть он будет вот так:

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Запуск рекламы

Далее переходим к созданию объявлений. Нажимаем «Create a new ad» и начинаем заполнять информацию.

Вводим ссылку на ТГ канал или чат-бота, который планируем продвигать. По опыту скажу, что особой разницы куда вести трафик нет, но я предпочитаю ТГ канал, ибо с ним проще взаимодействовать и можно догревать людей через контент и интегрировать чат-бота используя закрепленный пост.

Далее подготавливаем текст для нашей рекламы. Текст должен быть максимально нативный и нельзя использовать призывы к действию.

Пример запуска рекламы
Пример запуска рекламы

Далее проставляем лимиты и бюджеты. Начинаю всегда с самого минимального 2 евро за 1000 показов.

Язык и интересы не проставляю, ибо если мы выберем язык, интересы и каналы , где хотим показывать рекламу, то наша реклама не пройдет модерацию.

Из-за этой ошибки мы потеряли где-то дня 2-3 рекламы, т.к. никто не знал в чем проблема, но когда мы оставили только ТГ каналы для показа рекламы - объявления прошли модерацию и все сразу заработало.

Также мы можем посмотреть превью нашей рекламы перед запуском объявления.

Превью рекламного объявления
Превью рекламного объявления

После того как мы проработали объявления, проставили лимиты, бюджет и подобрали каналы для рекламы — приступаем к запуску и аналитике результатов.

Аналитика

Для аналитики результатов используем встроенный функционал. Ведем ежедневный учет подписчиков, чтобы понимать сколько пришло подписчиков с рекламы и сколько осталось после отписки.

Таким образом запускаем в разные дни различные аудитории и креативы, смотрим какие лучше заходят и их масштабируем.

Скриншот статистики из рекламного кабинета
Скриншот статистики из рекламного кабинета

Выводы и рекомендации

Для каких ниш идеально подходит реклама в телеграме? В основном это инфобиз, товары и услуги, которые не имеют привязки к городу.

С локальным бизнесом и пабликами ситуация сложнее, ибо чем дальше от Москвы и Санкт-Петербурга, тем меньше аудитория пользуются телеграмом и дороже может выходить подписчик.

Если у вас бизнес в Москве или Санкт-Петербурге, то для продвижения лучше всего использовать локальные паблики. Ибо однажды мы запустили рекламу на конкурентов и вместо качественной ЦА, получили аудиторию из стран СНГ.

Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, либо на личной странице и в телеграме.

1010
22 комментария

Говорят там модерация месяцами идет, не сталкивались с этим?

5
Ответить

Обычно за 2-3 все объявления проходили модерацию. Но бывало и быстрее )

5
Ответить

Подскажи, ты рекламный аккаунт через какой сервис делал?

3
Ответить

Через еламу, но можно еще через клик.ру

4
Ответить

С каким минимальным бюджетом можно заходить туда сейчас?

3
Ответить

Если сложить 3к евро + комиссия + ндс, то получится 275к руб.

4
Ответить

Конверсия в говне, все так?

1
Ответить