«Для банков важно наращивать аудиторию. Один из важных пунктов в привлечении новых клиентов – достучаться до молодежи. Банк сегодня должен быть инновационным, актуальным и прогрессивным – иначе молодая аудитория туда не пойдёт. Поэтому я принял решение развивать новый канал продвижения.
Perfluence стал для нас партнером, приносящим стабильные результаты. Они помогают не только увеличить аудиторию банка, но и повысить узнаваемость бренда.
Партнер превысил ожидания в 5 раз. Я не рассчитывал на сверх результаты, но был приятно удивлен. По дебетовым картам тоже перевыполнили план, но более скромно – «всего» на 350-360%. Компания Perfluence профессионально подходит ко всем вопросам – это еще одна из причин успеха.
Я использовал три стратегии для поощрения держателей банковских карт: розыгрыш призов, уникальный дизайн карты и гарантированный кэшбек. Розыгрыш проявил себя не столь результативно, а вот уникальный дизайн и гарантированное поощрение оказались востребованы у аудитории блогеров. Сейчас мы ориентированы именно на две эти стратегии. Необычный дизайн с бонусом – это вдвойне приятно. Эти два формата являются самыми интересными для аудитории, мы планируем использовать их и в дальнейшем, масштабируя результат».
А как вы нивелируете конкурентность, то есть наверняка у вас в клиентах не только Банк Открытие?
Хороший вопрос, мне тоже интересно!
Никак. Это массовый подход. Где-то есть результат, где-то нет. Она же на рассказывает здесь про негативные опыты работы с банками 🤷♂️
На самом деле, есть два вида блогеров:
- у первых работают все финансовые офферы за счет того, что аудитория разная и разные банковские продукты закрывают разные потребности
- у вторых работают продукты определенного банка, как правило, это связано с какими-то особенностями блога и паттернов поведения аудитории, например, место жительства и кол-во банкоматов/офисов отделений в конкретном регионе
Банки в своих пожеланиях тоже делятся на два вида:
- кому-то не важно, есть ли упоминания о других банках в блоге и тогда нет никаких проблем
- для тех, кому важно не стоять рядом с конкурентами, есть соответствующая настройка и договоренность с блогерами, как правило, срок ограничения не превышает 1-2 дня
Кредитка на самом деле это не так плохо, как многие думают. Так вы стелите себе соломку в виде хорошей кредитной истории) [и не столь важно какого именно банка это кредитная карта]
абсолютно согласна с вами, а еще, зачастую, у кредитный карт есть классные скидки и кэшбэк предложения для пользователей, что делает такую карту гораздо более привлекательной для пользователя
Молодцы! Продолжайте в том же духе 🤞🏻