Что Вы получаете, если рекламируетесь в контексте или SEO в 2019?— Контекстная реклама будет окупаться у вас только в случае, если у вас циклические продажи со 2-3-й третьей покупки, или если вы продаёте что-то с высоким средним чеком и высокой маржой.— В контексте вы будете вынуждены применять ценовую конкуренцию потому что рядом с вами будут открыты 10 вкладок конкурентов.— SEO продвижение сейчас подойдёт только тем, кто готов долго ждать, от 6 месяцев и больше, и много вкладывать, от 50 000 рублей в месяц и больше, при этом первые 6-12 месяцев Вы можете не увидеть результата от слова совсем, и это будет норма.
Комментарий недоступен
Здесь уже вопрос к контенту и тому, кто занимается продвижением)) по-моему в 2019 этого стало поменьше, по крайней мере я давно не видел))
Хорошо, если только котята и неумелые попытки «втянуть в разговор»)))
Настоящая боль – это красные глаза клиенток, которым только-только нарастили ресницы))
Думаю, тут важно качество вовлечения клиента не только за счет контента, но и из-за возможности подключения обратной связи. Формируем уровень доверия, опираясь на человеческий фактор. Люди покупают у людей.
Всё верно. Дело в том, что мы можем это сделать исключительно в рамках SMM. Либо личного общения, но мы никогда лично не охватим такое количество людей))
"Продажи вторичны"
Ох, вот тут больно было
Правда такова: "Нет продаж - нет бизнеса!"
Каналы и тренды могут меняться, но все мы живём за счёт продаж. Окультуренного и цивилизованного бартера.