Как мы стали делать нативку в провинциальном медиа

У нас ведь как думают? Если СМИ из региона, то там тьма, тлен и уныние. И в большинстве своем правы. Но наша редакция решила с этим не мириться, поэтому мы придумали делать то, чего другие в провинции боятся. Партнерские материалы!

В закладки

Мы - молодая команда из Астрахани. Вкладываем в ресурс DVOR.MEDIA вдохновение, энергию, душу, собственное бабло. Работаем с января 2018-го и пока не закрылись.

Поехали!

Ух, как нам было сначала сыкотно. Регион (Астраханская область) - небольшой. Все друг друга знают через Фейсбук, мамину подругу и бывшего одноклассника. Медиа зарабатывают в основном на контрактах с администрацией и министерствами, а если контрактов нет, то схлопываются через пару месяцев. Мы тоже думали, что схлопнемся. А потом придумали ее, инструкцию по применению астраханского мужчины.

Было начало февраля. Народ еще раскачивался после нового года, периодически похрюкивал и уходил в депрессию, а мы уже прогнозировали на пару недель вперед. Что же такого можно замутить ко Дню защитника? Чтобы и красиво, и четенько, и чтоб материал что-то продавал. Размышляли логически: что женщины обычно дарят на 23? Ну кроме бритвы-носков-пены, потому что на эту тему соригинальничать очень непросто. Что-то для машины? Из одежды? Хммммм, а если еще подумать? Инструменты для дома! Да-да-да, с этим уже можно работать. Хорошо, направление есть. Теперь: как ярко, интересно и с юмором это продать?

Надо поиронизировать, решили мы, и придумали сравнить инструменты с мужчинами. Да не просто с какими-нибудь, а с самыми известными в городе. В качестве воплощения выбрали фотопроект. Дальше просто на шару пришли с этой идеей к Эльвире, директору местного магазина по продаже инструментов. Попросили ее дать нам пару колунов, секаторов и пил, оплатить только съемку и аренду студии и пообещали на выходе предоставить хороший контент. Девушка оказалась такой же отморженой как и мы. Собрала самые крутые топоры/пилы/сварочные аппараты, загрузила в багажник и мы поехали на съемку. Тут еще раз стало сыкотно.

Мы пригласили сняться в фотопроекте фермера, солиста балета, йога, фотографа, банщика, пресс-секретаря и главреда. И вот что из этого вышло:

Мужчина - секатор

«Скажет, как отрежет» — эта фраза про него. Такой мужчина не любит долгих объяснений и сложных фраз. Одним движением он отсекает все ненужное. Острый на язык, он способен как вознести, так и ранить. Только смелая женщина решится завладеть таким «инструментом». Если вы будете правильно применять секатор, гарантируем: в вашем доме всегда будут свежесрезанные розы. На фото: Евгений Буйлов (фермер) и секатор на длинных ручках от производителя stihl.

Мужчина – краскопульт

Изящность и напор – вот что характеризует такого мужчину. Он позитивный, яркий и всегда полон идей. С таким мужчиной точно не соскучишься. Однако с творческим потенциалом такого «инструмента» способна справиться не каждая женщина. Поэтому вам остается только одно: стать таким же краскопультом и окрашивать мир в яркие краски вместе. На фото: Артем Пугачев (солист Астраханского театра оперы и балета) и краскопульт-аппарат для точного нанесения лакокрасочных покрытий на любые виды поверхностей.

Мужчина – сварочный аппарат

Энергия – вот главное слово этого мужчины. Искры от него летят в разные стороны. Они способны ослепить любую женщину. Не каждая девушка справится с такой нагрузкой. Однако если вы правильно настроите электроды, сила и напряжение этого «инструмента» сварят между собой любые конструкции для ваших отношений. На фото: Виктор Староверов (йог и преподаватель) и сварочный аппарат с функцией отключения горячего старта.

По итогу мы выпустили статью с фото на сайте DVOR.MEDIA. Закинули в группу, к себе на странички и стали ждать.

В общем, за день этот проект разлетелся по местным соцсетям без всяких посевов, закупов публикаций и прочих лишних действий. Нашему народу зашло! Они улыбались, они комментили, говорили, "вот это классный подход, такая реклама нам нравится". Кто-то узнавал своих знакомых, кто-то делился, потому что это вообще для Астрахани необычно, кто-то, естественно, хейтил. Но так или иначе, мы это сделали!

Суммарный охват у этого проекта превысил все наши ожидания - более 90 000. Вот не смейтесь сейчас - для регионального медиа это очень много. Было порядка 200 репостов, и примерно 2000 лайков. Не уверены, что все астраханки прям-таки снесли магазин в поисках подарков, но Эльвира была довольна: были новые посетители, которые говорили, что видели фотопроект в соцсетях.

Да, итоговая сумма по прибыли ушла в минус, но именно с этого проекта мы поняли, что у региональных медиа не так все уныло. У нас в руках были доказательства, что тут можно и нужно продвигать идею с партнерскими материалами, нативкой и интеграцией. О том, что мы делали дальше, где искали заказчиков и главное как стали зарабатывать, расскажу в следующих постах.

Или это тьма, тлен, и уныние?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Натали Туйгунова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 23:55:52 +0300" }
{ "id": 56598, "author_id": 246161, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56598\/get","add":"\/comments\/56598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

это стандартная реклама в любом мужском журнале, полистайте.

Ответить
0

Да кто ж спорит. Листали) И вообще партнерских проектов полным-полно. Только для региона такой подход - дело тугое.

Ответить
2

Ну и копируйте, если "зашло", в чём кейс?
Только фотографа поменяйте, или ретушёра наймите нормального, потому что у вас там фотки лютое говно. Чувак в жёлтой майке еще более-менее, но и его надо пидарасить. А у миксера неподключенная вилка в кадре. Остальное же совсем мрак.

Ответить
1

спасибо за совет)

Ответить
0

В регионах не выстреливает подобные "креативы". Там их попросту не понимают. Ищите свою идею )

Ответить
0

всё не тлен. все сидят в своих московиях и смотрят на журналы красивые, лол.
самое важное слово здесь — Астрахань.
АСТРАХАНЬ, мать его.
первый блин не комом и уже хорошо.
удачи.

Ответить
0

ах, спасибо, добрый человек)))) Будем стараться, мать его.

Ответить
0

Что дальше?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }