Если у вас небольшой бизнес, то с большой долей вероятности вам подойдёт универсальный SMM-щик на фрилансе. Минимальные требования к нему — умение работать с таргетированной рекламой, писать для соцсетей и общаться с аудиторией. Если задачи масштабнее, вам потребуется профи (а может быть даже целая команда) в штат.
Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точная сумма зависит от количества соцсетей и задач, которые вы ставите. Ну и конечно от опыта и компетентности нанимаемого работника. Опыт многочисленных компаний подсказывает, что обращаться к SMM-щику, готовому работать за копейки, — плохая идея: потратите вы, может, и немного, но поставленных целей добьётесь вряд ли.
На Social Media Week Kyiv мы обсудили с международными экспертами тему оплаты труда SMM-специалистов. Лучшие ответы специально для вас мы собрали в этом видео:
- Сколько стоит хороший SMM-щик?
Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точной суммы нет.
Один вопрос - вы SSMщик и пишете завлекающие тексты?
Вода
За 150$ в месяц есть варик получить SMM-щика, который будет продвигать вас из-под парты на уроке биологии.
Нужно же с чего-то начинать :)
Дмитрий, посмотрите видео.
т.е. вы сейчас серьезно, добавили котиков, написали воды в которой нет смысловой нагрузки, а все самое важное, на ваш взгляд, на другой ресурс?
так я не понял, где цифра? конкретика где?