{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Праздник к ним приходит: зарубежные рождественские креативы в обзоре Motive agency&production

Как встречают Рождество иностранные бренды? Какие форматы и тренды используют в рекламных кампаниях? Мы сделали подборку праздничных роликов и выяснили, что сейчас актуальны анимация, документальная хроника, благотворительность и отсылки к культовому кино. Важен еще и хороший сценарий, где кроме привычных рождественских атрибутов есть история об отношениях и чувствах.

Один дома 2022

Анимационный ролик по мотивам бессменного рождественского фильма «Один дома» в рамках рекламной кампании от сети дискаунтеров Aldi. Авторы креатива показали целое морковное семейство, в котором легко узнаются главный герой и его мама, которая вспоминает о сыне только в самолете. Дома, морковка-Кевин, делает почти все, что и его экранный предшественник. Впрочем, если культовый фильм предназначен для всей семьи, то реклама про морковную семью – явно 18+ (обойдемся без спойлеров).

Когда необходимо чудо

Рождественский креатив от автоконценрна Kia – благотворительный проект для детей, больных онкологией, которые вынуждены провести праздники в больнице. Для того, чтобы скрасить эти дни, детям построили специальную декорацию виртуального путешествия на Северный полюс. Иллюзию движения в ней создают гидравлические компрессоры, их мы конечно же тоже увидим в ролике. Но главное здесь – эмоции и радостные лица.

В рамках кампании с каждого проданного в праздничные дни автомобиля будут отчисляться пожертвования на лечение детей.

«Растаю для тебя»

Ролик с таким названием от PepsiCo о том, что у снеговиков все так же, как у людей: вечеринки, друзья, любовь и жертвенные поступки. Какой подвиг может совершить снеговик? Конечно, встретиться лицом к лицу с обогревателем! А что из этого получилось – смотрите видео. Кстати, снеговики, если верить рекламе, любят не только газированные напитки, но и чипсы Frito Lay.

Как неудачи приводят к успеху

Рождественская реклама от ритейлера Lidl рассказывает о том, как неприятность со стиркой папиного свитера приводит к неожиданным последствиям. А так как история праздничная, главные герои, конечно же, девочка и ее друг медвежонок. А сценарий ролика умело переплетает эти две линии.

Через годы, через расстояния

Праздничный креатив от Duracell собрал хронику разных лет и разных форматов – от домашних VHS-архивов до роликов в TikTok. По мере того, как эпизоды монтируются друг с другом, мы видим короткие истории нескольких поколений. Это клиенты компании, которые приобретали батарейки в течение многих лет – не важно, для детской музыкальной гитары или современных девайсов. Важны не игрушки, а время, проведенное с ними – такой месседж транслирует полудокументальный ролик Duracell.

Паддингтон и все-все-все

Анимация на тему Рождества от британского бренда одежды Barbour совместно с медвежонком Паддингтоном. Название ролика «One of a kind-ness» («Единственный в своем роде»). Очевидно, это не только про знаменитые куртки марки Barbour. Скорее, про Паддингтона, который, как никто другой, попадает в нелепые ситуации. И про каждого, кто посмотрит эту небольшую рождественскую сказку. Потому что каждый – единственный в своем роде.

Как вам заграничные креативы? Если мы пропустили чьи-то рекламные шедевры – делитесь в комментариях.

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

0
2 комментария
Po...

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

🤗

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда