«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
22 показа
17K17K открытий

Я один это вижу? Что то я вам не доверяю

Ответить

Я точно не вижу нулей)

Ответить

Зато честно!

Ответить

Там анимация, циферки появляются потом.
Но копирайт 2017г!
И в ФБ и ВК и в Инсте все в прошлом году у них затихло.
Глядя на эти странички я бы решил что SMM-агенство закрылось в 2018.

Ответить

У вас просто скрипт не запустился, который откручивает циферки с нуля. Либо у вас js заблочило что-то на этом сайте, либо проделки ВордПресса — у него такое не редкость.

Ответить