ESPAR — единственный измеритель в России, который ведёт подсчёт конструкций наружной рекламы. Однако даже он при составлении расширенной аналитики учитывает не все объекты. Например, конструкции, которые находятся на внутренней стороне МКАД, ESPAR учитывает, а на внешней — уже нет. В итоге медиаметрия получается некорректной. Эту проблему мы решаем достраиванием данных в нашей системе, тем самым приближая их к реальности.
Очень интересная статья!
Есть много мыслей на эту тему и желание поопбщаться.
Плюсиков в колонке ВВ доложно быть значительно больше ;)
Пришлите демо-доступ, пожалуйста. Давай еще раз сделаем факт-чек.
Я наверно тоже немного о плюсиках скажу. ))
Плюсик я конечно же поставил нам в части интеграции в вашу IT инфраструктуру. У нас есть необходимое для этого решение которое позволяет по API обогощать любую интеллектуальную систему данными из EVA.
Но мы решили немного по другому этот вопрос. Решили интегрировать данные непосредственно в OOHDESK, что поможет получать вам данные уже непосредственно из выбранного вами софта.
И кстати говоря жаль, что вы нас не включили в оценку технологий, которые позволяют осуществлять мониторинг наружной рекламы, измерять потенциальные аудитории и оценивать эффективность рекламных кампаний.
EVA System по своей сути является в первую очередь инструментом для оценки эффективности рекламных конструкций на основе данных сотовых операторов, а уже потом экосистемой для размещения и контроля наружной рекламы в России.
Но все равно спасибо за анализ, было интересно почитать!
пик пролез на хабр, пикабу и висишку одновременно.
видимо, случайно.
Подписывайтесь, будет интересно)
Коллеги, у меня есть еще один великолепный инструмент для метрики в офлайне.
Усиливает рекламу до 570% выше, чем местные городские номера или 8800.
Приглашаю к диалогу.