Как грамотно использовать информационный повод в маркетинговой стратегии вуза. Кейс ТУСУР

Как грамотно использовать информационный повод в маркетинговой стратегии вуза. Кейс ТУСУР

Грамотно организованные университетские мероприятия имеют потенциал стать важнейшими событиями в жизни любого города. Вуз может использовать свой день рождения или юбилей как мощный информационный повод, чтобы привлечь внимание СМИ и общественности, поддержать свой имидж и привлечь средства в эндаумент фонд. Для решения подобных задач ТУСУР совместно с digital-агентством «Паравеб» разработал фирменный стиль праздника и выпустил сайт, посвященный празднованию юбилея вуза.

Задачи

ТУСУР – самый молодой из томских университетов, но никогда он не был в тени. Вуз с первых лет своего существования находился на острие научно-технического прогресса. К юбилею было необходимо создать фирменный стиль мероприятия и сайт, отражающий основные ценности университета:

  • инновационность
  • ориентация на практическую деятельность
  • умение создавать будущее, принимать наукоемкие решения на стыке инжиниринга и высоких цифровых компетенций

Кроме этого, сайт должен был рассказать историю университета и содержать информацию о праздничных мероприятиях, быть информативным и интерактивным.

Идеи и решения

Команда «Паравеб» разработала юбилейный логотип и современный дизайн-проект в фирменных цветах университета. Разделы сайта содержат множество исторических фотографий и фактов о вузе. Мы учли современные тренды веб-дизайна и разнообразили контент анимациями. Это позволило привлечь и удержать внимание пользователя.

Как грамотно использовать информационный повод в маркетинговой стратегии вуза. Кейс ТУСУР

3D-технологии

С помощью 3D-технологий нам удалось создать и анимировать логотип, чтобы он трансформировался из числа “60” в призыв “GO”. Это символизирует стремление университета двигаться вперед и создавать будущее. Разработанный логотип стал визитной карточкой для сайта и для юбилея университета в целом. Вокруг анимации логотипа команде удалось выстроить остальное визуальное повествование: экран загрузки между разделами, вступительный ролик на главной странице, акценты в каждом разделе. Таким образом, анимация проходит красной нитью по всему проекту и собирает визуальную составляющую воедино.

Структура

Пользователь может ознакомиться и с историей вуза и его партнерами, быть в курсе юбилейных мероприятий, оставить поздравление родному вузу и внести пожертвование в эндаумент фонд.

История

Раздел об истории того или иного учреждения не всегда бывает интересен пользователям, особенно если история университета представлена сплошным текстом, который трудно читать. Поэтому исторические даты, информацию о ректорах мы представили в виде интерактивного таймлайна. На описание каждого года приходится всего один-два абзаца текста.

План развития

На странице представлены количественные показатели вуза за последние годы, план Приоритет 2030 и проекты студентов. Инфографика облегчает восприятие информации и экономит время пользователя.

Как грамотно использовать информационный повод в маркетинговой стратегии вуза. Кейс ТУСУР

Поздравить ТУСУР

Пользователь может заполнить форму и после модерации увидеть свое поздравление среди остальных на странице «Поздравления». Сейчас на сайте многие партнеры уже оставили свои поздравления. Посетители сайта могут видеть единение сообщества вокруг вуза. Кроме этого, такое интерактивное действие транслирует настроение праздника.

Как грамотно использовать информационный повод в маркетинговой стратегии вуза. Кейс ТУСУР

Англоязычная версия

Так как ТУСУР тесно работает с иностранными партнерами и студентами, было важно подготовить и англоязычную версию сайта, сохранив концепции, примененные в русскоязычной версии. Англоязычный дизайн-проект был разработан в темных тонах фирменной палитры вуза и получился очень современным. Эту версию сайта мы подаем на различные международные премии и конкурсы в сфере дизайна и веб-разработки.

Как грамотно использовать информационный повод в маркетинговой стратегии вуза. Кейс ТУСУР

Итоги

Нам удалось объединить современные тренды и при этом создать информативный сайт с продуманной навигацией. Сайт качественно оптимизирован и отлично работает, в том числе, на мобильных устройствах, сохраняя все эффекты и анимации, и быструю скорость загрузки страниц. Несмотря на то, что сайт был опубликован совсем недавно, он уже завоевал международные награды CSS Design Awards 2022 Special Kudos и Awwwards Honorable Mention.

Как грамотно использовать информационный повод в маркетинговой стратегии вуза. Кейс ТУСУР

Сайт 60-летия ТУСУРа: https://60.tusur.ru/ (русскоязычная версия), https://en.60.tusur.ru/ (англоязычная версия)

1212
Начать дискуссию