Рубрика развивается при поддержке

Гадалка о трендах в SMM

Каждый год приносит новые тенденции. И чтобы оставаться привлекательным для своих клиентов и подписчиков нужно следовать им.

В закладки

Наша штатная ясновидящая собрала для вас основные тренды на 2019 год.

Вырастет популярность микроблогеров.

Микроблогеры менее популярны, чем их знаменитые коллеги, но они имеют энтузиазм к своей тематике. Они могут иметь меньший охват, но привлекают от 25% до 60% вовлеченности в своих постах, что в 6-7 раз эффективнее популярных пользователей. Достаточно логичное развитие событий если, учитывать, что реклама у популярных пользователей стоит дороже, и при этом, как мы выяснили дает меньший эффект. К примеру: Селена Гомес, самая высокооплачиваемая знаменитость Instagram 2017 года, зарабатывает 550 000 долларов за пост.

Даже крупные игроки интернета, такие, как Google и Spotify используют микроблогеров для роста своих доходов.

Google сотрудничает с @TheSorryGirls(у которой всего 107к подписчиков), чтобы помочь в продвижении их новой Google PixelBook.

Результаты публикации были выдающимися! На сегодняшний день пост в Instagram сгенерировал 11 137 лайков и 7 916 комментариев с огромный показателем вовлеченности 59,4% .

Spotify сотрудничает со многими микроблогерами через Twitter для продвижения своего алгоритма «Discover Weekly».

Социальная продажа

Социальная продажа Общественное обсуждение - спаситель бренда. На западе есть тренд «социальное прослушивание», который указывает на то, что люди стали больше смотреть на отзывы о бренде. «Социальное прослушивание - это процесс мониторинга социальных сетей, чтобы найти все упоминания (с тегами или без тегов) вашего бренда, продукта, отрасли и даже конкурентов.» Насколько это работает в СНГ сказать сложно, в любом случае, дурная слава быстро распространяется и об этом стоит помнить.

Видеоконтент

Каждый год количество видеоконтента увеличивается. В этом году прогнозируется его доминирование. По мнению некоторых экспертов до 80% контента, будет видеоконтент.

В настоящее время более 400 миллионов человек ежедневно используют Истории в Instagram, в то время как Facebook пытается интегрировать Истории в повседневную жизнь.

Рекламодатели уже поняли, что реклама в Instagram Stories может быть очень эффективной, так как Snapchat и Facebook следят за их текущей рекламой и спросом.

Это всего лишь несколько шагов, которые вы можете добавить в свою стратегию в социальных сетях, чтобы завоевать больше доверия и вовлеченности со стороны своих подписчиков. Помните, что не нужно, слепо полагаться на тренды, а нужно слушать свою аудиторию и предлагать взрывной уникальный контент.

Статья от Доходный Каналъ

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artur_Sagajdachnyj", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56544, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jan 2019 23:31:54 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 56544, "author_id": 240760, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56544\/get","add":"\/comments\/56544\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56544"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Возникает только один вопрос: почему все говорят о том, что необходим уникальный контент, но во всех трендах и во всех соц. сетях просмотры набирает только однообразный материал либо с сортирным юмором, либо с такими же сортирными лайфхаками?
Не нужно слепо полагаться на тренды - в том числе и на тренд "уникальности контента".

Ответить
1

Согласен, есть такое. Даже новости размножаются на пару тысяч разных страниц. Представляете, одна и та же новость! Вот он, - постмодерн. Но если взять, к примеру, видеоблогеров и среди них, тех кто стримит игры, то никто не спутает образ "стримерши Карины" с кем-то другим, потому что она очень уж выделялась, я про образ 15-17 года. Просто, в основном, получается калька более низкого качества.
А так, нужно делать такой контент, который будет приходиться по вкусу людям, если вы хотите много подписок, - значит ориентируетесь на большинство, а если нравится большинству "сортирный юмор" и "сортирные лафхаки", то почему бы и нет. Вопрос контента - это отчасти вопрос маркетинга, отчасти психологии. Будет ли спрос на ваш продукт(контент)?

Ответить
0

Да, к сожалению, таково уж общество постмодерна...

Ответить
0

Критикуйте!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }