Концерт в поезде «Москва-Владивосток» и первый успех: Red Pepper Film снял фильм о неудачливом музыканте для «Дяди Вани»
Он приехал из Владивостока покорять столицу, но с первого раза ничего не получилось.
Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» и продакшн Red Pepper Film создали короткометражный фильм «Москва-Владивосток».
В нём рассказана история молодого музыканта Саши, который приехал в Москву, чтобы стать знаменитым, но у него ничего не вышло, и он решил вернуться домой. В поезде по дороге домой Саша познакомился с попутчиком — тот сначала раскритиковал его музыку, а затем помог её доработать.
Пассажирам так понравились их новые песни, что со всего поезда начали поступать заявки на мини-концерты. А когда «группа» завела Instagram-аккаунт, то и вовсе — приглашение сыграть концерт в Москве. Всё действие разворачивалось в поезде.
Мы давно мечтали сделать что-то наподобие «Русского проекта», но не в ТВ — а на YouTube. Сейчас рынок контента меняется стремительно, и главными медиа становятся сами бренды. Когда мы предложили бренду «Дядя Ваня» историю сериала, мы были уверены, что всё получится.
Мы подумали, что мало брендов рассказывают настоящие и честные истории, показывая нашу страну такой, какая она есть на самом деле. Главными героями каждой истории стали Иваны. Но это не единственное, что их объединяет. Мы попытались выбрать максимально ненавязчивый тон коммуникации, чтобы зритель мог сам считать мораль.
Продукт в этих историях точно не мог быть на первом плане. Поэтому в первых двух фильмах у нас с заказчиком шли жаркие дебаты — мы не шли ни на какие компромиссы. «Дядя Ваня» — отличный бренд с крутой стратегией и бренд-платформой, поэтому нам удалось выстроить отношения. Мы благодарны им за то, что они поверили в нас.
Режиссёром фильмов стал наш креативный директор Иван Соснин. Наверное, этим проектом он поставил точку в своей рекламной карьере.
Фильм «Москва-Владивосток» стал завершающим в кампании для «Дяди Вани». До него Red Pepper Film снял для бренда видео «Интервью» с актёром Алексеем Серебряковым в главной роли и другие фильмы.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
📌 Сценарий знаком: ты эксперт в своей области, годами собирал знания, сталкивался с проблемами, находил решения — и вот, настал момент, когда хочется делиться. Но тут выясняется, что передача знаний — это еще та головная боль. Каждый раз повторять одно и то же? Много раз рассказывать про базовые вещи? Структурировать внятно, чтобы было полезно, а…