{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Добавь клиента себе в друзья

🚀🚀🚀 Контроль качества

💡 Идея сознания данного продукта родилась, когда я лично сделал заказ в "Додо пицца" и забыл изменить адрес доставки в начале заказа, и что вы думаете, пришлось ехать за своим заказов на старый адрес 😩

После получения заказа, я увидел на коробке с пиццей QR-код для написания отзыва

Написал чтоб сделали выбор адреса доставки перед оплатой заказа, и что вы думаете, через неделю такая возможность появилась в приложении "Додо пицца".

Очень было приятно, когда крупная компания увидела мою просьбу и реализовала предложенный функционал!

Потом услышал от знакомых, что они заказывали еду на доставку и получали некачественный заказ (подгоревшая картошка по-деревенски, сгоревшая котлета в бургере, недоваренный рис в суши, и много других случаев).

Я задал вопрос, а почему не оставили отзыв в приложении для заказа?

Ответ был прост, для оставлении отзыва надо авторизоваться на Я.Картах и там никто не читает отзывы :(.

А у многих нет даже приложения Я.Карты))))

Задав вопрос знакомым:

"А если был бы простой вариант оставить отзыв без авторизации и скачивания приложений, вы бы оставили?"

Ответ "Однозначно ДА!"

На этом не все, я встретился с собственником одного из заведений у которого много негативных отзывов на Я.Картах и задал вопрос: "Смотрите ли вы отзывы на картах", ответ был НЕТ, она и не знала что там пишит и ее заведению можно и нужно на них отвечать.

А ведь это прежде всего КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!

Да, и по традиции следущим вопросом был:

"А если отзывы ваших клиентов будут Вам прилетать прямо в мессенджер, вы будете на них реагировать и обращать внимание на качество работы вашего заведения?"

Ответ "Однозначно ДА!"

На самом деле, очень важным пунктом ведения бизнеса является КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!

Когда вы думаете что еще можно улучшить в вашем бизнесе, то не думайте, а просто спросите у своих клиентов, поверьте, они дадут вам массу идей для повышения качества и роста вашего бизнеса!!!

Ну и рекомендация прочитать крутой Бестселлер в этом направлении "Клиенты на всю жизнь"

0
8 комментариев
Написать комментарий...
zinkovvi

"вы будите" - кто кого будит, не очень понятно по тексту...

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna Roganova

Согл)
Идея, хоть и банальная, но важная. А текст весь в грамматических ошибках :(🥲

Ответить
Развернуть ветку
zinkovvi

Жанна, я как только определился с вашим образованием, вспомнил, что вы мне сестра))) младшая...

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna Roganova

Хахахаахха
МГИМО финишд?)

Ответить
Развернуть ветку
zinkovvi

о, да - уважение грамотным людям!

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna Roganova

😂🤘🤘

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Беловолов
Автор

Да, с текстом могут быть проблему, но нам главное чтоб продукт работал и давал вам возможность рости)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Беловолов
Автор

Спасибо что заметили и указали)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null