Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?

Время чтения - 5 минут. Польза от прочтения - бесценно!

Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?

Привет, меня зовут Кирилл Исаев, я эксперт в строительном маркетинге

Делаю для строителей стабильный поток целевых клиентов в отдел продаж.

Сооснователь маркетингового агентства в строительной сфере с 2019 года. Digital-маркетолог с 2013 года

Выручка наших клиентов: более - 1 млрд. рублей за 2021 год.

Да мы не ошиблись в заголовке и это не опечатка , действительно иногда для того чтобы получать более “целевые” заявки приходиться выбирать сайт с меньшей конверсией и как правило с более дорогой стоимостью лида.

Зачем это нужно и как это работает мы расскажем на примере нашего клиента.

В июле 2022 года к нам обратился клиент с весьма нестандартной ситуацией:Уже работало два подрядчика , у них были дешевые лиды в нужном объеме и их устраивала конечная цена клиента.

*Квалифицированный лид- лид подходящий для компании по ряду параметров(бюджет, регион, сроки строительства)
*Квалифицированный лид- лид подходящий для компании по ряду параметров(бюджет, регион, сроки строительства)

Возникает вопрос, если всё хорошо зачем обращаться еще к одним подрядчикам?

Так вот, ключевая проблема с которой они столкнулись это большая нагрузка на отдел продаж из за низкого качества лидов : всего 3% лидов из общей массы проходили квалификацию.Основным источником Заявок были сайты “квизы” Сайт в один экран.

пример сайта “Квиз”
пример сайта “Квиз”

У такого типа сайтов есть ряд преимуществ и недостатков:

Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?

Проанализировав текущую ситуацию было принято решение делать подробный сайт с закрытием основных “болей” клиентов и прогревом за счёт раскрытия основных конкурентных преимуществ на сайте .Основная проблема сайтов “квизов” в том что они не раскрывают основные преимущества компании ввиду своей краткости. А у компании было что показать:Они работают с 2009 года и уже построили 578 домов . После подробного брифинга мы раскопали ряд сильных сторон компании , что в дальнейшем и отразили на сайте

Примеры блоков сайта:

Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?
Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?
Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?

На разработку нового сайта нам потребовалось 10 дней

после всех согласований и запуска рекламных кампаний нам удалось повысить процент конверсии из лида в квалифицированного лида и по итогу месяца он составлял 7,45% это почти в два с половиной раза выше чем первичный показатель 3%

Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?
Как получать больше целевых заявок на строительство, специально выбрав сайт с меньшей конверсией?

Но есть недостаток - цена квалифицированного лида выросла и стала 26 633 рубля Было - 25402 рубля.

Клиент по итогу был доволен следующая задача была увеличить объем Квалифицированных лидов и в идеале снизить их стоимость . Но об этом уже в следующей истории………

Вывод истории:

Как видите не всегда много дешевых лидов это хорошо , отдел продаж может попросту выгорать и уделять меньше качественного времени квалифицированным лидам что по итогу может повлиять на конверсию в продажу и стоимость конечного клиента.

За стабильным потоком целевых заявок в строительной нише обращайтесь к нам!

Контакты для связи:

Написать в Telegram: https://t.me/agent_mark_001t

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями и заслужи плюс к карме!

11 показ
4141 открытие
Начать дискуссию