Согласитесь, что нам, как клиентам, нравится получать услуги в приятной дружелюбной атмосфере. Видеть, например, перед собой приветливого официанта, улыбчивого мастера маникюра или харизматичного барбера. Но мало кого заинтересует, что случилось у человека, если он в состоянии «грустной тучки» подошел принять у вас заказ, или еще хуже, взялся за машинку, чтобы сделать вам стрижку.
Комментарий недоступен
Бред, я знаю премиальные салоны, где даже у админов есть kpi на допники и все рады, потому что могут заработать больше.
Продажи это не какая-то пытка - это система, которая сводится к набору действий, чтобы снизить влияние человеческого фактора на конечный результат - покупку. Рассказал мастер про допники 10 клиентам, один купил, вот и вся математика; клиент доволен, мастер получил бонус с продажи
Комментарий недоступен
Возможно существуют серьезные, взрослые системы мотивации персонала и дорогие. В данном случае MyReviews позволяет очень бюджетно и автоматизировано закрыть этот вопрос.
А как связано отсутствие выгорание с навешиванием допов клиентам? Я как клиент терпеть не могу места в которых мне постоянно пытаются всучить "средства ухода" и всяческие допы и ухожу если это происходит систематически.
Вы бы лучше день странных шляп внедрили и гастроли барберов по филиалам (для отвлечения от рутины).
Ушли от темы на самом деле, допники тут не причём. Это уже детали геймификации и они будут у каждого свои. Про день странных шляп, плюсую)
Получается, один победил, сорвал куш, а остальные — выгорели и демотивировались?