Суммарный охват у этого проекта превысил все наши ожидания - более 90 000. Вот не смейтесь сейчас - для регионального медиа это очень много. Было порядка 200 репостов, и примерно 2000 лайков. Не уверены, что все астраханки прям-таки снесли магазин в поисках подарков, но Эльвира была довольна: были новые посетители, которые говорили, что видели фотопроект в соцсетях.
Да, итоговая сумма по прибыли ушла в минус, но именно с этого проекта мы поняли, что у региональных медиа не так все уныло. У нас в руках были доказательства, что тут можно и нужно продвигать идею с партнерскими материалами, нативкой и интеграцией. О том, что мы делали дальше, где искали заказчиков и главное как стали зарабатывать, расскажу в следующих постах.
Комментарий недоступен
Да кто ж спорит. Листали) И вообще партнерских проектов полным-полно. Только для региона такой подход - дело тугое.
всё не тлен. все сидят в своих московиях и смотрят на журналы красивые, лол.
самое важное слово здесь — Астрахань.
АСТРАХАНЬ, мать его.
первый блин не комом и уже хорошо.
удачи.
ах, спасибо, добрый человек)))) Будем стараться, мать его.
Что дальше?