Насколько дизайн вашего сайта эффективен? Вот как это понять

Эффективный сайт состоит из многих элементов - дизайн интерфейса, контентная стратегия, копирайтинг, SEO, разработка и хостинг. Редизайн сайта может оказаться непростым делом, и вы можете задаться вопросом, а будет ли эффективен проект после запуска.

Вот пять явных признаков того, что ваш новый сайт эффективен.

Насколько дизайн вашего сайта эффективен? Вот как это понять

Трафик постепенно растет

Если посещаемость вашего сайта регулярно увеличивается с течением времени, это хороший признак того, что стратегия входящего маркетинга и SEO работает хорошо. С другой стороны, если видите, что посещаемость сайта уменьшается из года в год, или из месяца в месяц, это верный признак того, что что-то идет не так. Возможно, пришло время обновить или полностью переработать сайт.

Пользователи посещают несколько страниц

Если вы получаете мощный трафик, но посетители переходят только на одну страницу и уходят, это признак того, что что-то не так с вашими seo, контекстной рекламой, контентом или дизайном /юзабилити.

Однако, если пользователи посещают несколько страниц и проводят время на сайте, это означает, что они могут найти то, что ищут, а контент интересен и ценен.

Пользователи загружают контент и заполняют формы

В среднем, потенциальный клиент заходит на сайт несколько раз, прежде чем совершить конверсию, т.е. позвонить, заполнить форму или загрузить контент. Таким образом, если вы регулярно получаете запросы и загрузки, пользователи находят ваш сайт достаточно привлекательным и удобным для себя, чтобы возвращаться снова и снова.

Сайт генерирует качественные лиды

Не все лиды, которые приходят через сайт имеют для вас одинаковое значение. Если на вашем сайте много конверсий, но лиды не подходят, значит, с вашим сайтом что-то не так. Проблема может быть в seo- стратегии или контенте, а может в обеих сразу.

Естественно, что вам подойдет не каждый лид , но если их мало, то нужно разбираться в чем дело и улучшать этот показатель . Если вы регулярно получаете качественных потенциальных клиентов, продолжайте делать то, что делаете. Это означает, что на вашем сайте сошлись все элементы. Дизайн, верстка, программная часть, контент, seo и контекстная реклама работают в гармонии и приводят потенциальных клиентов, отвечающих вашим требованиям.

Клиенты и коллеги хвалят ваш сайт

Если клиенты, партнеры или коллеги хвалят ваш сайт, это признак того, что ваш сайт эффективен. Такая обратная связь полезна. Вы можете задать дополнительные вопросы – например, что им нравится в вашем сайте или что они считают полезным. С другой стороны, если эти люди отрицательно отзываются, внимательно слушайте и задавайте дополнительные вопросы. Отрицательные отзывы помогут вам создать дорожную карту для улучшений сайта.

Бонусный совет

Чтобы оценить эффективность вашего сайта, вам понадобятся правильные инструменты.

Ниже приведены лучшие варианта для этого:

  1. Яндекс Метрика и Google Analytics – это обязательные счетчики для любого сайта, вам следует регулярно просматривать эти сервисы. Это самые удобные инструменты аналитики, бесплатные и надежные, позволяющие детально разобраться в трафике сайта.
  2. SEM Rush – Этот инструмент позволяет отслеживать рейтинг по определенным ключевым словам. Также полезно посмотреть, по каким ключевым словам ваши конкуренты оцениваются и где вы стоите по сравнению с ними.
  3. Тепловые карты – смотрите, где пользователи переходят на ваш сайт и проводят большую часть времени. Тепловые карты предоставляют ценный визуальный материал, позволяющий понять, как посетители взаимодействуют с сайтом и соответствует ли это вашим целям.
1 комментарий