Как за 6 часов создать и упаковать группу ВКонтакте

Сегодня поделюсь уникальной статьей о создании и упаковке сообщества из моей бесплатной рассылки по привлечению клиентов в бизнес, используя технологии Digital маркетинга.

Каждая публичная страница/группа состоит из нескольких основных элементов. В этой инструкции описан минимум того, что необходимо сделать, чтобы ваша группа была готова к продвижению.

Создаем сообщество

Для создания сообщества заходим ВКонтакте в раздел "Группы" - в правом верхнем углу видим кнопку "Создать сообщество".

<i>Как создать сообщество ВКонтакте</i>
Как создать сообщество ВКонтакте

Далее выбираем тип сообщества.

<i>Виды сообществ ВКонтакте.</i>
Виды сообществ ВКонтакте.

Описания разновидностей сообществ подробные, думаю, не составит труда выбрать нужный именно вам. Но если сомневаетесь - выбирайте "Публичная страница" (наиболее универсальный формат).

Обложка сообщества + аватар

Это тот блок, внимание на который падает в первую очередь при посещении сообщества.

<i> Обложка группы ВКонтакте</i>
Обложка группы ВКонтакте

На обложке должно находиться главное преимущество вашего проекта.

Размеры обложки: 1590х400.

Создать обложку можно в Photoshop (для продвинутых) или https://avatan.ru/ (для начинающих).

Название + статус

Название должно четко объяснять суть сообщества, прочитав которое становится сразу понятно, что это за сообщество и что оно предлагает. Не рекомендую использовать более 5 слов при составлении названия группы.

<i> Название, статус и описание сообщества ВКонтакте</i>
Название, статус и описание сообщества ВКонтакте

Также рекомендую использовать название компании в названии, т.к. ваши потенциальные клиенты могут забить в поиске название компании и попасть в ваше сообщество.

Сообщения группы.

Это та функция, которая также необходима.

Пользователи должны иметь возможность связаться с руководством компании: задать вопросы и получить ответы.

<i> Подключаем сообщения группы ВКонтакте </i>
Подключаем сообщения группы ВКонтакте

Включить эту функцию можно в настройках вашей группы.

Управление - Сообщения - Сообщения сообщества: Включены - Сохранить.

Виджет в сообществе или раздел Товары

“Виджет в сообществе” позволяет захватить внимание пользователя и предложить 3 варианта товаров/услуг/и т.п.

<i> Устанавливаем приложение «Виджет в сообществе» </i>
Устанавливаем приложение «Виджет в сообществе»

Подключить его можно в разделе “Управление” - “Приложения”.

<i> Настройки виджета в сообществе ВКонтакте </i>
Настройки виджета в сообществе ВКонтакте

Называется приложение: “Виджет в сообществе”.

Раздел “Ссылки”

Можно добавить ссылки на нужную пользователям информацию:

  • сайт компании;
  • ссылки на другие соц.сети компании;
  • ссылки на отзывы;
  • и т.п.

Раздел “Фотоальбомы” и “Видео”

В эти разделы рекомендую добавлять фотографии и видео вашего товара. Если вы оказываете услуги - можно добавлять фото и видео отзывы, примеры работ (если их можно показать графически) и т.п.

ВАЖНО: под каждое фото и видео должно быть добавлено описание и обязательна ссылка на администратора для связи.

Раздел “Обсуждения”

В этом разделе обязательно нужно разместить несколько тем:

  • Отзывы;
  • Вопросы/ответы;
  • и т.д (остальное на ваше усмотрение).

Количество подписчиков и записи на стене группы.

Перед продвижением любого сообщества с нуля, в сообществе обязательно должно состоять не менее 100 живых человек (не “собак”). Рекомендую пригласить друзей, знакомых и всех тех, кто будет готов вам помочь в начальном продвижении вашего сообщества.

Также на стене должно быть опубликовано не менее 5 качественных постов. Лучше больше.

Расскажите о собственной идее в тексте постов.

Идеи для 5 постов:

— как вы пришли к созданию этого проекта;

— что вы предлагаете клиентам;

— ваши преимущества;

— проблемы, которые вы решаете своим товаром/услугой;

— как можно сделать у вас заказ.

Опубликуйте эти посты и общайтесь с вашей аудиторией. Отвечайте на вопросы, провоцируйте диалог.

На этом все. В следующей заметке я расскажу как определить свою целевую аудиторию и объясню, почему это крайне важно при продвижении любого бизнеса.

Пишите в комментарии на что еще важно обращать внимание при создании сообщества ВКонтакте?

77
8 комментариев

Сделаю за 1 час

1
Ответить

Статья рассчитана на начинающего специалиста или на владельца бизнеса, который никогда с этим инструментом не работал.

Ответить

Почему 6 часов? Эмпирическим методом?

Ответить

Цифры взяты из последнего проекта, с которым работали по созданию и упаковке сообщества ВКонтакте

1
Ответить

Расскажите на что вы обращаете внимание при создании сообщества ВКонтакте?

Ответить

И второй вопрос: нужно ли привлекать начальную аудиторию в сообщество, перед стартом продвижения? Я считаю, что однозначно да. Но некоторые коллеги со мной не согласны. Как считаете вы?

Ответить

"стартовые лайки" на фб или у вас "аудитория" давали эффект "социальное доверие", по крайней мере так было несколько лет назад, что нынче чувствуют нормальные люди по отношению к "социальным" сетям знать не могу, оттого, что уже практически не пользуемся

Ответить