Плюс платформы состоит в том, что она, начиная с минимального набора сервисов для рассылок, в достаточно короткие сроки выросла в полномасштабный эффективный инструмент для рассылок, позволяя собирать всю необходимую аналитику, автоматизировать процесс сбора подписчиков, имеет гибкую систему сегментации по различным параметрам, как по касающимся механики (отправки, открытия, клики и т.п.), так и по пользовательским полям, которые можно подгружать в систему для дальнейшего анализа и сегментации (например, дата последней покупки, количество покупок за определенный период, перечень приобретенных изделий, внутренний рейтинг покупателя и т.п.). Другой плюс - хорошо поставленная работа службы технической поддержки, время реакции на запросы - минимальное. Никаких сбоев в отправке писем, все рассылки уходят в короткие сроки, практически вне зависимости от количества получателей.
Команда оперативно реагирует на предложения по совершенствованию сервиса, регулярно внедряет элементы управления и технические новинки, которые позволяют более продуктивно пользоваться интерфейсом, получая качественный результат с минимальными затратами по времени.
так вы вендоры или интеграторы?
спамеры
Мы разрабатываем платформу и помогаем клиентам ее внедрить)
Зачем им вообще cdp если они по сути массово херачат?
В отзыве клиент рассказал какой функционал cdp используется в работе
+500 новых Email в месяц через лид-магнит? Это точно магнит? ))) Разверните его другой стороной, а то он не притягивает сейчас! )))
Я работал в КАЛЯЕВ лет 5 назад. У нас там было по +1000 В ДЕНЬ новых Email.