Я календарь переверну: Motive agency&production листают страницы нового шедевра Pirelli

Pirelli выпустили свой ежегодный календарь с самыми красивыми и заметными персонами. Чем ближе конец года, тем актуальнее вопрос. Но речь не о простом календаре над рабочим столом. Pirelli как всегда предлагает эстетику, смыслы и настоящее искусство фотографии.

О муза, друг мой гибкий…

Тема 2023 года – «Любовные письма к музе». Фотограф проекта, Эмма Саммертон, посвятила эту работу выдающимся женщинам – художницам, спортсменкам, актрисам, активисткам, тем, кто вдохновляет ее на творчество. Съемки стилизованы в духе магического реализма: на фото сюрреалистические сюжеты, а героини в костюмах волшебных красавиц.

При работе над персонажами Саммертон ориентировалась на образы знаменитых женщин, которые повлияли на ее жизнь. Это актриса Моника Витти, режиссер-экспериментатор Майя Дерен, художница Вали Майерс и другие известные персоны. Все они являются в каком-то смысле музами для фотографа, отсюда и название.

Героини

Традиционно моделями календаря становятся самые яркие, заметные, медийные личности. И далеко не всегда это только женщины (в календаре 2022, например, снимался, Игги Поп). В проекте 2023 года приняли участие 14 моделей, среди них Кара Делевинь, Эмили Ратаковски, Карли Клосс, Белла Хадид.

Каждая муза здесь представлена в определенном образе и имеет символическое имя, которое пишется исключительно с артиклем «The», подчеркивающим уникальность и значимость именно этого персонажа. Так, Лорен Вассер, модель и спортсменка, пережившая ампутацию ног, получила имя The Athlete. Ее образ вдохновлен Жанной д'Арк. Эшли Грэм, знаменитая модель плюс-сайз – The Activist. Этот персонаж воплощает ее борьбу за здоровое отношение к собственному телу. Героиня Беллы Хадид – некое мифическое существо, похожее на лесную нимфу, ее имя The Sprite.

Во-первых, это красиво

Разумеется, помимо смыслов, заложенных в каждый снимок, будущим владельцам календаря предлагается оценить эстетику. Pirelli работает только со всемирно известными фотографами, чьи имена известны за пределами мира глянца. Каждая страница календаря – это безупречность кадра, уникальный стиль и яркая история каждого отдельного образа. Это правда очень красиво. Возможно, поэтому календарь, созданный несколько десятилетий назад как маркетинговый ход, уже давно стал самостоятельным продуктом, который ждут каждый год.

Pirelli анонсировали пока только часть страниц. Зато активно делятся фото бэкстейджа. Для рекламной кампании выпустили серию роликов разного хронометража и даже целый фильм на 18 минут. В нем можно увидеть не только съемочное закулисье, но и короткие интервью участников и создателей шедевра Pirelli.

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

66
Начать дискуссию