Если раньше в культуре делали акцент на длинные формы, потребление «залпом» и понятный дофаминовый паттерн американский горок (полный метр, игры, альбомы, футбольные матчи), то сейчас продакшн стремится к созданию привычки и увеличению частоты контакта с продуктом. Индустрии идут к коротким формам, но длинному потреблению. Никто не слушает музыку альбомами, но синглы на стримингах крутят по миллиону раз ради одного дропа или момента в припева. Никто не ищет точечного полезного или ржачного видоса в тик-токе, как это было на ютубе или вимео. Эта площадка работает на кумулятивном эффекте кайфа от бесконечных свайпов и смены картинки. Если спецухи строить на возвращаемости и удержании, а не на единичности целевого действия, это приведет к созданию привычки и последующему увеличению LTV пользователя внутри продукта через игровую механику. Плюс за омниканальными коммуникациями будущее, когда ты заставляешь пользователя быть в контакте со всеми своими площадками и можешь не только переупаковывать контент под каждую из них или наоборот создавать отдельный лендос с каким-то месседжем, но и делать какое-то цельное высказывание с интеграцией всех каналов по принципу паззлика.