Планируйте рекламные активности на время, когда средняя активность комментаторов находится на достаточно высоком уровне на графике. На пике активности комментаторов стоит побуждать к диалогу. Подготовьте посты, которые предусматривают вовлекающие механики - опросы, обсуждения в комментариях, конкурсы, знакомство с подписчиками в комментариях или проведение Like-time.
Мне кажется, мы пишем брендам только в случае проблем.
Когда пользователи соцсетей пишут комментарии и личные сообщения брендам?
Когда охреневают от того, что творят бренды.
С 5 ноября по 9 дек - это не срок, а капля в море.
Вообще не спорю) Думаем делать такое исследование на регулярной основе, чтобы, помимо уточнения этих данных понимать, насколько влияет сезонность, и меняются ли эти пики в динамике)
А какая причина столь сильного пика в олин час? Может на Вашу статистику оказало влияние какое-то регулярное событие в это время, например посты одного крупного бренда? Или много брендов в сфере развлечений и пользователи заходят в группы что бы спланировать выходные именно в четверг? У Вас есть гипотезы или точное понимание?
Ну, очевидно, что активность пользователей зависит от действий бренда в соцсетях)
Однако высокая активность в определенный час, даже если она вызвана действиями SMMщиков сего бренда, только подтверждает то, что пользователи готовы в этот момент общаться))
Если многие последуют Вашей рекомендации, то "пятно" в четверге станет еще темнее =)