Тестовый запуск для психолога-сексолога

Доброго времени суток! На связи команда маркетологов (Анна и Елена) . Мы работаем в тандеме над привлечением качественного трафика для экспертов и онлайн-школ в TELEGRAM.

ПРЕДЫСТОРИЯ

В начале сентября к нам обратилась Мария, психолог-сексолог, телесно-ориентированный терапевт.

Проблема была в трафике ( как и у многих экспертов, которые вкладывали душу, знания и бюджет в развитие Инсты и все пошло прахом).

Ранее трафик шел только из Инстаграм и стабильно давал подписчиков в районе 20-22 р, чего вполне хватало. Профиль в Инсте насчитывает 15 тыс подписчиков, контент неверояно крутой и продуманный, есть свой клуб в ТГ, периодически проходят марафоны и трехмесячное персональное наставничество, поэтому трафик необходим.

После судьбоносного февраля 22г Маша начала параллельно развивать проект в ВК и Ютуб, тк Инста дает только органический трафик от Reels ( но этого явно недостаточно, аудитория приходит сомнительная и продаж нет).

Ютуб показал себя хорошо - но это тот канал, который рассчитан на долгосрочную перспективу и требует времени. В ВК по результатам многочисленных тестов подписчик в воронку обходился аж в 80 рублей, охваты были единичные, продаж тоже не было...

В итоге было принято решение провести ТЕСТОВЫЙ Закуп в ТГ.

ХОД РАБОТЫ

Тематика , с которой решила зайти Мария, достаточно специфическая , а именно проблемы в Интимной жизни, неудовлетворенность и все вытекающие проблемы.

1.Мы провели тщательный анализ тематических каналов (проверяем охваты, как и где закупается сам канал, насколько адекватная статистика канала, дабы не нарваться на ботоводов, кто и с какими подачами закупается в канале, какова рекламная отдача). Для закупа оставили каналы по психологии и отношениям, каналы непосредственно по сексологии, сексу брать не стали: очень сомнительная статистика + аудитория на 30-40% состоит из мужчин, а это не наша ЦА.

Правильная тактика при первом тестовом закупе: подобрать как можно больше небольших каналов и протестировать разные рекламные подачи, чтобы выйти на минимальную стоимость подписчика.

2.Составляем рекламные подачи.

В нише психологии/сексологии/медицины/здоровья можно легко закупаться кликбейтными постами и получать подписчиков по 8-15 р, однако мы так не делаем... В большинстве случаев к вам приходит совершенно мусорная аудитория, а далее следует череда отписок. Мы закупаем на прямые посты, где максимально подробно описываем эксперта и канал, какие выгоды получит человек при подписке и предлагаем релевантный оффер. Да, подписчик будет дороже, но максимально осведомленный и вовлеченный, а значит более теплый для дальнейшей продажи

Пример рекламной подачи
Пример рекламной подачи

3. Договариваемся с админами о времени закупа и наиболее выгодных условиях. Часто бывает,что админы предлагают совершенно необоснованную цену рекламы в канале+ с ростом популярности ТГ, растут и цены на рекламу. Этот вопрос мы решаем, аргументируя стоимость CPM конкретной ниши и , как правило, удается сторговаться.

ИТАК...

К каким результатам, нам удалось прийти с Марией за 8 дней работы.

Бюджет : 21 200р

Всего отобрано каналов : 9

Средняя цена подписчика: 25 р

Минимальная цена подписчика: 16р

Итог: + 850 подписчик в канал Марии. Продаж на 24650р (клуб) + 80.000 (наставничество). В то же время новые подписчики прогреваются контентом в канале для дальнейших продаж.

Тестовый запуск для психолога-сексолога

Далее приняли решение создать реферального бота, который обеспечивает дополнительный трафик для Телеграм-канала.

Как это работает?

Попадая в бот , человек получает Лид-магнит за подписку на основной канал, далее бот предлагает еще более ценный подарок ( идеально , если они взаимосвязаны), но при условии подписки друга по уникальной ссылке. Как только реферал подписался, бот выдает 2й подарок. Таким образом стоимость подписчика уменьшается в 2 раза.

Реферальный бот 
Реферальный бот 

Мария делится ссылкой на бота в своих Reels и на Ютуб канале, получая подписчиков в Телеграм бесплатно, без вложений в трафик.

А вот и видео- отзыв от Маши)

Если у вас остались вопросы - вы можете задать их в комментариях или написать нам лично :

Telegram: @elenakul

@annarout

55
3 комментария

У вас отличный подход. Кейс очень нишевой и тем "эффективный" для клиента.

1
Ответить

Благодарю за оценку!

1
Ответить

Где сейчас эффективнее развивать экспертный блог? Особенно по части окупаемости интересно.

Ответить