{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B

В этой статье на примере ниши B2B, расскажу как с помощью Яндекс Аудиторий, настроить геотаргетинг на завод в Калужской области.

Первое что нам нужно сделать, это собрать список геоточек на которые мы собираем настраивать рекламу. Первый этап настройки происходит в сервисе Яндекс Аудитории, второй непосредственно в Яндекс Директ

Для двух этих сервисов, можно использовать один аккаунт Яндекс или можно использовать разные, но придется вручную выдавать доступ

Первый этап - Яндекс аудитории

Заполненный аудиториями кабинет Яндекс аудиторий

Не пугайтесь большего количества аудиторий, у вас их не будет. Для того чтобы начать создавать аудитории на основе геолокаций, нужно нажать кнопку "Создать сегмент" и "Геолокация".

Выбор геолокации

В первой форме - окружность, выставляется точка и выбирается радиус от этой точки. От 0,5км до 10км. Во второй форме - полигоны, выставляются точки, от 3 точек. Выбираем нужную нам форму для работы с геолокациями.

К примеру

Возьмем к примеру завод.

Завод на карте

Находим наш завод на карте обводим его. Я решил выбрать формат окружность но можно было сделать и полигонами.

Далее нужно уточнить аудиторию: Регулярно посещает, живет, работает. Я выберу регулярно посещает. Сверху в левом углу пишем название и нажимаем создать сегмент. Ждем около 2 часов, иногда больше, пока наша аудитория обрабатывается.

Второй этап - Яндекс Директ

Интерфейс "Ретаргетинг и аудитории"

Переносим аудитории с Яндекс Аудиторий в Яндекс Директ. Слева открываем "Библиотека", "Ретаргетинг и аудитории". Снизу нажимаем "Новое условие".

Открывается окно. Сверху пишем название. Далее выбираем "Сегмент Аудиторий" и выбираем свою аудиторию. Нажимаем "Сохранить".

Директ коммандер

Далее нам нужно загрузить аудиторию в рекламную кампанию. Лучше всего сделать отдельную кампанию для работы с аудиториями. Я буду делать в Директ Коммандере, так удобнее. Все тоже самое можно сделать и в веб интерфейсе.

Создаем кампанию, в ней группу объявлений, самое объявление и переходим во вкладу "Ретаргетинг и интересы", нажимаем кнопку "Добавить" и "Условие ретаргетинга", ищем нашу аудиторию. Готово.

Резюмирую

Для того чтобы запустить аудиторию геотаргетинга, нужно создать её в Яндекс Аудиториях, перенести в Яндекс Директ и добавить в отдельную рекламную кампанию. Запускать можно с оплатой за конверсии.

Стараюсь писать каждый день. Если интересно, подписывайтесь в телеграмм канал.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Виталий Золин

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Такие аудитории очень быстро выгорают и часто не имеют достаточного количества человек, даже у крупных гео

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Согласен, но запускать и тестить все ровно нужно

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Какашко

Да. Проблема с малым охватом актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Очень полезная статься, после праздников буду тестить

Ответить
Развернуть ветку
Veronica Baca

с условием какие длинные у нас праздники, то где-то к июню сможете потестить )))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Рад что помог

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Гуленов

Можно было бы выбрать сегмент: работает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Можно сделать и то и то и протестить две аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Filatov

Почему нужно переносить в отдельную кампанию?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

В кампании вместе с фразами не будет работать, не знаю почему так

Ответить
Развернуть ветку
Hadi Atabaeva

Думаю это не очень поможет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ковригина

Это каждый завод нужно делать отдельно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Нет, можно все вместе в одну аудиторию запихнуть

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

В таргете так же можно делать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Ну да, можно ещё и таргет запустить так же

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Можно ещё так и Look a Like на аудиторию делать

Ответить
Развернуть ветку
Марина Колобанова

Очень понятно расписано, мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
olesia parshina

Nestle не только корм делает для животных, вообще то

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Аудитории по геолокации? В 2023?! Вы оттаяли после семилетней заморозки?
Заголовок про B2B - и где же в статье информация о том, как использовать аудитории по гео именно для в2в?
Школота справку прочитала наконец-то и статью решила написать максимально бесполезную, так ещё и сама себе там комменты накидывает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null