Проанализировал конкурентов. Анализ нужен прежде всего для того, чтобы понимать, с кем нас будут сравнивать. Клиент ведь обычно смотрит не один сайт, а сразу несколько — чтобы сравнить предложения, условия, найти то, что ему важно. Полезно знать, с кем ты будешь конкурировать в умах аудитории.
Я тоже делал сайты для лесопилки и для торговца вагонкой. Но 15 лет назад. Как будто заново прожил то время, читая статью :)
Не понимаю претензии здесь в комментариях. Придирки к дизайну, орфографии. Такие сайты не посещают филологи и дизайнеры, такие сайты посещают строители, которым вообще все равно на дизайн. Главное - UX, чтобы можно было просто сделать требуемое.
По поводу SEO. Я тоже его делал тогда своим клиентам, заморачивался со скоростью загрузки страницы. Но их это вообще не интересовало. Им не интересно было ждать Х дней/месяцев, чтобы получить заказ. Их интересовала простая схема: реклама -> заказы. И эта схема работала (тогда, по крайней мере). У клиента с вагонкой в течение недели затраты на сайт и рекламу отбились в 10-кратном размере. Уж я не знаю, везение это или закономерность. Когда я закончил работать с клиентом, весь поток посетителей уже был органическим, чего хватало. Но это был 2007 год, когда конкуренция была не такой высокой. Стоит ли сейчас заморачиваться с SEO для подобных сайтов в Московском регионе - я считаю, что нет.
Автору я рекомендую убрать email (он показывается в десктопе) - это путь потери покупателей. Кликая по email'у у покупателя открывается почтовый клиент, который у 99% не настроен. Если вдруг покупатель скопирует email и отправит письмо, то нет гарантии, что адресат его получит, прочтет и ответит. Как часто ваш клиент проверяет почту? Как быстро на нее отвечает?
Рад, что вам зашло :)
Про SEO и маркетинг согласен, сейчас не всё так, как прежде. Нужны новые схемы. Хотя принципы те же: рассказывай о продукте как можно бóльшему числу людей как можно лучше — и будут клиенты.
Про емэйл понял, скорее всего воспользуемся вашим советом и уберём. Ну или просто настроим открытие в соседней вкладке. Обращения туда приходят, но это опять же не означает, что мы не теряем их еще больше.
Я все понимаю, но это пиздец, простите, какой-то.
Увидел, спасибо! Поправим, это несложно. В любом случае, последней формой редко пользуются, чаще первой.
Верстальщик похоже не в курсе, как достучаться до плейсхолдеров.
А шо такова? Поправят за 1 минуту.
Сергей делает кривые лэндинги с орфографическими ошибками, описками. Про какую-то оптимизацию тут даже не пахнет.. А дизайн.. ох..
Максим, зачем вам дисковый распил, если у вас 80% берут под упаковку? А почему бы не поставить промышленный лазер и повысить точность распила до 5нм? Уверен, производители металлопроката будут в восторге положив такую ровную доску под свою трубу.
Нет, под строительство всё равно будут дополнительно обрезать, строгать и шлифовать если это отделка. А если черновое типа элементы каркаса - любые кривые доски сойдут. Под строительство ВСЕГДА будут экономить на дереве. Потому, что дерево оно и косое кривое - дерево, а его обрезка в нужные параметры - это пара минут.
Вам спасибо скажут только мамкины плотники, которые мастерят в гараже садовый табурет и которым обрезать брус вдоль просто нечем.
Вот русский бизнес во всей своей беспощадности, ребята.