Взяв за основу плотские желания, в голове возникает современное подобие роликов от GoDaddy, снятое в лучших традициях. Красивые девицы, привлекательные формы, минимум одежды. И неважно, что рекламировать: внедорожники, букмекеров, пельмени или пластиковые окна. Идеальная женщина существует вне реальности, без привязки к бренду и потребителю.
То продается то не продается, тут без 500 не разобраться 😜
Да все продается! Ну, как бы не продается, но если очень надо, то да. Ну вы поняли)
Вообще проблема рекламщиков и маркетологов в том, что они живут в какой-то старо парадигме соц-дем ЦА и воспринимают потребителя как какого-то тупого примата, слепо реагирующего на примитивные сигналы.
С удовольствием посмотрю рекламу с сексуальными женщинами, но покупать продукт буду исходя из совершенно других принципов.
Из каких? Что должно присутствовать в такой рекламе, чтобы возникло желание купить/попробовать?
Полуголая красотка, протирающая собой бампер и без того сверкающего внедорожника в течение 30 секунд, безусловно, привлечет внимание. Только вот чье?Очевидно чье: мужчин 20-40 лет, любящих тачки и женщин, наиболее платежеспособного населения.
Или подростков, страдающих полюцией.