Концерт в поезде «Москва-Владивосток» и первый успех: Red Pepper Film снял фильм о неудачливом музыканте для «Дяди Вани»

Он приехал из Владивостока покорять столицу, но с первого раза ничего не получилось.

Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» и продакшн Red Pepper Film создали короткометражный фильм «Москва-Владивосток».

В нём рассказана история молодого музыканта Саши, который приехал в Москву, чтобы стать знаменитым, но у него ничего не вышло, и он решил вернуться домой. В поезде по дороге домой Саша познакомился с попутчиком — тот сначала раскритиковал его музыку, а затем помог её доработать.

Пассажирам так понравились их новые песни, что со всего поезда начали поступать заявки на мини-концерты. А когда «группа» завела Instagram-аккаунт, то и вовсе — приглашение сыграть концерт в Москве. Всё действие разворачивалось в поезде.

Мы давно мечтали сделать что-то наподобие «Русского проекта», но не в ТВ — а на YouTube. Сейчас рынок контента меняется стремительно, и главными медиа становятся сами бренды. Когда мы предложили бренду «Дядя Ваня» историю сериала, мы были уверены, что всё получится.

Мы подумали, что мало брендов рассказывают настоящие и честные истории, показывая нашу страну такой, какая она есть на самом деле. Главными героями каждой истории стали Иваны. Но это не единственное, что их объединяет. Мы попытались выбрать максимально ненавязчивый тон коммуникации, чтобы зритель мог сам считать мораль.

Продукт в этих историях точно не мог быть на первом плане. Поэтому в первых двух фильмах у нас с заказчиком шли жаркие дебаты — мы не шли ни на какие компромиссы. «Дядя Ваня» — отличный бренд с крутой стратегией и бренд-платформой, поэтому нам удалось выстроить отношения. Мы благодарны им за то, что они поверили в нас.

Режиссёром фильмов стал наш креативный директор Иван Соснин. Наверное, этим проектом он поставил точку в своей рекламной карьере.

Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film

Фильм «Москва-Владивосток» стал завершающим в кампании для «Дяди Вани». До него Red Pepper Film снял для бренда видео «Интервью» с актёром Алексеем Серебряковым в главной роли и другие фильмы.

1414
6 комментариев
Китайская BYD представила платформу для запуска дронов DJI с крыши автомобиля

Она доступна в Китае по цене около $2200.

Источник: Handout / SCMP
55
11
реклама
разместить
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
77
22
11
Fix Price – итоги 2024 года. Повод погрустить
Fix Price – итоги 2024 года. Повод погрустить
11
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям

С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.

77
33
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
1313
99
11
11
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

44
11
Как эксперту создать свою базу знаний: боль, практика и неожиданные инсайты

📌 Сценарий знаком: ты эксперт в своей области, годами собирал знания, сталкивался с проблемами, находил решения — и вот, настал момент, когда хочется делиться. Но тут выясняется, что передача знаний — это еще та головная боль. Каждый раз повторять одно и то же? Много раз рассказывать про базовые вещи? Структурировать внятно, чтобы было полезно, а…

Правительство не продлило мораторий на выездные налоговые проверки ИТ-компаний

Его действие завершилось 3 марта 2025 года.

Фото РБК
1212
99
11
Тупняк конечно феерический. Какой нахрен мараторий? Есть подозрение что чтото в компании не чисто - проверяй, нет подозрений, не мешай работать.
[]