Для чего бизнесу нужны публикации в соцсетях? ИИ облегчает работу!

В последнее время с приходом нейросетей все больше маркетологов, СММ специалистов и копирайтеров задумываются, чем цеплять заказчиков, выделяться на фоне умных алгоритмов.

Оглянитесь вокруг — так много "специалистов" создают компаниям контент ради контента. Такие люди не смогут продержаться в сфере больше 3 лет, когда ИИ массово внедриться в различные бизнес-процессы, в том числе и в создание контента для соцсетей.

Мы, работая в этой сфере много лет, вообще считаем, что компаниям необходимо стремиться к выстраиванию долгосрочной стратегии работы с нейросетями — это крутейший инструмент.

Но нельзя забывать, что делает человека человеком. Это эмоции, чувства, переживания. Все эти аспекты алгоритм заменить не в состоянии.

К тому же, ИИ еще не умеет понимать все, что связано с конкретной компании и ссылаться на это в текстах.

Мы — маркетологи обязаны брать ответственность за принятые решения при создании контент-плана, стратегии ведения социальных сетей бизнеса, писать сценарии историй, разрабатывать эмоции, связанные с брендом и т.д.

Только такой подход обеспечит не только стабильность для специалистов, работающих в сфере продвижения бизнеса, но и сможет повысить качество работы, при этом увеличивая заработки и средний чек.

Агенство умного маркетинга в социальных сетях Modern-Team.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда