Личные бренды работают в точности также. Возьмите любую известную личность и вы удивитесь, как много негатива о ней можно найти. Дональд Трамп и его твиты, Тонни Роббинс в Олимпийском за 12 миллионов долларов, Карди Би и драка с Ники Минаж, Илон Маск с косяком в прямом эфире – все это работает на персону, повышая ее рейтинг и значимость в современном мире.
Стрёмно покупать что-то, пока не увидел негативного отзыва — чувствуешь, что реального мнения живого человека ты ещё не слышал.
И важна не только критика, но и реакция на неё.
Реальные мнения живых потребителей о будущем товаре, проектирумом производителем, собираются маркетологами ещё на стадии изучения рыночного спроса.
А реальные отзывы после выпуска товара на рынок надо собирать в процессе продажи конкретному покупателю, как это и делают грамотные онлайн-магазины.
А не на сайте производителя злобные отзывы нивелировать.
Там только сетевые бездельники развлекаются.
Это факты, установленные по опросам таких "отзывников".
Комментарий недоступен
То что в статье написано - акутально для больших брендов, где идет имиджевый пиар, брендовый маркетинг.
Нужно понимать, что "отзывы" о которых говорят в контексте имиджевых пиар-кампаний крупных брендов - это имеется в виду твиты заметных инфлюенсеров, обсуждения на бордах, статьи на VC...
Это совсем не те отзывы, о которых голова болит у продавцов товаров и услуг сегодня. Для воронки продаж малого бизнеса плохие отзывы это всегда плохо, неважно онлайн или оффлайн.
Вы категоричны, люди часто не читают отзывы на маркете с 5 звездами, зато читают негатив, и вот там, у вас есть все шансы показать себя с хорошей стороны, если вы признаете свой явный просчет, решите вопрос или донесете, что отзыв не справедлив.
Это не рыночная экономика, это суть людей.
"Пусть обо мне говорят в крайнем случае хорошо" (с) Дали