«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
22 показа
17K17K открытий

Нет, Даша, не так. Рынок в принципе переполнен, и народ толпами идёт в SMM, рассчитывая на золотые горы, затягивая и разводя заказчиков. Причём зачастую одинаково работает что задёшево, что задорого.
Стало больше маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, проектировщиков, композиторов, иллюстраторов, и т.п. Короче многих, кто освоил комп и халявный софт.
А если я как заказчик не вижу разницы между лого от Лебедева и от Логомашины, или между Логомашиной и фрилансером, зачем платить больше?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Рынок переполнен, это правда. По поводу одинаково работает - так может быть, но смотря как соотносится себестоимость и цена контракта. У нас маржинальность контракта невысокая, и в себестоимость включены расходы на команду проекта, работу которой закрыть прямо одним фрилансером - невозможно. Всё-таки у нас не логотипы, вот там, видимо, тонкий лёд ;)

Ответить