И тут появился он — сервис фулфилмента «Кактус». Мы долго присматривались друг к другу — несколько месяцев писали статьи в блог, развили его практически с нуля. Когда пошли результаты и кризис немного отступил, решили делать полноценный контент-маркетинг: вести блог, делать PR-публикации, дистрибуцию.
Блок «Как вы можете применить этот кейс» я бы перенёс в начало. А вообще полезная опция, всем бы статьям тут такую.
Спасибо) но если перенести в начало - как читатель поймет, о чем это вообще, не читая подробностей?)
Помнится во время ковидных локдаунов был прикол, когда компания продолжала фигачить контент про полеты в Турцию и что-то подобное. Ибо контент-план утвержден на год, и «не смейте трогать руками этот важный документ».
Так что корректировать контент-план и стратегию обязательно надо.
Ну это вообще хрестоматийный случай) Мы писали, кстати, полезняшечку для Тенчат.Главное о том, как вести блог, когда вокруг все кипит-горит-меняется https://tenchat.ru/media/804201-kak-vesti-blog-kompanii-v-usloviyakh-tekuschey-informatsionnoy-povestki