«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
22 показа
17K17K открытий

Проблема в том, что рынок SMM-услуг до сих пор переполнен незрелыми игроками — «детскими» SMM-агентствами, фрилансерами, которые за 10 тысяч обещают клиенту то, что мы делаем за 200 тысяч рублей (с)
А можно узнать уровень зарплаты ваших удалёнщиков? Надеюсь вы не то агентство, которое, имея с клиента 200, платит контентщику или таргетологу по 20, или то:)

Ответить

нет, у нас гонорары и зарплаты выше рынка. И за 200 мы не таргетолога продаем)

Ответить