по нашей статистике только 60-70% устройств позволят передать предустановленный текст. в итоге 30-40% входящих в WhatsApp™ будет без источника. мы на небольших объемах используем другой способ: считаем, что если в течение N секунд что после клика на сайте было входящее сообщение, то связываем ID с входящим сообщением. Как примерно телефонный коллтрекинг работает.
Ясно, значит предложенный нами способ самый оптимальный и 80% точности в трекинге заявок вполне отличный результат без использования промежуточных сервисов.
А вас же тоже самое описано, только с подменой самого ID на чуть более короткий номер обращения. С QR кодом та же ерунда. К чему вот это ваше "По нашему опыту, 20% пользователей стирают" если вы о том же?
А да, сколько за эту функцию, которую за 5 минут на коленке можно слепить, нужно отвалить Роистату?
по нашей статистике только 60-70% устройств позволят передать предустановленный текст. в итоге 30-40% входящих в WhatsApp™ будет без источника.
мы на небольших объемах используем другой способ: считаем, что если в течение N секунд что после клика на сайте было входящее сообщение, то связываем ID с входящим сообщением. Как примерно телефонный коллтрекинг работает.
Нет проверки на наличие этого самого id перед отправкой сообщения, иначе получится :
"Обязательно отправьте это сообщение и дождитесь ответа. Ваш номер клиента:"
И клиент такой - аха, у них что-то не работает, меня за человека не считают, даже индификатор не присвоили.
А не будет его очень часто, по крайней мере у большинства ios устройств у которых из коробки нынче обрезаются все трекеры на сайтах.
У вас есть статистика или домыслы?
По нашему опыту, 20% пользователей стирают приветственные сообщения. Вообще, есть 3 способа отслеживания. Разобрали их в статье: https://vc.ru/marketing/511522-otkuda-prihodyat-klienty-kotorye-pishut-v-whatsapp-3-sposoba-skvoznoy-analitiki-kotorye-sekonomili-nam-500-000
Ясно, значит предложенный нами способ самый оптимальный и 80% точности в трекинге заявок вполне отличный результат без использования промежуточных сервисов.
А вас же тоже самое описано, только с подменой самого ID на чуть более короткий номер обращения. С QR кодом та же ерунда.
К чему вот это ваше "По нашему опыту, 20% пользователей стирают" если вы о том же?
А да, сколько за эту функцию, которую за 5 минут на коленке можно слепить, нужно отвалить Роистату?