{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему реклама не заходит? Топ-3 причины

Всем привет! Меня зовут Ксения, я действующий таргетолог и в данной статье я расскажу топ 3 причины, по которым реклама не дает желанных результатов.

С чем связано то, что заявок нет? Что делать в этой ситуации?

  1. Плохие офферы

  2. Посадочная страница
  3. Аудитория просегментирована неверно

Оффер в маркетинге (от англ. offer – предложение) – это торговое предложение, которое мы даем нашей целевой аудитории. Это то, что продвигает продукт, а также призывает человека совершить целевое действие: купить, перейти на сайт, оставить заявку и тд.

Если оффер не откликается у ЦА, человек не понимает его ценности, то реклама не зайдет сразу, от слова совсем.

Или же другая сторона медали: большое количество кликов на посадочную страницу, а результаты - никакие; причина этого недоразумения кроется в том, что оффер на вашем креативе один, а на посадочной странице – другой. У человека возникает недопонимание и мысли, что его «разводят». Ведь если вам предложат килограмм картошки за 20 рублей, а по итогу вы заплатите за кило 200 рублей, будет неприятно. Поэтому должно быть полное совпадение!

Второй момент – это посадочная страница.

Важно уделить должное внимание оформлению, даже если это просто лид-форма, созданная в рамках фейсбука. Поэтому, если она оформлена плохо, ваши потенциальные клиенты просто не захотят оставлять заявки, либо заявки будут незначительными.

На аудиторию мы смотрим в последнюю очередь. Потому что, когда вы настраиваете рекламу на «широкую» *, ошибок здесь быть не может. Если вы все-таки сегментируете аудиторию по параметрам, будьте внимательны, чтобы настроить ее максимально корректно. Рекламируя салон красоты, вы же не будете выставлять интересы, связанные со строительством…

* «Широкая аудитория» — это запуск рекламы без детального таргетинга (то есть запускается без определенных интересов, а на все), но с указанием геолокации, возраста и пола.

Подытожив все написанное выше, повторим, что в первую очередь мы всегда смотрим на креативы и офферы! Далее – на посадочную страницу и в самом конце – на аудиторию.

И небольшой совет: обязательно нужно работать над копирайтингом! Даже если креативы сделаны под формат сторис с минимальным количеством символов, подача должна быть текста должна быть читабельна и понятна для вашей ЦА. Копирайтинг – это мощный инструмент, позволяющий делать результаты.

Если вы сталкивались безрезультатной рекламой или у вас остались вопросы, и вы хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне:

WhatsApp +79213943815

Telegram @ksumorooz

0
1 комментарий
Виктория Сирота

Блин, меня реально бесит, когда на рекламном креативе написано что-то типа "В моем профиле ты узнаешь как *одеваться красиво*", а по факту заходишь на аккаунт и там ничего нет (ни сторис закрепленных, ни постов). Если делаешь рекламу, нужно и посадочную страницу подготовить. Это один из пунктов успешной рекламы..

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда