Маркетинг Sergey Chernikov
8 487

Как создать агентство и не облажаться

Разочаровывающий калькулятор для желающих угодить экономным клиентам и при этом что-то заработать.

В закладки
Аудио

«А почему у вас так дорого? Почему такая большая комиссия? А можно подешевле?», — вопросы, которые хоть раз слышал каждый собственник рекламного агентства. И да, на старте многим хочется делать не так, как у всех — лучше, человечнее, добрее. И дешевле, чтобы все хотели и могли с вами работать.

Поначалу идеалистический взгляд на вещи и мечты об индустрии, в которой любое деловое взаимодействие — это сплошная радость и абсолютный комфорт для всех, заставляют делать скидки «по знакомству», опускать цены ниже рыночных и в целом идти на любые уступки, лишь бы клиентам было хорошо.

Но с опытом приходит понимание: увы, подешевле никак нельзя, а снижение цен — это не тот метод, который помогает перекроить рынок и изменить ситуацию в рекламе к лучшему. Единственное, что меняется от такой щедрости, — бюджет агентства и финансовое положение основателей. И перемены эти — к худшему. Я постараюсь объяснить арифметику агенства максимально подробно.

Траты первой необходимости

В ООО обязательно должен быть генеральный директор, который в любом случае должен получать зарплату. Новый МРОТ в Москве с 2019 года — 18 741 рублей. Мы не будем брать это — самое низкое — значение, хотя бы чтобы не следить за его изменением, и назначим директору оклад 19 тысяч рублей.

Теперь вычитаем налоги и взносы: НДФЛ (13%, 2470 рублей), пенсионное страхование (22%, 4180 рублей), медицинское страхование (5,1%, 969 рублей), страхование по временной нетрудоспособности (2,9%, 551 рублей) и страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (0,2%, 38 рублей). Хотя многие думают, что в России с зарплаты нужно удерживать только 13%. Увы.

В результате в счёт налогов нужно забрать 8208 рублей. Это 43,2% от суммы зарплаты до налогообложения. Учитывая НДФЛ (как раз 13%), наш директор получит на руки только 16 530 рублей из 19 тысяч рублей.

Взносы оплачиваются отдельно, а вот НДФЛ вычитается непосредственно из зарплаты. Большинство людей предпочитают считать от суммы, которую человек получает на руки, так что это уже не 43,2%, а почти 50%. То есть, если вы хотите получать, к примеру, 50 тысяч рублей на руки, то почти 25 тысяч рублей нужно отложить на налоги: 7471,26 — на НДФЛ и 17 356,32 — на взносы. Так-то!

Итог: чтобы выплачивать минимальную возможную зарплату генеральному директору, нам понадобится 24 738 рублей в месяц.

Операционные расходы

Но траты на этом не заканчиваются. За ведение расчётного счёта банк тоже берёт деньги, это (как и всё вообще?) не бесплатно. Это может быть абонентская плата, фиксированная комиссия за каждый платеж, комиссия за снятие и внесение наличных.

Кстати, уплата налогов — это тоже платежи, точнее, уплата каждого налога — отдельный платеж, соответственно, комиссия рассчитывается за каждый из них. Возможности оплатить все налоги разом нет. И учитывайте ещё комиссию за снятие и внесение наличных. По моему опыту, в среднем вы будете платить от 6000 рублей в месяц за расчётный счёт.

Держим все эти траты в голове и переходим, непосредственно, к рекламе.

Издержки взаимодействия с физлицами

Предположим, в этом месяце у вас есть клиенты с общим бюджетом в 500 тысяч рублей. Для удобства наших дальнейших подсчётов предположим, что все клиенты перевели вам всю эту сумму в начале месяца.

На самом деле, в жизни это так не работает, вы неизбежно столкнетесь с кассовым разрывом и дебиторской задолженностью, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. Пока что предположим, что все клиенты отправили вам 500 тысяч рублей на рекламу.

Если вы работаете по упрощенной системе налогообложения, вам нужно заплатить 6% с поступающих средств, то есть сразу вычитаем 30 тысяч рублей. Для дальнейшей работы у вас остается всего 470 тысяч рублей.

Теперь вам нужно закупить рекламу на площадках ваших партнёров. К сожалению, в РФ организация не может просто взять и отправить деньги физическому лицу. А большинство площадок — физические лица, например, администраторы каналов в Telegram, у которых нет даже ИП. И надо заплатить им за размещение. Разберемся, какие у нас есть варианты законно провести такую операцию.

  • Можно перевести нужную сумму в качестве зарплаты. Но это очень дорого: почти 50% от суммы, как мы уже посчитали выше. К тому же всех администраторов площадки, которая принимает платеж, нужно будет взять в штат — это, скорее всего, по разным причинам невозможно.
  • Можно перечислить подотчётную сумму. Но по закону деньги под отчёт можно выдать только оформленному сотруднику, опять не вполне реальный вариант.
  • Можно выдать займ, но займы нужно возвращать. А у нас оплата за размещение, которую нам, конечно, не вернут.
  • Можно оплатить услуги физического лица как подрядчика. Для этого нужен гражданско-правовой договор. Если, например, вы размещаете рекламу на 70 площадках, и у вас есть по администратору на каждой, то вам нужно 70 договоров. Договор нужно будет оформлять (составлять, подписывать и так далее) каждый раз, когда вы будете закупать рекламу. Делать это в реальности, естественно, никто не захочет (или не сможет).

Есть и другие, более экзотичные варианты (например, начисление дивидендов), но их я рассматривать не буду — на то, что они не пользуются популярностью, есть причины.

Главное — чтобы вы сейчас поняли, что на этом моменте у нас что-то не складывается. Кажется, заплатить администраторам за размещение невозможно: у 99% из них нет ни ИП, ни своей компании, поэтому заключить договор с юридическом лицом тоже не получится.

Но решение есть. Мы заключим договор на размещение с ИП «Василий Пупкин», чтобы оттуда уже оплачивать работу физических лиц. Правда, перед тем, как заключить такой договор, давайте сразу отложим деньги на зарплату директору и на оплату расчётного счёта.

Для простоты подсчётов округлим эту сумму (в меньшую сторону, заметьте) до 30 тысяч рублей. Мы заплатим за размещение всё, что у нас останется, а именно 440 тысяч рублей. Но Василию тоже нужно заплатить 6% по УСН, поэтому от нашей суммы в 440 тысяч рублей у него остается 413 600 рублей. Исходные 500 тысяч рублей стремительно убывают. И это размещений же ещё не было, понимаете?

Наконец — оплата за размещение

В процессе оплаты размещений Василий в среднем потеряет ещё около 6% от суммы — оплата комиссий, пошлин и сборов, потому что разные администраторы пользуются разными платежными системами. И да, 6% — это очень оптимистичный прогноз, но я вообще делаю много щедрых допущений.

Пока что заложим такую сумму на потери. Итого на размещения осталось 392 920 рублей. Это около 78% от 500 тысяч рублей, то есть примерно 22% мы потеряли по пути. По достаточно оптимистичным прогнозам. Заработали мы только на зарплату директору (он у нас получает 16 530 рублей на руки). Фактически, это вся чистая прибыль, которую получила компания. То есть примерно 3%.

Итоги: по результатам, наценка на размещения составила примерно 27%. Почему не 22%? Потому что, если стоимость размещений 392 920 рублей, а заплатили нам 500 тысяч рублей, то заплатили нам около 127%, то есть на примерно 27% больше. Многие совершают ошибку в расчётах, полагая, что процент будет таким же, если считать в обратную сторону. Но математика так не работает.

Вернёмся в реальность

Как вы уже наверное поняли, всё намного сложнее. В нашем гипотетическом агентстве:

  • генеральный директор получает 16 530 рублей на руки и не умирает от голода;
  • в бюджет не заложены зарплаты — значит, в штате нет никаких других сотрудников (видимо, генеральный директор сам договаривается о размещениях, создаёт контент, контролирует документооборот и ищет клиентов);
  • у агентства нет офиса или хотя бы места в коворкинге.

И даже в таких условиях наценка составляет 27%.

В реальности зарплаты будут, и они, вероятно, будут выше 19 тысяч рублей, также потребуются деньги на аренду помещения, появятся дополнительные бытовые расходы — даже пачка бумаги не выдается бесплатно при регистрации юридического лица.

Так что наценка реального агентства вырастет где-то до 35–40%. И этого хватит только на то, чтобы полноценно вести операционную деятельность, не говоря о стильных офисах-лофтах, высоких зарплатах и премиях, печеньках на кухне и прочих атрибутах современного рекламного агентства.

Вывод из этой истории довольно прост: снижение комиссии не просто нежелательно, оно невозможно. Агентства, которые берутся за работу и в качестве наценки насчитывают меньше, чем 30% от суммы заказа, либо пытаются кого-то обмануть, либо… Скорее всего, они просто пытаются кого-то обмануть (возможно, самих себя).

Компания, которая хочет нормально функционировать (а в идеале ещё и получать от своей деятельности какую-то прибыль), просто не может выставить меньший процент в качестве комиссии за свои услуги. В противном случае собственники довольно быстро свернут своё убыточное предприятие, а в таких условиях ни о каком сохранении, уж тем более развитии, рынка рекламы речи идти не может.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Chernikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 40, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57243, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 10:00:57 +0300" }
{ "id": 57243, "author_id": 249953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57243\/get","add":"\/comments\/57243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

А зачем вам ООО для одного сотрудника и бюджета 500 000 руб.? И расскажите про 6000 руб. оплаты за расчетный счет, у какого банка такие тарифы? Я бы на месте заказчиков с такими расходами обходил бы вас стороной.

Ответить
7

Это вообще напоминает мне (увы, не анекдот)
- у вас есть ИП ? Нам нужен счёт.
- какое ИП, мы в Телеграм пхаххахаха

Ответить
1

Это пример расчёта минимальный. В реальности же сотрудников больше и бюджеты выше, но и расходы растут практически по такой же схеме.

А про 6к - Модульбанк с опцией белый бизнес, например.

А где видели, где-где, попробуйте с более-менее крупным заказчиком поработать не будучи ООО 😂

Ответить
2

Мне сказали "надо оформиться на тендерной площадке", при этом идет хороший конструктивный диалог. Но вот беда, на тендерной площадке не прописана возможность ИП )

Ответить
0

Как называется эта тендерная площадка?

Ответить
0

Это in-house площадка на ресурсах клиента

Ответить
0

Без ООО? Легко. Кто сейчас вообще на это смотрит?

Ответить
0

Смотрят :)
А ещё, бывает, отказывают - юристы или сб после проверки контрагента. Например слишком молодое юрлицо, или наличие исполнительных производств даже на рубль.

Ответить
0

Это вопрос денег. Всегда можно предлагать надежное брлицо или ип со скидкой

Ответить
1

Часто у вас с ИП со скидкой банк из топ 3 страны берет рекламу? 😂

Ответить
0

Если скидка не нужна, цена не важна, то к чему вообще эта статья? Закладывай 200-1000% накрута, снимай офис, ставь баристу, кальян-мальян и принимай банки с заказами...

Ответить
0

Для такой схемы нужно быть очень циничным.

Ответить
0

Почему? В чем тут цинизм? Если клиенту это нужно, то почему нет? В этом и заключается смысл коммерческой деятельности. У банка есть выбор, платить агенству-ип 115% за услугу или ООО-агенству 150% или 1500% Артемке Лебедеву и он делает свой выбор. Я стригусь за 300 рублей, а в барбершопе стригут за 3000 рублей и в чем тут цинизм? Каждый выбирает ровно то, что ему нужно.

Ответить
0

Ценообразование должно, на мой взгляд, быть прозрачным и его требуется пояснять :)
Пояснить 40% - вот, собственно, статья об этом.
Адекватно пояснить за 100-200% уже сложнее.

Ну это мой личный взгляд, комьюнити-менеджерский.

Ответить
0

Это неправильный, нерыночный, совковый подход, все считать от себестоимости. От совка здесь даже не сам расчет от себестоимости, а неявно постулируемая уверенность, что труд самого человека ничего не стоит.

Подсчет рентабельности, это чисто технический расчет, единственная цель которого - вовремя определить финансовый минус в итогах деятельности. Не разориться. И все.

Обоснование цены услуги строится не на себестоимости а на сравнении стоимости разных предложений для клиента. Клиент может сам заплатить телеграмщикам за рекламу? Почему бы и нет. Ему для этого нужен свой менеджер, который составит пул владельцев телеграммных площадок, подготовит договора, через бухгалтерию получит налик, раздаст, проследит,составит отчет и т.д.

Если у агентства бюдже 500 тыр, то у клиента он по идее должен быть меньше. Допустим, это основной клиент, пусть будет 300 тыр

А теперь расходы. Менеджер - 50 тыр. зарплаты, допустим, берем ничтожество без опыта, связей готовое работать за еду и эти 50 тыр включают в себя 55% налогов (в том числе страховых платежей и ндфл). Еще нужно рабочее место, но пусть хрен с ним, удаленщик. Плюс обналик бюджета -- 43% Бухгалтерия и так есть, допустим их нагнули на обслугу этого процесса.

Итого: 300 тыр полезных расходов.

Налик 536 тыр + 50 тыр работник .
Итого (586 тыр - 300 тыр пользы )/ 300 тыр пользы = 95% накрута при хреновом результате (помним, что взяли дерево без связей вместо специалиста?) .

Вот это правильное, рыночное сравнение.

Ответить
1

"Нерыночный, совковый подход, все считать от себестоимости"!?
"Product and price, 2P" - суть деятельности и итог для реального маркетинга любого товара или услуги и это самый рыночный подход.
Так что есть расхождения с Вашим мнением, Алексей.

Ответить
0

Расчёт верный, им можно дополнить аргументы для заказчиков которые спрашивают «с какого рожна у вас комиссия» и админов с тем же вопросом.

Собственно, мы с вами и не спорим. Просто мы показали от себестоимости а вы от сравнения. И тот и тот подход уместен.

Ответить
1

Кстати, уплата налогов — это тоже платежи, точнее, уплата каждого налога — отдельный платеж, соответственно, комиссия рассчитывается за каждый из них

Лол. По закону налоговые платежи обязаны быть без комиссии.

Касательно 6000 рублей на банк - есть много банков с тарифами до 2-3 тысяч.
В модульбанке у меня 0 рублей абонентка и 70 рублей платёж. В месяц делаю 2-3 платежа: себе перевожу и за офис плачу. 210 рублей в месяц максимум. Сейчас такой тариф не доступен (там небольшие изменения внесли), но это вполне реальный пример - не обязательно 6к платить.

Всё что ниже - прочитал с трудом. Какой-то абстрактный пример маркетингового агентства, которое закупает рекламу у телеграмм каналов: чем агентство занимается вообще?
Пример классической проектной работы был сильно понятнее.

Ответить
2

Ну это и написано по следам агентства, которое три года было основным на рынке коммерческой рекламы в Телеграм )
Собственно, через какое-то время стало понятно, что денег в размещениях нет вообще, мы свернули это направление и больше не занимаемся Телеграм-рекламой.
Там надо быть одиночкой-ИПшником или работать в черной зоне, без налогов и всего такого.
Для цивилизованного подхода рынок не созрел, а клиенты хотят комиссий по 20% )

Ответить
1

По Вашему телеграм-реклама не работает никак?

Ответить
2

Работает, просто крупных игроков практически нет. Особенно хорошо это стало заметно после блокировки, когда с рынка ушли почти все вменяемые деньги. Политику не рассматриваем в данном контексте.

Ответить
1

Для нас остается загадкой почему в РФ не используется в полной мере твиттер.
У Вас есть соображения по этому поводу?

Ответить
0

Варианты белой бюджетной рекламы в твиттере? А если сравнить с лёгкостью промотирования постов в инстаграме...

Ответить
2

инстаграмм для промо и пиара бизнес-предложений?
между фото жрачки и толстых задниц?
не приходило в голову

Ответить
0

Потому что Твиттер не позволяет вбелую размещать рекламу из России, плюс аудитория твиттера специфическая в России.

