реклама
разместить

Как разрабатывается SMM-стратегия. Коротко о главном

Как разрабатывается SMM-стратегия. Коротко о главном

Стратегия по продвижению бренда в социальных сетях ー это важный документ, который отвечает на вопросы “что делать?” и “как делать?” для достижения поставленных целей в рамках проекта. Документ, в котором нет субъективного мнения, а только выводы и решения, основанные на анализе.

Открыв SMM-стратегию сразу можно понять, как будет развиваться компания в социальных сетях, к чему она идёт и какими путями, как будет измеряться эффективность продвижения. Ниже расскажем о работе над созданием SMM-стратегии в Лифт.

Сначала мы изучаем бриф от клиента, обрабатываем полученные из него данные и самостоятельно ищем дополнительную информацию. После этого проводим дебрифинг, где задаем уточняющие вопросы и заземляемся на поставленных целях, которые необходимо достичь в социальных сетях.

Что входит в состав разрабатываемой нами SMM-стратегии:

• Анализ конкурентов и собственных площадок. Нам нужно понять, в каком состоянии сейчас находятся собственные площадки (сообщества в ВК, канал в Telegram и т.д.), а также понять контентную стратегию конкурентов и способы их продвижения, офферы и т.д.;

• Анализ целевой аудитории (выделение сегментов, проблемы аудитории и поиск их решения). Здесь на помощь приходят исследования, опросы и интервью, а не гадания на кофейной гуще, чтобы лучше понять целевую аудиторию;

• Контент-стратегия (разработка креативной и визуальной концепций, рубрикатора с примерами публикаций и tone of voice, работа с UGC). Разрабатываем и визуализируем то, как будет представлен бренд/компания в социальной сети, что и как они транслируют и т.д.;

• Стратегия продвижения (выбираем наиболее эффективные инструменты, исходя из целей проекта - составляем медиаплан для таргетированной рекламы, прописываем сценарии работы с блогерами и подбираем примеры групп/каналов для посева, продумываем конкурсные активации и спецпроекты);

• Формируем тайм-план запуска, прописываем KPI и этапы реализации.

В итоге клиент получает персональный документ-презентацию, который становится фундаментом для работы бизнеса в социальных сетях. Каждая стратегия разрабатывается нами в соответствии с в соответствии с целями в брифе, возможностями и бюджетами клиента. Мы не пишем нереализуемых проектов.

55
реклама
разместить
Начать дискуссию
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
3434
33
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2727
33
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook ― исследование, в котором собрано все о retail media

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1616
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Дональд Трамп снова отложил введение пошлин на товары из Канады и Мексики — до 2 апреля 2025 года

Для Китая исключений не сделали.

Источник: Reuters
66
11
11
Создание фирменного стиля
  1. Что такое фирменный стиль? Кому он нужен и зачем?
  2. Что делает фирменный стиль?
  3. Фирменный знак и каким он может быть?
  4. Как создается фирменный стиль?
11
ЦБ продлил ограничение на снятие наличной иностранной валюты на полгода — до 9 сентября 2025 года

Из-за санкций против России.

44
22
11
11
[]