Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Цель

Увеличение в 2 раза количества квалифицированных заявок на услугу гидропосева газона.

Клиент

Производственная компания, которая разработала свой способ гидропосева газона с гарантией всходов по всей России. Сотрудничество с Зеленстрой уже по достоинству оценили такие компании как Сбербанк, Газпром, Ингосстрах и многие другие.

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Узкая тематика

Тематика интересна очень узкому кругу аудитории

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Отсутствие стратегии и современных инструментов

  • Нет мастер кампаний
  • Нет коллтрекинга
  • Нет стратегии развития

Как результат получаем 1-3 заявки целой 8 300 рублей

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Настроили коллтрекинг и конверсионные цели в метрике

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Провели анализ конкурентов

Работу выполняем по РФ. Произвели анализ конкурентов из крупных городов России.

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Поработали с семантикой и аудиторией

  • Собрали список ключевых слов по основному направлению
  • Ссылки основных конкурентов
  • Список ключевых слов по результатам (рекультивация земель, компоненты, семена оптом)
Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Создали с нуля все кампании

Настроили 22 рекламные кампании:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Мастер кампаний
  • Баннеры на поиске
Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Разработали квиз

Увеличили объекты рекламирования создав квизы на РО и РФ

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Запустили рекламу на квизы

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Согласовали процесс учета и анализа заявок

Структура CRM не позволяла оценить качество и количество лидов. Приняли решения вести учет квалифицированных лидов в гугл таблице.

Заявки до 3 000 кв.м. расцениваются как не целевые

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Анализируем результат

Из 2 заявок в месяц по 8 300 мы получили порядка 83 заявок в месяц по 865 рублей. Снижение стоимости лида практически в 10 раз.

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Из 1-2 заявки в месяц мы развили до 1-10 заявок в сутки

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.

Так же сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся

88
6 комментариев

Тогда поздравляю с хорошим результатом ).

У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.

Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).

Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.

1
Ответить

Недвига сейчас сложная история.
Успехов Вам в работе над этим проектом.

Присылайте ссылку если опишите кейс, будет интересно ознакомиться

1
Ответить

Приветствую! Какой канал в итоге оказался наиболее эффективным с точки зрения CPL? У нас РСЯ просто палит бюджет на конверсиях, 70% заявок с номерами телефонов - левые (боты).

1
Ответить

Пригодилось, спасибо)

1
Ответить

Спасибо, таинственный незнакомец)

1
Ответить

В данном примере на удивление квиз и сайт шли ноздря в ноздрю. Повторов не так много было. Трафик в целом чистый.

Ситуация про которую Вы говорите частая история в конкурентных нишах.

Вы каким сервисом делаете?

Я про склик писал тут
https://vc.ru/marketing/532784-kak-borotsya-so-sklikom-v-yandeks-direkte

Что можно сделать
1) Собрать квиз на тильде
2) Интегрировать тильду с срм
3) Срм интегрировать с метрикой
4) Настроить оплату на квал лидов

Ну либо поработать с самим квизом
Я у Константина Горбункова такую мысль подсмотрел
Делается форма
1) На первом этапе оставляется контакты (контакты получили)
2) Открывается второй шаг на котором спрашиваются уточнения
3) Настраиваем рк на событие отправки после 2 шага

Не панацея но может помочь.

Ответить