Ответить
1

Первое не понял. У меня в твиттере аккаунты - как фрилансер или агентство, что хочу, то и размещаю. В том числе и твитты ваших предприятий.
А ещё лучше ретвиты - тогда вы видите у себя всю статистику и нет сомнений в доверии.
Второе - вероятно так.
Спасибо.

Ответить
0

Интегрироваться в такое количество символов мало кто готов и хочет :) как то не полетела там реклама, хотя может и был задел

Ответить
2

если продвижение экспортных товаров в Европу, США, Индию, ближний восток - то твиттер вне конкуренции
и всегда был лидером потому, что просто информационный СЕРВИС, а не "социальная" сеть

Ответить
1

экспорт и Россия - два слова которые рядом звучат прикольно :)

(Я знаю что он есть)

Ответить
1

Понимаю, пока экспортируете своих предпринимателей и деньги

Ответить
0

О каком агентстве речь, если не секрет?

Ответить
0

Тут есть интересный нюанс.
Вообще мы Комбот, сервис для чатов. 35 млн юзеров, 40 (почти) тысяч чатов.
С ним все ок , почти монополист
Но наряду с этим мы пробовали в силу спроса (прямого, к нам был поток запросов) заняться рекламой в телеге.
Сделали биржу вместе с Сошиейт, сделали агентство.
Биржа закрылась первой, экономика оказалась убыточной просто по факту того, что оборота не хватало на расходы. Ситуация выправлялась но после блока Телеги рынок просел на полгода и уже никакого смысла терпеть убытки от биржи не было.
Агентство чувствовало себя лучше, были крупные клиенты, но по факту оно ничего не приносило основателям, все уходило на зарплаты. Его тоже закрыли, вот только в декабре, как контракты закрыли на 2018
При этом все это называлось

ТАк что уместно сказать что мы закрыли убыточные направления

Ответить
0

Не все так просто. Маленькие тарифы предполагают обычно прогрессивную шкалу при снятии наличных в 3-15%! А в статье автор прямо пишет, что большинство платежей субподрядчиком идут наликом...

Ответить
4

"почему ваши услуги такие дорогие?" - "потому что мы не умеем оптимизировать издержки"

Ответить
5

Это вообще пример максимально тупой максимизации издержек. Вообще, это Трололо, никто в здравом уме такое не делает. Это какая-то гипотетическая ситуация, в которой собраны все возможные косяки.

Ответить
0

Какой способ оптимизации издержек предлагаете?

Ответить
1

ООО на УСН15%, все белые расходы на ней, директор на полставки. Что осталось - на ИП6%.

Ответить
1

То есть предлагаете "что осталось" оформлять "конвертами", например, зарплаты другим сотрудникам, ведь кроме директора в агенстве работают другие люди. К тому же, далеко не каждый специалист согласится на такие условия работы. А когда оборот превысит несколько миллионов, придётся регистрировать новые ИП. И когда налоговой покажутся подозрительным постоянные расходы на разные ИП, то кроме недоимки будет рассчитана пеня и наложен штраф в размере 20% от неуплаченной суммы.

Такой способ оптимизации издержек приведёт к ещё большим издержкам.

Ответить
2

А когда оборот превысит несколько миллионов, придётся регистрировать новые ИП

Всё, я понял: не пишите новые коменты и статьи, пока не разберётесь в теме.

Лимит по ИП уже несколько лет 150 млн.
Тем более при его превышении вас просто с УСН переведут на ОСН, и всё.

Вообще дробить один бизнес на ИП и ООО опасно, но это другой разговор.

Ответить
0

150 млн. в год это 10 млн. в месяц. О чем и идет речь когда говорят про "оборот подрастет".

Ответить
0

Если бы вы в последние лет пять реально занимались этой темой на таких оборотах, вас бы раньше налоговой инспекции жахнули бы обслуживающие банки потому что вы 100% идеально подходите под профиль обнальной конторы с оптимизацией. Учитывая уровень технической готовности я не думаю, что вы смогли бы удержать оборот выше единицы месяца два-три, дальше пыбыщь блокировка.

Ответить
2

при больших оборотах уходят в другую юрисдикцию, знаю о чем говорю, так большая часть бирж работает ;)

Ответить
0

Желаю вам удачи при проведении сделки на 100-150 миллионов с одним ИП.

Ответить
0

Другие люди самозанятые, те, кто не согласится - идёт дальше на биржу труда. Офис все равно этой компашке не нужен.

Когда оборот превысит несколько миллионов - можно и налоговую нагрузку поднять.

Что такое "покажутся подозрительными" не совсем понимаю - ставишь нормальных подрядчиков и не придумываешь фантазийные основания и вперёд, штрафы отменить через суд.

В самой статье описана неразумная схема организации микробизнеса заточенного на обнал. Я понимаю что хотелось краски сгустить, чтобы все посочувствовали как бедные посредники выживают с наценкой 30%.

Ответить
0

Вы с Телеграм-админами работали? ;) или другими блогерами, у которых нет ИП и которые сидят наполовину в СНГ? :)

Ответить
0

И что? От того, что ваши подрядчики только переводы "Золотой короны" принимают модель не меняется. Что за петрушку платить в Таджикистан, что лидеру мнений - деньгопровод идёт из белой зоны в чёрную, каждый его строит как умеет. Вы, как видно не сумели, об этом вам говорит каждый второй в теме. Дело житейское, надо учесть ошибки и двигаться дальше.

Ответить
1

Ну так в статье о том и речь, что комиссии не могут быть маленькими при такой схеме.
Мы ошиблись в начале пути, поставив комиссии 20%. Потом пришлось наращивать, когда посчитали всю экономику. Впрочем, это уже не спасло, после блокировки Телеги рынок на полгода упал и это перестало быть сколько-нибудь интересно вообще.

Ответить
0

Лучше расскажите прибавилось ли у вас клиентов после таких статей. Очень интересно. Правда

Ответить
0

Зачем им прибавляться? Мы закрыли агентство, если что :)
Во-первых, мы занялись этим спонтанно, потому что у нас постоянный поток шел запросов, во-вторых, агентство кормит сотрудников, но не фаундеров. Нам перестало это быть интересно.
А с клиентами никогда не было особых проблем, мы единственные кто в Телеграм этим занимался в хорошем объеме.

Ответить
2

например, выбрать расчетный счет за 500 р в мес

Ответить
0

Не совсем понял, почему выбрана модель, когда рекламные деньги клиентов учитываются как доход с налоговой базой. Неужели нельзя придумать так, чтобы клиенты переводили средства админами/пополняли счета в рекламных аккаунтах сами? Ну реально, 30 тыс. — это точно не доход, тогда уж лучше "доходы минус расходы", и там налоговая база будет смешной.

Ответить
5

Кстати в доходах минус расходы есть подводный камень.
Расходы надо доказывать, то есть жёстче требования к бухгалтерии и доп.расходы на это дело. Не бог весть какие суммы но они тоже вычитаются из доходов 😂

Ответить
1

Потому что "А большинство площадок — физические лица, например, администраторы каналов в Telegram, у которых нет даже ИП. И надо заплатить им за размещение."

Это не расходы. Платить 15% на разницу при таком раскладе будет только дороже.

Ответить
0

Я пока вижу один способ: доводить до клиента, что на каждый рекламный рубль надо сверху набросить 6,3 копейки из-за налогов (при УСН) — просто включать этот пункт в смету. Агентство не должно нести нагрузку только из-за того, что получило на свой счет бюджет, с которым целиком расстанется.

Ответить
0

Безусловно так можно и нужно, но статья и начинается с того, что комиссии не могут быть маленькими .)

Ответить
0

1. >Мы заключим договор на размещение с ИП «Василий Пупкин», чтобы оттуда уже оплачивать работу физических лиц. Правда, перед тем, как заключить такой договор, давайте сразу отложим деньги на зарплату директору и на оплату расчетного счета. Для простоты подсчетов округлим эту сумму (в меньшую сторону, заметьте) до 30 000.
У ИП нет директора. Правда, он платит фикс взносы в ПФР, но это всего около 3тыс/мес и их можно вычитать из налога по УСН.

2. При вашей модели, вероятно выгодней будет УСН не 6% с дохода, а 15% с доходов минус расходы. Как для ООО, так и ИП.

3. Я слышал, что гендиректор может написать заявление и отказаться от зарплаты, получая доход, например, раз в квартал в виде дивидендов. А с них только 13% НДФЛ.
Но это не точно.

Ответить
0

3. "Согласно Постановлению Пленума ВС РФ № 21 полностью заменить дивидендами зарплату генерального директора не получится, так как этот вид дохода не относится к трудовым отношениям между юридическим лицом и директором"
"В Трудовом Кодексе нет пункта, согласно которому заработная плата даже единственному учредителю в должности генерального директора может не начисляться. Заработная плата хотя бы в минимальном размере должна выплачиваться."

Ответить
0

Так и есть! Генеральный - это наемное лицо, хоть и будучи собственником, он должен получать зарплату согласно ТК. Единственное, что можно сделать чтобы уменьшить сумму выплат детектору - это поставить ему зп около 25-30 тыс, а после подписать с ним соглашение на 0,5 ставки (20 часов в наделю) и сумма выплат уже будет 12,5-15 тыс. Главное, чтобы потом были доки, которые подтверждают, что директор работал в день по 4 часа, а не по 8.

Ответить
1

Можно даже и 0,1 ставки от МРОТ заявлять, но все эти выкрутасы уже будут на усмотрение налоговой и являются потенциальным риском.

Ответить
0

С ИП легче, но мы про агентство с сотрудниками. Можно конечно всем работать как ИП, только вот беда, когда основателей более одного, это не вариант. Ты доли в ИП не дашь :)

Ответить
0

Если сооснователей больше одного, то и нагрузка делится больше чем на одного.

Ответить
0

Нагрузка все равно идет на один и тот же доход.
Он от количества сооснователей не зависит :)

Ответить
0

Но и этот доход делится на сооснователей и то, что в одно лицо норма, на двоих троих может оказаться совсем плохо. Так что если перспектив реально нет, то куда ломиться всей толпой, если там одному-то не прокормиться толком?

А если мы говорим про первый период, когда обороты не набраны и идет убыток, то этот убыток тоже делится и то, что неподъемно одному, вполне подъемно нескольким...

Ответить
0

Ну это когда рынок растет.
В случае с Телегой, Россией и коммерческой рекламой от брендов (не политота и не дикий сегмент рекламы между каналами) он покатился к херам :)
Хотя поначалу выглядело многообещающе.

Ответить
0

Ну это временно. В телеграмме живые люди и это в любом случае будет оценено рано или поздно.

Ответить
0

"По моему опыту, в среднем вы будете платить от 6000 рублей в месяц за расчётный счёт."

Одно из двух. Или вы несмешно шутите, или вам надо посмотреть текущие расценки.

Ответить
0

Если получать такие суммы и переводить на карты физлиц — то вполне может набежать. Но у Точки, например, есть тариф, где за перевод до 400 тыс. на карты будет обслуживаться 2500.

Ответить
0

Если переводить на карты физлиц, то вы налетаете на НДФЛ по этим суммам в 13%, что уничтожит любой расчет.

Ответить
0

Я здесь про карту своего физлица, тогда ты налог не платишь, поскольку уже заплатил. Но это в случае ИП. В случае ООО там да, как-то всё сложнее.

Ответить
1

Тогда мой расчет показывает все расходы в 7%

Однако это крайне неустойчивая система работы, поскольку рано или поздно налоговая спросит, куда вы весь приход на рсчет снимаете и тратите...

Ответить
1

Банк раньше заблокирует или предупредит, что не стоит так делать.

Ответить
1

Да, и банк тоже. Но все это относится к любой схеме ведения бизнеса с физическими лицами без соответствующего оформления.

Ответить
0

Модуль с опцией белый бизнес почти 6

Ответить
0

Тинькоф (ИП, пакет средний): 1990/мес обслуживание + 2990 за вывод на карту свыше 300 тыс/мес. Плюс-минус так и набежит, если на карты забрасывать.

Ответить
0

Тут еще не упомянуто 20% НДС при работе с рекламными системами. Тоже может быть сюрпризом.

Ответить
0

О, это отдельная песня.

Ответить
0

договор на ип напрямую. Зачем ооо??? это не круто,это безответственно. если все в расходы сразу идет,то усн 15%. вуаля. налогов почти нет. и 6000 за банк жто вы там 10000 пп делаете по 2 рубля чтоли?? 1 пп щашла на 500, 1 вышла на 470...какие 6к? 500р.

Ответить
0

Доли в бизнесе + сотрудники.

Ответить
0

У комиссионера доходом является только комиссия.

Ответить
0

Да. Поэтому делать бизнес на размещениях - отстой )

Ответить
0

Поэтому выручка не 500 тыщ и 6/% с этой суммы не надо платить. Надо правильно оформлять приход и договор.

Ответить
0

Вроде с перечислений налогов любые банки не должны брать комиссии? Или я ошибаюсь?

Ответить
0

не ошибаетесь

Ответить
0

Не должны, но такое постоянно случается. И я не знаю людей, которые из-за 135 рублей будут выяснять это с сотрудниками банка. Чаще всего своё время оказывается дороже.

Ответить
0

Постоянно?? Назовите банки, которые взимают комиссии за перечисление налогов.

Ответить
0

Разношу поддержки банков только так за подобное. Пара сообщений - и вопрос решен. Даже у сбера за 2 минуты времени возвращал 99₽ за сбор платы по тарифу

Ответить
0

Спасибо. Рыдаю.

Если по делу, то увольте бухгалтера, он идиот и хоть немного почитайте про то, как все это работает. Я даже подскажу, что гуглить:
Управляющий ип — чтобы не платить зп директору
Агентский договор – чтобы не платить налоги с чужих рекламных бюджетов
А еще с платежей в бюджет комиссию не берут. И на счет ооо нал обычно не вносят. Но то такое...

Ответить
0

Зарплата генерального директора в статье приведена для примера. Всем понятно, что в агенстве обычно есть другие сотрудники и что их зарплата не 19000. Что касается вашего предложения заключить агентский договор с ИП - есть сомнения, что такая конструкция понравится налоговым органам. Скорее всего, налоговая укажет, что данная конструкция направлена на получение необоснованной налоговой выгоды (так и есть) при отсутствии какой-либо экономической целесообразности - соответственно незаконна. Последствия - необходимость доплатить соответствующие налоги, пени и штрафы. Скупой платит дважды, а дурак - пополняет отрицательную судебную практику.

Ответить
0

Я не хочу останавливаться на каждой допущенной ошибке, но хочу рассказать автору о возможности заключения агентских договоров с клиентом. Это когда вы берёте у клиента условные 500 000 рублей и отдаёте рекламным площадкам те же 500 000 рублей. Тогда на этот бюджет вы не должны платить никакой налог.

Что касается площадок с администраторами физлицами - их можно просто сразу отфильтровать, оставив только тех, кому можно заплатить по договору.

А ещё — почему вы сразу считаете, что у агентства должно быть несколько учредителей? Может быть можно просто открыть ИП и сэкономить на "зарплатных налогах гендиректору"? :)

Ответить
0

Вставлю свои пять копеек: многие почему-то забывают, что при усн 6% вы вправе понижать налоговую ставку до 50% путем вычитания уже оплаченных социальных налогов, т.е. при правильном подходе, можно получить УСН 3%. Это законная оптимизация налогов, но для этого нужен баланс: штат-доходы. На ИП можно понизить до 1%. И не забываем, что в каждом регионе свои правила и там могут быть более лояльные условия, вплоть до налоговых каникул.

Ответить
0

а кстати так и есть, если ИП зарегистрирован впервые на УСН или ПСН, то может не платить налоги 2 налоговых периода (обычно = два года если зарегистрировался в начале года). в разных регионах список расширяется по своему, но как минимум это производство, соц сфера. иногда ИТ

Ответить
0

+ никто вам не запрещает работать через кикие либо фриланс биржи. таким образом заплатив им комиссию вы вроде как уменьшаете свой геморой по части налогов и учета.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }